Светлана Юрчук
Сценарий мероприятия к Дню защиты детей «Детство — славная пора»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия, посвящённого Дню защиты детей.
«Детство – славная пора»
Выходят ведущие.
1 Вед – : Здравствуйте, ребята!
2 Вед – : Всем, привет!
1 Вед: Ребята, вы любите праздники? Кто знает, какой сегодня праздник!
Публикация «Сценарий мероприятия к Дню защиты детей „Детство — славная пора“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
2 Вед: Сегодня ваш и наш праздник - День защиты детей. Это праздник дружбы, праздник лета, улыбок, и мы вас от души поздравляем.
1 Вед:
Живёт на всей планете
Народ весёлый - дети!
И эта планета на все времена
Была, есть и будет всего лишь одна!
2 Вед:
Нет для дружбы расстояний,
Для добра преграды нет!
Мы сегодня утром ранним
Всем ребятам шлём
Вед. вместе: Привет!
1 Вед: Ребята. Сегодня будет совершенно необычный концерт.
2 Вед: А я сейчас хочу пожелать всем, всем взрослым стать немножечко детьми, окунуться в детство хотя бы на время нашего концерта. Ребята. Вы согласны? Давайте все вместе громко по аплодируем.
1 Вед: Свети солнце ярче,
Веселись детвора
Празднику детства
Скажем все
Все дети в зале: Ура! Ура! Ура!
2 Вед: Встречайте первых участников нашего концерта.
Танец «Бум-бум-ла-ла»
На сцене появляется Клёпа в разных перчатках (одна зелёная, другая красная – в руках руль-банан, изображает езду на машине.
2 Вед: Смотрите, по-моему Клёпа превратился в ребёнка, смотри у него перчатки – то разные. Одна зелёная, другая красная.
1 Вед: Ничего себе.
2 Вед: Клёпа, объясни мне, почему у тебя разные перчатки? Одна красная, другая зелёная.
Клё па : (Смеётся). Сейчас расскажу. Выхожу я на улицу, смотрю, а у меня перчатки – то разные. Я вернулся домой, что бы их там поменять. А там, тоже разные. Вот такие чудеса. Представляете!
1 Вед: Да, действительно, чудеса.
Клё па: Кстати, здравствуйте, дорогие друзья! Я очень рад вас всех сегодня видеть. Сегодня замечательный праздник и нужно объявить следующий номер, а то меня заболтали с этими перчатками.
Дорогие друзья для вас звучит песня «Я пою»
Клё па: Спасибо, друзья! Спасибо, друзья! (Повторяет несколько раз. Смеётся).
2 Вед: Клёпа, тебе совсем не грозит впасть в детство.
Клё па: А зачем мне туда впадать? Я от туда и не возвращался. (Смеётся). Так, что у нас там дальше?
2 Вед: Тихо, тихо, Клёпа. Мы же с тобой договорились, что загадаем загадку ребятам, они её отгадают и сами пригласят нашего следующего гостя программы.
Клё па: Ну, давай, загадывай.
2 Вед: Он проснётся на заре и во двор войдёт к тебе.
Клё па: Подожди, это кто, дворник, что ли?
2 Вед: Не перебивай, Клёпа, лучше читай дальше. (Подаёт сценарий Клёпе).
Клё па: Форма и фуражка есть всегда на нём.
И сверкает пряжка ярким серебром.
2 Вед: Письма в дом приносит в он.
Наш любимый… (обращаясь к детям)
Дети: Почтальон.
(Под музыку из м-ф «Простоквашино» на самокате въезжает Печкин и катается по кругу по сцене).
Клё па: Почтальон Печкин, остановитесь.
Печкин: Не догонишь, не догонишь.
Клё па: Смотрите, Печкин тоже впал в детство. (Бегает за Печкиным).
1 и 2 Вед: Что же нам делать? Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Морская фигура на месте замри. (Клёпа и Печкин замирают). Ну, наконец – то мы их остановили.
Клё па: А теперь нужно поздороваться, Игорь Иванович.
Печкин: (подходит по-очереди к ведущим, Клёпе). Здравствуйте.
Клё па: Игорь Иванович, это не всё, вы забыли поздоро-ва-ться.
Печкин: Да?
Клё па: Да!
Печкин: Сумка со мной.
Клё па: Сумка с вами. Но это не главное. Главное поздороваться.
