Папки-передвижки

Детско-родительский досуг «Вот какие мы большие»

Ерлыгина Ирина
Детско-родительский досуг «Вот какие мы большие»
▼ Скачать + Заказать документы

Детско-родительский досуг «Вот, какие мы большие»

Цель: формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности.

Задачи:

1. Обеспечить эмоционально-положительное взаимоотношение между участниками группы

2. Развивать социальные эмоции: соучастие, сопереживание, радость за результат совместной деятельности;

3. Развивать творческие способности детей и родителей (музыкально-ритмические, изобразительные);

4. Воспитывать у детей активность, уверенность к себе, доброжелательное отношение к окружающим.

Публикация «Детско-родительский досуг „Вот какие мы большие“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: Солнышко – мягкая игрушка на липучке со звуковым оформлением, зонт, краски для рисования пальчиками или гуашь, тарелочки для красок, бумага (листы ватмана, разноцветные осенние листочки (можно пластиковые, аудиозаписи: спокойная мелодия, веселая мелодия (для фона, песня «Я с листочками хожу» (автор Ю. Селиверстова, музыкальный центр, большой мольберт или детский стол, мягкое напольное покрытие, подушки или мягкие игрушки.

Участники: дети группы младшего возраста, родители, воспитатели.

Ход:

Звучит спокойная музыка (фон)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы, папы и детки! Мы рады встрече с вами. Для того, чтобы нам всем было удобнее общаться, предлагаю вам сесть в кружок вместе со своими малышами. Для удобства можно воспользоваться подушками, мягкими игрушками. (Ведущий показывает, как можно сесть, посадить перед собой ребенка).

Ведущий: Кажется, только вчера вы впервые привели своих малышей в детский сад. Для кого-то это время было очень нелегким. Но теперь уже все трудности, слезы, тревоги позади. Все в порядке. И мы все можем порадоваться своим маленьким победам.

Зачем же мы собрались сегодня? Во-первых, поближе познакомиться, узнать друг друга; во-вторых, научиться новым способам общения со своими детьми с помощью игры и творчества. А еще, я надеюсь, мы все вместе испытаем массу положительных эмоций.

Упражнение «Здравствуйте, это мы!»

Ведущий. А сейчас я попрошу вас представиться и представить своего ребенка. Передавая по кругу игрушку – солнышко, нужно назвать свое имя и отчество, и имя своего малыша. Можно сказать о себе все, что вы хотите. Давайте, я начну первая.

Ведущий представляется, говорит о себе несколько слов, затем передает игрушку соседу слева. Так, переходя из рук в руки по кругу, солнышко возвращается к ведущему

Ведущий. У меня не зря в руках это солнышко. Именно так: «Мое солнышко» мы часто называем своих малышей.

Ребенок – это солнышко,

Ребенок – это ветер

Ребенок – это главное,

Что есть у нас на свете.

Игрушка – солнышко со звуковым эффектом «весело смеется». Ведущий прикрепляет ее к оконному стеклу (или на другое видное место)

Пусть это Солнышко будет талисманом наших встреч, эмблемой нашего клуба. Ведь солнце – это символ тепла, радости, добра. Его лучи как теплые мамины руки. В народе не зря говорят: «От солнышка тепло, от матушки добро».

Упражнение на телесное взаимодействие «Обнимашки».

Ведущий: Мамочки, обнимите своих деток, приласкайте, шепните им на ушко ласковое словечко. И вы, детки, крепко-крепко обнимите своих мам.

К маме прижимаемся. Вот так! Вот так!

Маме улыбаемся. Вот так! Вот так!

Здорово! Молодцы! А теперь давайте поиграем, а то мы засиделись.

Имитационная игра «Солнышко и дождик»

Звучит веселая музыка (фон)

Ведущий:

Смотрит солнышко в окошко. Дети и взрослые стоят в кругу,

Светит в нашу комнату. повторяют движения за ведущим

Мы захлопаем в ладошки. Все хлопают в ладоши,

Очень рады солнышку! затем топают

Хлоп-хлоп, топ-топ.

