Татьяна Сорокина
Приложение к программе «Казачий край». Планирование.
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь
«Казак – донец и швец, и жнец, и на дуде игрец, и в хоре певец, и в бою молодец»
«Веселы привалы, где казаки запевалы»
Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Слушание:
(Восприятие музыкальных произведений) Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с произведениями казачьего фольклора. Различать спокойное, нежное, неторопливое звучание мелодии.
Публикация «Приложение к программе „Казачий край“, Планирование,» размещена в разделах
- Казаки. Культура и традиции кубанских и донских казаков
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
Казачья притча «Сон Степана Разина», «Ты воспой в саду соловейко», «Не для меня».
Пение:
(Развитие певческих навыков)
Формировать умение детей певческие навыки: умение петь легким звуком, произносить отчетливо слова, петь умеренно громко и тихо.
Точно интонировать попевку, различать высокие и низкие звуки, показывать их движением руки (вверх-вниз).
«Ой, на горе –то калина»,
«Ивушка», «Последний ноншний денечек» -казачьи песни,
Музыкально-ритмические движения:
упражнения
Учить детей ходить бодрым шагом, сохраняя интервалы, менять энергичный характер шага на спокойный в связи с различными динамическими оттенками в музыке.
Исполнять элементы танца легко, непринужденно, выразительно. Развивать ловкость и внимание.
Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен. Пляска «Варенька». Музыка по выбору муз рук-ля.
Музыкальные игры, хороводы Различать контрастные части музыки: бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, и легко прыгать на двух ногах.
Различать двухчастную форму музыки и её динамические изменения, передавать это в движении. Добиваться четкости движений.
«Тетера», «Коза», «Голытьба»- казачьи хороводные игры.
Игра – драматизация, развлечения, праздники Содействовать устойчивому интересу к совместным праздникам.
«Проводы казак в армию» - драматизация