Лучший педагог года

Дидактическая игра «Что зачем? Как растёт живое?»

Мария Елпатова
Дидактическая игра «Что зачем? Как растёт живое?»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход игры: Детям предлагается изображенные на кубах стадии роста и развития животных (лягушка, рыба, синица, бабочка) установить правильно.

Усложнение :

1 вариант. воспитатель «перепутывает» стадии развития нескольких животных детям необходимо собрать правильно.

2 вариант. Дети бросают кубик, если выпадает:

Лягушка - составляют стадии роста и развития лягушки: икринка – головастик – головастик с задними и передними конечностями - лягушка

Рыба - составляют стадии роста и развития рыбы: икринка – личинка – малёк – взрослая рыба

Публикация «Дидактическая игра „Что зачем? Как растёт живое?“» размещена в разделах

Синица - составляют стадии роста и развития птицы: яйцо – новорожденный птенец – птенец перед вылетом из гнезда – взрослая птица

Бабочка - составляют стадии роста и развития бабочки: яйцо – гусеница – куколка - бабочка

Рассказать о стадиях развития… - детям предлагается рассказать о стадиях роста и развития хорошо знакомых животных, о ярких изменения внешнего вида и повадок животных в процессе роста. (объект рассказа выбирается либо по желанию воспитателя или ребенка, или броском кубика)

Создать ошибку/исправь ошибку – для игры в парах: один игрок создает «ошибку», а второй ее исправляет, затем меняются, второй создает ошибку, а первый её исправляет.

3 вариант – игра -соревнования : кто быстрей соберет правильно все стадии правильно (используя песочные часы). Если скорость оказывается одинаковой побеждает тот, кто более полно расскажет о стадии развитии собираемого объекта.

В результате использования данной дидактической игры у детей развивается умение сравнивать животных по разным основаниям и относить их к определенной группе (рыбы, птицы, земноводные, насекомые); обобщаются представлений детей о живом объекте (дышит, двигается, питается, растет, размножается). Дети устанавливают стадии роста и развития хорошо знакомых животных, имеют представления о ярких изменения внешнего вида животных в процессе роста.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Живое домино» в 1 мл. гр Цель:Учить детей запомнить и различать цвета,понимать слово одинаковые,развивать внимание,быстроту реакции на сигнал,воспитывать желание.

Конспект занятия по аппликации «Живое мертвое море» Художественно — эстетическое развитие (аппликация). Тема: «Живое мертвое море» Задачи: Художественно – эстетическое: 1. Познакомить детей.

Фотоотчет «Конкурс чтецов «Живое слово»Фотоотчет «Конкурс чтецов «Живое слово» Все начинается с детства. Мы всегда обращаемся к впечатлениям из детства: это и белоствольные березы, и родной голос матери, и восход солнца,.

Конспект дидактической игры «Живое домино» для детей средней группы Дидактическая игра «Живое домино» средняя группа. Интеграция образовательных областей: социализация и общение, познание. Задачи: 1. Образовательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Пусть растёт, пусть растёт! Чудо пусть произойдет! Посев овса» .

Конспект ООД в форме игра-викторины «Что? Откуда? И зачем?» в средней группеКонспект ООД в форме игра-викторины «Что? Откуда? И зачем?» в средней группе Цели задачи: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе; • Увлечь детей.

Консультация для родителей «Играем вместе с детьми. Зачем игра нужна детям» Консультация для родителей «Играем вместе с детьми» Цель: формирование родительских компетенций. Игра - что это такое? Игра-это ведущий.

Консультация для родителей «Учим ребенка любить все живое» Ребенку изначально свойственна любовь ко всему живому. Он тянется к кошке, собачке, цветочку. Если это свойство игнорировать, не обращать.

Познавательное экологическое занятия для старших дошкольников ДОУ «Как все живое растет?» Цель: познакомить детей с характерными этапами развития живых организмов; подвести к выводу, что мы - люди - являемся частью Природы, что.

Консультация «Зачем детям игра?» Зачем детям игра? По законам возрастной психологии именно в игре формируются базовые достижения дошкольного возраста: воображение, произвольность,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что зачем? Как растёт живое?»
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 15:25
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Что зачем? Как растёт живое?»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Елпатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД