Татьяна Сорокина
Приложение к программе «Казачий край». Планирование.
▼ Скачать + Заказать документы
Январь
«Казак с конем и ночью и днем»
Казак сам не поест, а коня накормит»
Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Слушание:
(Восприятие музыкальных произведений) Воспринимать четкий ритм марша, выразительные акценты, прислушиваться к различным динамическим оттенкам.
«Конь бьявой с походным вьком» - казачья песня
Пение:
(Развитие певческих навыков)
Публикация «Приложение к программе „Казачий край“, Планирование,» размещена в разделах
- Казаки. Культура и традиции кубанских и донских казаков
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
Формировать певческие навыки: петь легким звуком, в диапазоне ре1- до2, брать дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами.
«Из- за леса, леса копий и мечей», «Ой при лужку, при лужку»- казачьи песни
Музыкально-ритмические движения:
упражнения
Развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. Прививать навыки, необходимые для правильного исполнения поскоков, плясовых движений (навыки пружинящего движения).
«Пляска с шашками» музыка по выбору муз. рук-ля.
Музыкальные игры, хороводы Создать у детей бодрое, приподнятое настроение, развивать внимание, двигательную реакцию. Учить импровизировать движения разных персонажей. Вести хоровод по кругу, различать голоса по тембру, выполнять соответствующие игровые действия.
«Из- за леса, леса копий и мечей», «Ой при лужку, при лужку»- казачьи хороводные игры
Игра – драматизация, развлечения, праздники Привлекать детей к активному участию в развлечении, создать хорошее настроение.
Развлечение «Щедровочка, щедровала»