Получи документы

Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей «Детство — это я и ты!»

Олеся Чепорнюк
Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей «Детство — это я и ты!»
▼ Скачать + Заказать документы

1 Ведущий,

Клоунесса Кнопка,

Клоун Стёпа,

Забияка,

Огнетушитель.

Звучат детские песни.

Ход праздника

Музыка. Выход ведущих.

1 Ведущий:

День первый лета!

Стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это - День Защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,

Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!

Публикация «Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей „Детство — это я и ты!“» размещена в разделах

Для вас младшая танцевальная группа "Акварель", руководитель Лютова Ирина Николаевна исполнили танец "Мы маленькие дети".

2 Ведущий:

Сегодня праздник у ребят.

Встречают дети лето

А что такое лето?

Это море света.

Это поле, это лес, это тысячи чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это тысячи дорог для ребячьих ног!

1 Ведущий :

Для вас танцевальная студия "Виктория", исполнят танец "Бибика", руководитель танцевальная студия "Виктория".

Музыка. Выход клоуна степы.

Под музыку появляется клоунесса Кнопка.

Кнопка:

Добро пожаловать к нам,

Очень рады мы гостям!

Праздник детства здесь у нас,

Хотим повеселить всех вас!

Давайте познакомимся,

Меня зовут все – Кнопа,

А это друг мой Стёпа! (все ждут появления Стёпы).

Кнопка:

Стёпочка, ты здесь?

(Оглядывается по сторонам. Стёпа крадётся с другой стороны, накрывшись большой веткой с листьями)

Кнопка:

Отзовись, где ты? (Стёпка короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает?. А! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?

Стё па:

Я стесняюсь.

Кнопка:

Мне не слышно. Что ты говоришь?

Стё па:

Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.

Кнопка:

Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.

Стё па:

(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)

Я – Стёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!

Кнопка:

Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.

Стё па:

Как это?

Кнопка:

А вот так - как скажу я слово "три", имя громко назови. Раз, два, три.

(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)

Клё па:

Вот теперь всех знаю я.

Вы теперь мои друзья!

1 Ведущий:

Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

«Кошки, мышки»

Подбираются тихая и громкая мелодии. Выбирают одного малыша — он будет котом, остальные — мышками. «Кота» ставят в центр круга. Когда звучит тихая мелодия, «кот» показывает, будто спит, и «мышки» крадутся к нему. Когда включается громкая мелодия, «кот» просыпается и начинает бегать за «мышками». Кого первым он поймает, тот и становится «котом».

1Ведущий :

А, сейчас дорогие, ребята Кнопка и Стёпа ещё поиграют с вами.

Игра "Воробушки и кот"

Задачи: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить свое место.

Описание: На земле нарисованы круги — «гнездышки». Дети — «воробушки» сидят в своих «гнездышках» на одной стороне площадки. На другой стороне площадки расположился «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» вылетают на дорогу, перелетают с места на место, ищут крошки, зернышки. «Кот» просыпается, мяукает, бежит за воробушками, которые должны улететь в свои гнезда.

Сначала роль «кота» выполняет стёпа, потом — кто-нибудь из детей.

2 Ведущий:

Молодцы, ребята, побегали, поиграли. А, теперь я предлагаю вам послушать стихи.

Музыка. Выход Забияка.

За дверью раздается грохот и звон разбитого стекла, свистит свисток. В этот момент появляется Забияка с брызгалкой в руках. На голове у нее шляпка, в руках — сумочка. Звуки улицы стихают. Озирается по сторонам, замечает ребят, облегченно вздыхает.

Забияка:

Кажется оторвалась! (Забияка обращается к детям.) Эй, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась).

Забияка:

Всем привет! И вы конопатые, здорово!

2Ведущий :

Если пришла в гости, то веди себя прилично.

Забияка:

Я и веду себя прилично. Я тут на автобусе каталась, время зря тратила, пакости всякие делала. Вижу народ какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?

2 Ведущий :

Праздник детства у нас сегодня.

Забияка:

Да! Я тоже очень люблю праздники.

Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то!

Хорошая игра?

2 Ведущий :

Нет! Чего же в ней хорошего.

Шапокляк:

Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. (Брызгает в детей водой из водяного пистолета) Здорово?

2 Ведущий :

Нет, не здорово. Слушай, Забияка, уходила бы ты отсюда.

Ты каким играм детей учишь?

Забияка:

Все, все, все. Больше не буду.

Ребята, а хотите я с вами огромным секретом поделюсь?

Тогда слушайте:

Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри?

А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,

Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает! Верно?

2 Ведущий :

Нет, не верно, чего тут хорошего?

Забияка:

Чего нет? Почему — нет?

Тогда вот вам еще один совет!

Если вы найдете спички, то момента не теряйте:

Подожгите вы квартиру и примитесь за гараж,

Там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!

И скажите всем, что это — пионерский ваш костер!

Запомнили? Будете так делать?

(Ребята отвечают.)

Появляется Огнетушитель.

Огнетушитель:

Здравствуйте, ребята. Никогда так не делайте, не слушайте Забияка. Огонь приносит людям тепло, радость, но иногда он может стать

опасным и жестоким врагом. Нельзя играть с огнём. Вы знаете об этом, ребята? Сейчас проверим, попробуйте отгадать мои загадки.