Печкин: Здравствуй, Клёпа. (подходит к ведущим). Здравствуй, моя хорошая, здравствуй, молодой человек.
2 Вед: Игорь Иванович, надо поздороваться с ребятами!
Печкин: Простите, забыл. Здравствуйте, ребятки! (дети здороваются хором).
Печкин: Ребята, я принёс вам поздравительную открытку и поздравляю вас всех с праздником! (дарит открытку ведущим). У вас закончился учебный год и настало время каникул. А какой у вас любимый предмет в школе? (ответы детей). Клёпа, а ты любишь учиться в школе?
Клё па: Да, я был самым лучшим учеником.
Печкин: А какой у тебя любимый предмет в школе?
Клё па: Самый любимый предмет? (думает). Звонок с урока!
Печкин: Это заметно, Клёпа, это заметно.
Клё па: Ты хочешь сказать, что я плохо учился в школе? Можешь проверить.
Печкин: Конечно, проверю. Я тебе загадаю загадку. Попробуй угадай. Скажи мне, Клёпа, какое полное имя у бабы Клавы?
Клё па: Так, так, так. Кла-кла-кла… Клавиатура. Вот.
Печкин: Неправильно. Ребята, а вы знаете правильный ответ? Какое полное имя у бабы Клавы?
Дети: Клавдия.
Печкин: Слышал, Клёпа, Клавдия.
Клё па: Да, я знал, знал. Загадай другую загадку.
Печкин: Ну, хорошо, скажи-ка мне Клёпушка, сколько горошин входит в стакан?
Клё па: Ха, эту загадку я знаю. Мой ответ – нисколько. Нисколько!
Печкин: Правильно, эту загадку ты отгадал. Ребята, а вы знаете почему такой ответ?
Дети: Потому что горошины не умеют ходить.
Печкин: Ну давай ещё одну загадку, третью, последнюю.
Клё па: Давай.
Печкин: Слушай внимательно. Растут две берёзы, на каждой берёзе по 4 шишке. Сколько всего шишек?
Клё па: Так. (считает, загибает пальцы на руках). Раз, два…
Печкин: Ребята, подскажите Клёпе правильный ответ.
Дети: На берёзе шишки не растут.
Клё па: Ой-ой-ой… Хотя я знал сколько там шишек.
Печкин: Клёпа, я смотрю, в школе считать тебя научили.
Клё па и Печкин: А для всех вас звучит песня
«Вот такая геометрия».
В зал входит мальчик – Соколов Д. - с рюкзаком за плечами, останавливается и вынимает из кармашка спичечный коробок.
1 Вед: Что это у мальчика? Спички?
2 Вед: Мальчик, мальчик, спички детям не игрушки.
Мальчик – Соколов Данил: Это не спички,
Клё па: А что это?
Мальчик: Это домик,. для Клёпы.
Клё па: Ой! Домик для меня? Да ты что, у меня туда нос даже не влезет. Мне не нужна такая тесная квартира даже в центре Москвы.
Мальчик: Да как вы не понимаете. Я говорю, не для тебя, а для Клёпы. Вот, посмотрите.
Клё па: Ну-ка, ой. (ведущие тоже заглядывают в коробочку).
2 Вед: Это же огромный жук.
Мальчик: Ну да. Жук. Он у меня давно в коробке живёт.
Клё па: Но ты же сказал, что это домик для Клёпы.
Мальчик: Ну да. Я жука Клёпой назвал. Он такой смешной.
Клё па: Что значит смешной? Знаешь, хорошо что в твоём коробке не спички, а жук живёт. Спички детям не игрушка.
1 Вед: А мы объявляем следующий номер нашего концерта.
Песня: «Цветик – семицветик»
Клё па: Дорогие мои друзья. Я хочу поиграть с вами в замечательную игру.
1 Вед: Давай.
2 Вед: А в какую?
Клё па: Эта игра называется «Незнайка». Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать так, как –будто бы не знаете правильного ответа.
2 Вед: А если я знаю?
Клё па: Нет. Ты всё равно должна отвечать не правильно. Вот первый вопрос. Скажите пожалуйста, какого цвета крокодил Гена?
1 и 2 Вед: Зе…
Клё па: Нет, нет.
1 и 2 Вед: (переглядываются) Розовый.
Клё па: Правильно. Второй вопрос. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?
1 и 2 Вед: Красный.
Клё па: Правильно. Ну и последний вопрос. Какого цвета снег?
1 и 2 Вед: Зелёный.
