Получи документы

Дидактическая игра «Цветочная полянка» для детей младшего дошкольного возраста (1 фото)

Татьяна Буреева
Дидактическая игра «Цветочная полянка» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Цветочная полянка» для детей младшего дошкольного возраста

Настольная дидактическая игра «Цветочная полянка» для детей младшего дошкольного возраста.

Цель игры: Формировать у детей устойчивый интерес к дидактическим играм, развивать умение играть совместно придерживаясь правил игры. Продолжать работу по обогащению непосредственного опыта детей в разных видах деятельности. Обогащать в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт детей, развивать аналитические способности (умение сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков. Помочь детям обследовать предмет, выделяя цвет, форму.

Темочки:

Игровое задание. Подобрать цветам серединки соответствующего цвета.

Игровой материал: 7 карточек с изображением цветов,разноцветные серединки для цветов (цвета : красный, синий, желтый, оранжевый, голубой, розовый, сиреневый).

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение Арсенова Л. А.

«Цветочная полянка»

По опушке подружки гуляли,

Для букетов цветы подбирали.

Вон фиалок лиловые глазки

Им подмигивают, словно в сказке.

Вероники синие донышки,

Одуванчики словно солнышки.

Там голубенькие незабудки,

Рядом с ними желтеют «анютки»;

В яркой зелени огоньки,

Нежных лютиков светлячки.

Как уютно цветам на опушке…

Пожалели их наши подружки:

- Ну, зачем нам нужны букеты?

Без цветов станет грустным лето.

После прослушивания стихотворения воспитатель предлагает детям рассмотреть карточки – «цветочные полянки» с изображением цветов. Обращает внимание детей на то, что все цветы разного цвета, и просит детей перечислить цвета (синий, красный, желтый, оранжевый, розовый, голубой, сиреневый). Затем детям предлагается выполнить игровое задание – подобрать всем цветам серединки соответствующего цвета. В процессе игры воспитатель так же может предложить детям обследовать форму серединки для цветка - обвести руками по краю, таким образом закрепляя понятие «круглой формы». В конце игры воспитатель подводит итог, объясняя детям, что задание выполнено верно если серединка и цветок совпадают по цвету.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Чьи это вещи?" направлена на развитие гендерного воспитания для детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

Дидактическая игра «Цветочная полянка»Дидактическая игра «Цветочная полянка» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию дидактической игры по математике. Я назвала ее "Цветочная полянка".

Дидактическая игра «Разноцветные ёжики» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Разноцветные ёжики» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание игры: способствовать сенсорному развитию детей раннего и младшего дошкольного возраста (может применяться с детьми.

Дидактическая игра «Мы солдаты» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Мы солдаты». Физическое развитие. Дидактическая задача. Учить детей правильной ходьбе с сохранением хорошей осанки.

Дидактическая игра «Овощи» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Овощи» для детей младшего дошкольного возраста "Сложи картинку" Цель: познакомить детей с разнообразием овощей; учить подбирать части в целую картинку; развивать целостное восприятие,.

Дидактическая игра «Собери листок» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Собери листок» для детей младшего дошкольного возраста Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Собери листок» для детей младшего.

Игра «Цветочная полянка» для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаИгра «Цветочная полянка» для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста У малышей третьего года жизни мелкая моторика развивается также быстрыми темпами, только она уже связана с формированием познавательных.

Игры для детей младшего и среднего возраста «Цветочная полянка»Игры для детей младшего и среднего возраста «Цветочная полянка» «Цветочная полянка» Цель: Учить детей ориентироваться на плоскости; - Знакомить с основными цветами; - Развивать мелкую моторику рук,.

Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление аппликации из бумажной бахромы. Задачи: -учить детей резать ровные полоски; -развивать умение создавать цветочную композицию;.

Музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста (часть 1)Музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) В музыкальном развитии детей дошкольного возраста очень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Цветочная полянка» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 08:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Цветочная полянка» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Буреева (УИ 195820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД