Евгения Башкинова
Дидактическая игра для детей подготовительной группы «Математический букет»
Дидактическая игра для детей подготовительной группы
Цель: формировать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб, трапеция.
Публикация «Дидактическая игра для детей подготовительной группы „Математический букет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Задачи: упражнять детей в умении называть геометрические фигуры, составлять и решать игровые задачи, побуждать детей отвечать на вопросы «сколько», «который по счету»,
Развивать умение в порядком и количественном счете, развивать умение сравнивать предметы, развивать логическое мышление, зрительное восприятие,
Воспитывать внимание, усидчивость, интерес к формированию элементарных математических представлений.
Оборудование: кукла, плоскостные цветы-ромашки.
Ход игры.
-Ребята, кукла Анюта очень любит цветы и сегодня она пришла к нам с букетом.
-Посмотрите, пожалуйста, и скажите из каких цветов сегодня букет у Анюты?
-А ромашки обычные?
-Что в них необычного?
- Какая сердцевина у этой ромашки, а у этой….
-А стебель у ромашки какой?
-Какого цвета стебель у ромашки сердцевина-круг, а какого цвета сердцевина-ромб…
-А сколько ромашек у Анюты?
-Как можно узнать точное количество цветов? счет порядковый и обратный
-Какая по счету ромашка с серединкой овал, какая ромашка с серединкой квадрат и т. д….
-Между первой и третьей ромашками, какая лежит по счету? И т. д.
-Назовите соседей пятой ромашки и т. д.
- кто сможет составить задачу и решить ее?
- Ребята, вам понравился букет?
- А вы себе хотите такой?
- Из чего мы можем его сделать? Лепка, аппликация, рисование.
- Кто желает, может сделать сейчас, а кто-то желает сделать дома с родителями! Приятного времяпрепровождения!