Клё па: Ой, какие вы молодцы! Выросли такие большие ребята, а цвета совсем не различаете, вам не стыдно перед ребятами?. Конечно же это была шутка.
2 Вед: А сейчас следующий номер нашей программы. Встречайте самых маленьких участников праздника.
Танец «У тебя, у меня звонкие ладошки»
(за кулисами голос Клё пы: «Отпусти, отпусти же меня». На сцене появляется пират, который выводит на сцену Клёпу, связанного верёвкой и кляпом во рту.)
2 Вед: Смотрите, это же Клёпа. Его захватил пират.
1 Вед: Почему его пират связал верёвкой? Зачем он его тащит?
2 Вед: Уважаемый, пират, что это?
Пират: Это? О, это моё изобретение. Это кляп! (показывает на скрученный лист бумаги во рту у Клёпы.)
1 Вед: Ты наверно хотел сказать Клёпа.
Пират: Нет, нет. Вот это мой кляп. А это, вот это наверно Клёпа.
2 Вед: Что ты с ним делаешь?
Пират: Я с ним ничего не делаю. Я просто его поймал. Он хулиганил.
2 Вед: Этого не может быть.
Пират: Он гонялся за мальчиком, который катался на самокате.
2 Вед: Это он просто почтальона Печкина догонял, хотел остановить.
Пират: Не верю. Потому что взрослые дяди на самокатах не катаются.
1 Вед: Пират, а где твой пиратский корабль, на котором ты должен плавать?
Пират: Да, у меня есть корабль «Черная жемчужина», на нём я покоряю моря и океаны. И есть уже один пленник.
1 Вед: Ну что же ты делаешь? Это наш Клёпа, отпусти его. (пират развязывает Клёпу, вынимает кляп и обращает внимание на зрительный зал.)
Пират: А это что у нас тут такое?
1 Вед: Это мальчишки.
2 Вед: И девчонки.
Пират: А ну-ка мальчишки, поднимите левые руки вверх, делаем вот так. (качает рукой).А девчонки поднимите правые руки вверх и делаем вот так. (качает рукой).Посмотрите. какой же это зрительный зал? Это море.
Клё па: Уважаемый пират, а вот ты любишь плавать по морю?
Пират: Да, это моё любимое занятие, плыть по морю, любоваться её просторами, встречаться с дельфинами, махать рукой пролетающим чайкам.
Клё па: А вот у наших детей тоже есть любимое занятие. Догадайся, какое.
Пират: Ну, не знаю. Может вы тоже любите плавать на корабле?
Клё па: А вот и нет. Ниши ребята приглашают тебя покататься на автомобиле.
Дети исполняют песню «Бибика»
Клё па: Лида, ты меня просто поражаешь, ты всю песню протанцевала, как тебе это удаётся?
2 Вед: Клёпа, это всё просто и легко. Просто я каждое утро начинаю с зарядки.
Клё па: Да?
2 Вед: Да.
Клё па: Я тоже с этого самого начинаю своё утро. С зарядки. Но почему – то у меня такого эффекта нет.
2 Вед: Интересно, какая у тебя утром бывает зарядка?
Клё па: Показать?
2 Вед: Да.
Клё па: Очень просто. Вот примерно так. (Ложится на пол, руки под голову, покачивая ногами коленка на коленку). Вот так я и заряжаюсь.
1 Вед: Это что за зарядка такая?
Клё па: Обыкновенная телефонная зарядка. Пока телефонная зарядка заряжает телефон, я валяюсь. А что мне ещё делать? Я уверен, что все ребята так же заряжаются.
2 Вед: Ничего подобного. У нас с ребятами каждое утро обычная утренняя зарядка. Правда, ребята?
Дети: Да!
1 Вед : Вот так вот Клёпа, мы её делаем все вместе каждое утро.
2 Вед: А вообще-то, Клёпа, всему своё время, можно и зарядкой заниматься и телефон заряжать. А для всех гостей нашего праздника самая дружная песня.
Песня: «Дружба» - «Барабарики»
Дети остаются на сцене.
1 Вед: Цветными мелками на сером асфальте
Рисует свой сказочный мир детвора.
2 Вед: Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,
Машинки, шары, самокаты. Ура!
Клё па: На улице – лето, каникулы, счастье,
Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.
Пусть каждому маленькому человеку
Будет уютно всю жизнь и светло!
Песня «Я рисую детство»