Загадки.

(Ведущие достают карточки с загадками из мешочка и загадывают их детям)

Огнетушитель:

Молодцы, ребята! Всё вы знаете. Весело у вас на празднике, но мне, к сожалению пора уходить. До свидания!

Забияка:

Вот и хорошо, что ушёл Огнетушитель, теперь я с вами играть буду. Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру.

Игра "Птички и кошка"

Задачи: Учить соблюдать правила игры. Реагировать на сигнал.

Описание: для игры понадобятся маска кошки и птичек, начерченный большой круг.

Дети встают по кругу с внешней стороны. Один ребенок становится в центре круга (кошка, засыпает (закрывает глаза, а птички впрыгивают в круг и летают там, клюют зерна. Кошка просыпается и начинает ловить птиц, а они убегают за круг.

Стё па:

Подвижная игра "Найди себе пару"

Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары.

Описание: Участники стоят вдоль стены. Каждый из них получает по флажку. Как только воспитатель подаст знак, дети разбегаются по площадке. После команды «Найди себе пару», участники, имеющие флажки одинакового цвета, объединяются в пары. В игре должно участвовать нечетное количество детей и в конце игры один остается без пары.

• Игра "Удочка"

Задачи: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

Описание: участники располагаются по кругу. В центре находится водящий — воспитатель. Он в руках держит веревочку, на конце которой привязан небольшой мешочек с песком. Водящий вращает веревочку по кругу над самой землей. Дети подпрыгивают таким образом, чтобы веревочка не задела их ног. Те участники, которым веревочка задела по ногам, выбывают из игры.

Стё па:

Ребята, я предлагаю вам небольшую разминку: хлопушку-топотушку.

Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки… Понятно?

Игра Хлопушка- топотушка.

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Пирожные?

Мороженное?

Подзатыльники?

Кому нравиться лето?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кнопа:

Кататься на велосипеде?

– На машине?

– Кто любит красивые платья?

– Новые футболки?

– Модные штучки?

– Драные брючки?

– Кто любит играть?

Конкурс рисунков на асфальте.

Ведущий:

Цветными мелками на сером асфальте

Рисует свой сказочный мир детвора.

Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,

Машинки, шары, самокаты. Ура!

На улице – лето, каникулы, счастье,

Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.

Пусть каждому маленькому человеку

Будет уютно всю жизнь и светло!

Ведущий:

Вот и подошел к концу наш праздник, дорогие ребята. Солнышко, мы дарим наш подарок, такой же красивый как наша детский сад, который сегодня украшен детскими рисунками. Итак, приготовились, кричим «Солнышко лови!» и отпускаем шарики в небо! Три, четыре!

(Кнопа и Стёпа под музыку запускают солнышко на воздушных шариках).

Припев песни "Пусть всегда будет солнце".

Ведущий:

Сейчас наши сказочные герои вручат всем сладкие подарки.

(Дети встают в большой круг, каждый получает подарок).

На этом наш праздник закончился. До свидания. До новых встреч!

Мы желаем вам улыбок, счастья, пусть всегда будет солнце, мир, и пусть всегда улыбаются дети!

Публикации по теме:

Сценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группыСценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группы Программное содержание: - создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и.

Сценарий театрализованного представления для детей первой и второй младшей групп «Новый год с Фиксиками!»Сценарий театрализованного представления для детей первой и второй младшей групп «Новый год с Фиксиками!» Новый год с Фиксиками! сценарий театрализованного представления для детей 1 и 2 младшей [/h3] групп Составила:Кобылкина И. Д. Под музыку.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Теремок» Сценарий музыкально-театрализованного представления «Теремок»Ведущая: Сказки любят все на свете Любят взрослые и дети Сказки учат нас добру.

Сценарий театрализованного представления для детей по мотивам русских народных сказок «Морозко» Дорогие мои коллеги! Я предлагаю Вам сценарий спектакля, в котором у меня актерами были только педагоги. Получилось настоящее сказочное.

Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну»Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну» Цель. Пропаганда здорового образа жизни среди детей. Ход театрализованного представления Здравствуйте, ребята! Я хочу поговорить с вами.

Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей Ведущая Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день посвящен открытию второй лагерной смены! И начнем наш праздник.

Сценарий театрализованного представления по сказке Джанни Родари «Приключения Чиполлино» для детей с ОВЗ Сценарий (адаптированный) по сказке Джанни Родари "Приключения Чиполлино", С частичным использованием проектора. В спектакле использован.

Сценарий театрализованного представления «Подснежник» На лесной полянке под веселую музыку появляется Лесовичок. Лесовичок: Детушки – касатушки, садитесь, не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь.

Сценарий театрализованного представления «Репка» Рассказчик: Пришла весна (выходит весна танцует). Выглянуло солнышко. Прилетели птицы, весело зачирикали (Птички летают). Жил в одной деревне.

«Заюшкина избушка». Сценарий театрализованного представления Вед: Была у Зайчонка избушка простая. Птицы: Простая? Вед: Простая, да лубяная. А у Лисы — ну дворец, не избушка! Птицы 2: Дворец или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей «Детство — это я и ты!»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 04:05
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей «Детство — это я и ты!»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Чепорнюк (УИ 192935) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД