Папки-передвижки

екатерина бурычина. Блог

Автор блога: екатерина бурычина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Планирование. Планы работ

Приложение к программе «Казачий край». Планирование.
Май «Из плохого казака атамана не получится» «Где казак, там и слава» Вид деятельности Программное содержание Репертуар Слушание: ( Восприятие музыкальных произведений) Обратить внимание на изобразительные особенности песни, динамику звучания. Казачья притча «Сон...

План профессионального развития на год
План профессионального развития на год 1) Общепедагогическая функция. Обучение А) Имеющиеся знания и умения: Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Недостающие...

План работы с родителями во второй младшей группе
План работы с родителями во второй младшей группе № Тема мероприятия Сроки проведения Ответственный 1 Родительское собрание «Партнерство семьи и детского сада в период адаптации детей» сентябрь Гаврилова Н. Н. 2 Анкетирование «Давайте познакомимся» 3 Консультация...

Планирование. Планы работ

План работы по наставничеству в ДОУ
Тема «Методические рекомендации по разработке и планированию образовательных программ и проектов в ДОУ» Дата проведения консультации Тема Роспись педагога, получившего помощь наставника Январь Консультация «Проект и программа сходство и различия» Общая консультация...

Приложение к программе «Казачий край». Планирование.
Март «В гости к тетушке Аксинье» «Из бабушкиного сундучка» Вид деятельности Программное содержание Репертуар Слушание: ( Восприятие музыкальных произведений) Учить детей различать средства музыкальной выразительности. Познакомить с понятием «плясовая» «Пчелочка...

Приложение к программе «Казачий край». Планирование.
Апрель «Все на Дону родится, только надобно трудиться» «От безделья не бывает у казака веселья» Вид деятельности Программное содержание Репертуар Слушание: ( Восприятие музыкальных произведений) Обратить внимание на изобразительные особенности песни. Воспринимать...

Приложение к программе «Казачий край». Планирование.
Декабрь «Казак – донец и швец, и жнец, и на дуде игрец, и в хоре певец, и в бою молодец» «Веселы привалы, где казаки запевалы» Вид деятельности Программное содержание Репертуар Слушание: ( Восприятие музыкальных произведений) Формировать музыкальную культуру на...

Приложение к программе «Казачий край». Планирование.
Январь «Казак с конем и ночью и днем» Казак сам не поест, а коня накормит» Вид деятельности Программное содержание Репертуар Слушание: ( Восприятие музыкальных произведений) Воспринимать четкий ритм марша, выразительные акценты, прислушиваться к различным...

Приложение к программе «Казачий край». Планирование.
Февраль «Кто пули боится, в казаки не годится» «Донской казак хват, силой, удалью богат» Вид деятельности Программное содержание Репертуар Слушание: ( Восприятие музыкальных произведений) Продолжать развивать у детей желание слушать музыку. Вызвать эмоциональную...

Приложение к программе «Казачий край». Планирование.
Ноябрь «Ой, ты степь широкие поля, ой, ты Дон, ты Родина моя» «Плясать не работа, а кто не умеет, тот срамота» Вид деятельности Программное содержание Репертуар Слушание: ( Восприятие музыкальных произведений) Учить детей образному восприятию музыки, различать...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД