МААМ-картинки

Детско-родительский образовательный проект «Воздушные шары — вред природе»

Раиса Зырянова
Детско-родительский образовательный проект «Воздушные шары — вред природе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Алтайская средняя общеобразовательная школа №5

структурное подразделение детский сад «Сказка»

659650 Россия, Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, ул. Партизанская 18.

altaiskazka.ucoz.ru

Детско-родительский образовательный проект

«Воздушные шары – вред природе»

Разработали:

воспитатели высшей

квалификационной категории

Зырянова Раиса Ивановна

Чертова Мария Николаевна

Алтайское 2019

Публикация «Детско-родительский образовательный проект „Воздушные шары — вред природе“» размещена в разделах

Тип проекта : экологический, познавательно-исследовательский.

Вид проекта : групповой.

Продолжительность: месяц.

Участники: воспитатели, дети старшей группы, родители.

Образовательная область : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Актуальность: Воздушные шары – это красиво, празднично и ярко! Многие торжества не проходят без цветных шаров, которые впоследствии приземляются и наносят непоправимый ущерб нашей планете и животным. Природа – одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы она была засорена. А такая угроза существует. От гелевых шаров страдает все живое, а природа – наше главное богатство, ее надо беречь! Мы решили узнать, какую альтернативу можно найти гелевым шарам.

Цель: Привлечь внимание общественности к проблеме засорения окружающей среды. Задачи:

• дать представления о вреде гелевых шаров природе и животным;

• помочь найти альтернативу шарам;

• уточнить представления об основных источниках загрязнения природы, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения;

• развивать речь, мышление, познавательную активность;

• воспитывать бережное отношение к природе, животным, птицам;

• формировать экологическую культуру, бережное отношение к природе.

Предполагаемые результаты:

• дети смогут объяснить какой вред приносят гелевые шары природе;

• заинтересуются способами замены гелевых шаров;

• научатся применять полученные знания в быту и природе;

• будут бережнее относится к природе.

Предварительная работа:

поисковая работа по подбору методической, художественной литературы, иллюстративного материала по теме.

Реализация проекта :

коммуникативное общение с детьми на темы: «Природа источник жизни на земле», «Чем отличается вода в океанах и морях от воды в реках, озерах, прудах?», «Кто живёт в воде?», «Кто и как загрязняет воду и как её очистить?», «Что нужно сделать, что бы вода оставалась чистой?

• прослушивание аудиозаписи «Шум моря», «Звуки дождя»

• чтение произведений В. Максимова «Кто чистит воду?», Г. Снегирёва «К морю», отрывков из энциклопедии «Обитатели моря и суши»;

дидактические игры: «Кто больше назовёт…»,«Кто живёт в море, в реке, в пруду…» «Путешествие на батискафе»

• игра-тренинг «Кто живёт на дне морском?», «Дождевые капельки»,

• пальчиковые игры «Рыбка», «Уточка»;

• словесная игра «Придумай слово», «Доскажи словечко»;

• рассматривание картины И. Левитана «Озеро»;

• музыкально-дидактическая игра «Нотки-капельки»;

• подвижные игры «Ручеек», «Облака», «Не замочи ног», «Рыбаки и рыбки», «Водяной»;

экспериментирование на тему: «Как можно очистить воду?»

конструирование на тему: «Строительство бассейна»

• лепка «Морские обитатели»,

• рисование «Воздушный шар в природе»

• акция в детском саду «Как спасти природу. Находим альтернативу

воздушным шарам»;

Взаимодействие с родителями:

участие в подборе энциклопедий и художественной литературы о защите

природы;

организация фотовыставки «Если б не было шаров,чем заменили»;

участие в изготовление знаков «Береги природу».

Продукт проектной деятельности - презентация проекта «Воздушные шары – вред природе»

Ежегодно миллионы шаров улетают в атмосферу.

Что же с ними происходит?

А давай с тобой вместе исследуем куда же улетают воздушные шары?

А для этого нам нужно сходить в библиотеку.

В библиотеке я узнала, что воздушные шары - это игрушка сделанная из латекса, надувается воздухом или газом.

В энциклопедии мы нашли много информации о вреде гелевых шаров для природы.

После того, как шары взлетят, они обязательно упадут, засоряя собой ручьи, озёра, океаны, пляжи.

Когда шары падают в воду, животные воспринимают за еду. Черепахи, рыбы, дельфины могут проглотить кусочек шарика.

Я увидела картинку, как птица запуталась в верёвке от шарика. Она же может погибнуть…

И не только птицы, но и домашние животные могут запутаться в нитках от шаров….

Но об этом мало кто задумывается, какой непоправимый вред наносят гелевые шары природе.

Увидев гибнущих животных и птиц, я готова навсегда отказаться от шариков.

Чем заменить,ведь праздновать надо. Радоваться, восхищаться тоже.

Давайте все вместе садить цветы и деревья. Это прекрасный способ помочь природе.

Публикации по теме:

Детско-родительский образовательный проект «Берегите воду» ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Берегите воду» Тип проекта: экологический, познавательно-исследовательский. Вид проекта: групповой.

Детско–родительский образовательный проект «Права ребенка» в старшей группе Мы живем в правовом государстве, а знаем ли мы, взрослые люди, свои права, умеем ли их отстаивать? А, что знают дети о своих правах, надо.

Детско-родительский образовательный проект «Здоровьесберегающее пространство — детский сад и семья» 1.1. Паспорт проекта. Тема: «Здоровьесберегающее пространство – детский сад и семья». Автор: М. Н. Лобанова, воспитатель В КК Учебный предмет:.

Детско-родительский проект «Будь здоров» Детско-родительский проект "Будь здоров" по образовательной области "Физическое развитие" в рамках работы родительского клуба "Здоровейка".

Детско-родительский проект «Как я провел лето» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Одинцовского муниципального района Московской.

Фотоотчет «Детско-родительский проект «От зернышка до каравая»Фотоотчет «Детско-родительский проект «От зернышка до каравая» В апреле на открытом районном МО в старшей группе №1 прошла защита детско – родительского проекта «От зернышка до каравая», с целью формирования.

Детско-родительский проект «Сказки о главном»Детско-родительский проект «Сказки о главном» Педагогическое обоснование проектаСказка – один из самых популярных видов устного народного творчества. На протяжении многих веков она жила.

Детско-родительский проект во второй старшей группе «Моя семья» Актуальность Мы плохо знаем свои корни. Это наша беда. Ведь фамильная гордость и интерес к истокам собственной родословной - это две ветви.

Детско-родительский проект «Волшебные коробки» Цель проекта: Повысить стремление родителей заниматься совместной творческой деятельностью с детьми для воспитания у детей активной творческой.

Детско-родительский проект «Мой первый семейный альбом» Проект «Мой первый семейный альбом». старшая группа. Актуальность проекта: 13 ноября 2016г. открыл свои двери детский сад №100 (2ой корпус).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-родительский образовательный проект «Воздушные шары — вред природе»
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 16:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД