Дарья Ким Костюкова
Дидактическая игра «Цветочная полянка» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Публикация «Дидактическая игра „Цветочная полянка“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Что подразумевается под понятием ФЭМП у дошкольников - это распознавание величины предметов и сравнение этих величин; овладение счетом; развитие представлений о пространственных отношениях; представление о форме, развитие представлений о времени.
Формирование математических представлений в дошкольном возрасте способствует формированию и совершенствованию интеллектуальных способностей: логике мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности, развитию творческого мышления.
Ребенок, играя, обучается, поэтому в дошкольном возрасте образовательная деятельность начинает формироваться в процессе игры. Для развития математических представлений широко используются дидактические игры. В дидактической игре привлекает не обучающий характер, а возможность проявить активность, выполнить игровое действие, добиться результата.
Хочу представить вашему вниманию дидактическую игру «Цветочная полянка».
Цель: подобрать к каждому цветку свою серединку (по цвету). Формировать умение закручивать (откручивать) крышечки.
Задачи:
• упражнять в умении находить одинаковые по цвету серединки;
• развивать моторику пальцев;
• воспитывать сенсорное восприятие.
Цветы могут быть, как разные, так и одинаковые по цвету, игра так же направлена на закрепление цвета.