Татьяна Сорокина
Приложение к программе «Казачий край». Планирование.
▼ Скачать + Заказать документы
Март
«В гости к тетушке Аксинье»
«Из бабушкиного сундучка»
Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Слушание:
(Восприятие музыкальных произведений) Учить детей различать средства музыкальной выразительности. Познакомить с понятием «плясовая»
«Пчелочка златая», «Из –за леса, из-за рощи» - казачьи песни.
Пение:
(Развитие певческих навыков)
Публикация «Приложение к программе „Казачий край“, Планирование,» размещена в разделах
- Казаки. Культура и традиции кубанских и донских казаков
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
Учить детей узнавать знакомые песни. Петь легко непринужденно, в умеренном темпе, точно соблюдая ритмический рисунок, четко проговаривая слова. Приучать к сольному и подгрупповому пению
«Ой сад во дворе», «Меня ноне маменька бранила» - казачьи песни.
Музыкально-ритмические движения:
упражнения
Четко начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки, правильно ходить по кругу, меняя направление. Четко выполнять три притопа, держа ровно спину, не сутулясь.
Плясовая «Я капусточку сажала», музыка по выбору муз. рук-ля.
Музыкальные игры, хороводы Легко, изящно двигаться по кругу парами, меняя бег на пружинистые полуприседания и кружения в парах.
Двигаться легким бегом в небольших кругах. Отмечая сильную долю такта ударами в бубен и хлопками Хороводные игры: «На дощечку», «Я у батюшки жила», «Яблонька»
Игра – драматизация, развлечения, праздники Воспитывать уважение к самому близкому человек. Укреплять взаимоотношения в семье.
Праздник «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Спектакль «Кот Бромбеус» - по мотивам казачьей сказки