Татьяна Сорокина
Приложение к программе «Казачий край». Планирование.
▼ Скачать + Заказать документы
Май
«Из плохого казака атамана не получится»
«Где казак, там и слава»
Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Слушание:
(Восприятие музыкальных произведений) Обратить внимание на изобразительные особенности песни, динамику звучания.
Казачья притча «Сон Степана Разина»
Пение:
(Развитие певческих навыков)
Учить детей петь слаженно, начиная и заканчивая пение одновременно с музыкой. Внимательно слушать вступление и проигрыш.
Публикация «Приложение к программе „Казачий край“, Планирование,» размещена в разделах
- Казаки. Культура и традиции кубанских и донских казаков
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
Петь сдержанно, гордо, соблюдая ритмический рисунок, правильно брать дыхание. Эмоционально исполнять песню веселого, подвижного характера, передавая динамические оттенки пенсии.
Упражнять детей в чистом интонировании малой терции вверх и вниз. «Ясен то ли сокол», «Бравый атаман» сл. И куприянова, муз П. Иванова.
Музыкально-ритмические движения:
упражнения
Развивать плавность движений и умение изменять силу мышечного напряжения в соответствии с различными динамическими оттенками в музыкального произведении.
Казачья пляска «Пере музыка по выбору муз. рук-ля. права»
Музыкальные игры, хороводы Создать радостное настроение, желание танцевать. Двигаться по кругу, исполняя песню. Слушать и определять звучание бубна или погремушки и в соответствии с этим изменять движения (приплясывать на месте или кружиться).
Хоровод «Березка», игра «Сокол и лебедушка» р. н. и.
Игра – драматизация, развлечения, праздники Вызвать интерес к выступлению свих сверстников
Развлечение «Зеленые святки»