Но вдруг тучка набежала. Дети убегают к мамам,прячутся под

Вот и дождик застучал «крышу»(руки, соединенные над головой)

Кап-кап, кап-кап. Приседают на корточки и легко ударяют-"капают" по коленям

2-ой вариант: дети прячутся под зонт(2 зонта).

Игра повторяется 2-3 раза.

Дождик, дождик, полно лить,

Малых детушек мочить!

Создание коллективного коллажа «Солнышко и дождик»

Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки, солнышко и дождик нам подарки оставили. Это волшебные краски! Скажите, какого цвета краски? (желтого, красного, голубого). Хотите порисовать? Тогда все - и дети, и родители, подходите сюда, к столам.

Дети и родители подходят к столам, на которых стоят баночки с краской для пальцеграфии, лежат листы бумаги.

Ведущий: Ой, а чем же мы будем рисовать? У нас ведь нет кисточек. (Выслушиваются предположения детей и родителей). А вы знаете, что можно рисовать пальчиками? А ну-ка покажите свои умелые пальчики. Давайте вспомним, как капал дождик. (Дети показывают на своих ладошках, постукивая по ним пальчиком «кап-кап»).

А сейчас он будет капать на этот лист бумаги. У нас будет свой дождик! А какого цвета дождик вы знаете? (Выслушиваются ответы детей и родителей). Кто это придумал? Вы это видели? На самом деле дождь – это капельки воды. А значит он. прозрачный. Но в лучах солнца он может становиться и красным, и желтым, и голубым, и каким угодно – разноцветным. Это настоящее чудо!

Ведущий и воспитатель группы показывают, как рисовать пальцами, окуная их в краску и оставляя отпечатки на листе. Мамы, помогайте! Родители и дети рисуют дождик.

Ведущий: Здорово! У нас получился свой, разноцветный дождик!

А вот и солнышко выглянуло! Давайте покажем с помощью ручек солнышко. (ладошки скрестить пальцы, широко раздвинуть, образуя солнышко с лучами).

Волшебные краски помогут нам сотворить еще одно чудо – большое общее солнце из наших маленьких ладошек. Подходите скорее все сюда, оставляйте отпечатки своих теплых ладошек.

Родители помогают детям окунуть ладошки в тарелочки с краской и оставить отпечаток в виде солнца в центре листа.

Ведущий. Какая красота! Ладошки превратились в лучики солнца. Вот чудо! Какие мы с вами молодцы!

Дети и родители рассматривают коллаж. Затем все идут мыть руки под слова ведущего:

Ой, лады, лады, лады!

Не боимся мы воды!

Моем ручки дружно,

Смыть нам краску нужно.

Сухо вытираем,

Чистыми оставляем!

Ведущий: Пока мы с вами рисовали, подул ветерок, листики с деревьев сорвал и к нам принес.

Сколько листьев расписных,

Красных, желтых, золотых!

Листик для Маши

И для Машиной мамы

(ведущий раздает листочки всем детям, называя их имена, и родителям)

Листочками помашем,

С листочками попляшем.

Танец с листочками

Звучит фонограмма песни «Я с листочками хожу».

Ведущий показывает движения, согласно тексту, родители и дети повторяют:

1 куплет. Свободно ходят с листочками, показывают друг другу.

2 куплет. Машут листочками.

3 куплет. Приседают и прячутся за листочками.

4 куплет. Кружатся с листочками.

Ведущий: Ай да молодцы! Здорово поплясали!

Ведущий: Ну что, ребятки, понравилось вам танцевать? А играть? А рисовать?

А теперь, дорогие родители, попрошу вас сесть вместе с детками в кружок и прислушаться к своим чувствам и мыслям. Постарайтесь выразить их в нескольких словах. Родители делятся своими впечатлениями. Ведущий благодарит всех за участие и прощается:

До свиданья,до свиданья,

Приходите к нам опять!

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть!

Публикации по теме:

«Мама, папа, я — спортивная семья». Детско-родительский досуг в средней группе Детско - родительский досуг «Мама, папа, я — спортивная семья» средняя группа Программное содержание: 1. Пропагандировать здоровый образ.

Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!»Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!» Здравствуй, лето! Здравствуй, