Елена Жданова
Детско-родительский проект «Дидактическая игра своими руками»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : информационно-практико-ориентированный, творческий.
Продолжительность проекта : среднесрочный
Участники проекта : дети, родители, педагоги группы.
Цель: Формирование у детей и родителей заинтересованности и умения играть в дидактические игры.
Задачи:
1. Изучить роль дидактической игры, как одной из форм организации обучения детей в детском саду.
Публикация «Детско-родительский проект „Дидактическая игра своими руками“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игрушки. Консультации для родителей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
2. Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию.
3. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
Актуальность: Игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников. Благодаря их использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Дидактическая игра будит детское воображение. Совместная деятельность поможет раскрыть в ребё нке его лучшие качества: фантазию, интеллект, творчество, и позволит содержательно и интересно провести свободное время в кругу семьи и в детском саду.
Предполагаемые итоги реализации проекта :
1. У детей и родителей появится опыт создания дидактических игр.
2. У детей сохранится стойкий интерес к использованию развивающих игр.
3. Повысится компетентность родителей при выборе игр.
Выполнение проекта.
1 этап – подготовительный.
- Беседы с детьми и с родителями.
- Анкетирование родителей.
- Выставка методической литературы.
- Рассказы родителей о своих игрушках.
- Памятка для родителей «Дидактическая игра для детей с ОВЗ – это интересно»
2 этап – основной (Изготовление игр).
- Изготовление игр, в группе, совместно с воспитателем и детьми в групповой и подгрупповой форме работы.
- Изготовление игр, дома, родителями совместно с детьми.
3 этап - заключительный.
- Выставка развивающих игр.
- Создание фотовыставки «Дидактическая игра своими руками».