Светлана Губренко (Андреева)
Дидактическая игра «Что перепутал художник?» по теме «Транспорт». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю Вашему вниманию игру "Что перепутал художник?" по теме "Транспорт", которую я решила сделать для своих воспитанников для закрепления изученного материала.
Цель игры:
1. Закреплять знания детей в совместной, самостоятельной и индивидуальной деятельности о видах транспорта.
2. Повторять названия транспорта.
3. Развивать мышление, связную речь.
Оборудование:
- картинки с изображением железной дороги, дороги, моря, неба
Публикация «Дидактическая игра „Что перепутал художник?“ по теме „Транспорт“, Средняя группа» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Игры, дидактические пособия с машинками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2013
- предметные картинки: самолет, корабль, поезд, машина, автобус, вырезанные по контуру.
Ход игры.
Заранее раскладываю предметные картинки на фон, чтобы "запутать" детей и выкладываю их, как бы случайно, на такое место, чтобы дети могли их сразу увидеть.
Они начинают обсуждать между собой, что правильно, что неправильно. Хочу отметить то, что интересно послушать их разговоры и обсуждения, посмотреть на их эмоции. Честно скажу, мне это доставило огромное удовольствие!
Потом говорю детям: "Ребята, художник очень старался, но вот что-то он перепутал. Скажите, что. "
Вот тут дети и начинают говорить то, что я слышала при их обсуждении.
"Машина же не может ездить по железной дороге". Я спрашиваю: "Почему ты так думаешь?" Ребенок отвечает: "Машина ездит только по дороге, потому что это наземный транспорт". Аналогично обсуждаются другие картинки.
С теми детьми, которые болели и пропустили изучение темы "Транспорт" мы играли индивидуально.
То, что у нас с детьми получилось - смотрите в презентации.