Татьяна Журавлева
Дидактическая игра «Цветные чехольчики для телефончика»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра своими руками
«Цветные чехольчики для телефончика».
Автор Журавлева Т. Г.
Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, сделанную своими руками.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Телефон. Все про телефоны
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Игра «Цветные чехольчики для телефончика».
У меня накопилось много чехлов для телефона. Думала, что можно сделать из них интересное для малышей! Ведь дети младшего возраста любят все яркое. Важная задача для детей в возрасте 2-4х лет – знакомство с цветом, формой и величиной. Моя игра как раз и решает данную задачу.
Цель игры:
Ознакомление детей с формой, цветом, величиной.
Задачи:
1. Формировать представление о цвете, форме, величине.
2. Учить различать и называть цвета и геометрические фигуры.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Развивать внимание, мышление, речь.
5. Воспитывать бережное отношение к игре.
Материалы для изготовления игры:
1. Чехлы для телефона разных цветов.
2. Набор пористой резины или фетра.
3. Клей.
4. Липкая лента – липучка.
5. Ножницы.
6. Карандаши.
Этапы изготовления:
1. Вырезаем из пористой резины круги всех цветов и наклеиваем их вверху чехла.
2. Вырезаем из пористой резины геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, овал (комплект фигур каждого цвета).
3. На чехлы наклеиваем липкую ленту.
4. На фигуру наклеиваем липкую ленту.
Игра готова! Осталось предложить ребятам поиграть в новую, яркую дидактическую игру «Цветные чехольчики для телефончика».
Ход игры:
1. Покажите ребенку чехлы, пусть он их потрогает, ощупает. Спросите, какого цвета чехол? Обратите внимание ребенка на цвет круга, который наклеен вверху чехла. Назовите цвет вместе с ребенком.
2. Покажите комплекты геометрических фигур. Обратите внимание ребенка на то, что все фигура разного цвета.
3. А теперь предложите ребенку к каждому чехлу подобрать геометрические фигуры, такого же цвета, как и круг на чехле вверху.
4. Ребенок выполняет задание сам или с вашей помощью. Когда ребенок выполнит задание, задайте вопросы:
• Какого цвета фигуры?
• Как называется эта фигура (круг, квадрат, треугольник?
• Сколько фигур на чехле?
• Сколько всего чехлов?
5. Учите детей быть внимательными при выполнении задания, не спешить. При затруднениях обращаться за помощью к воспитателю.
Удачи вам, уважаемые педагоги!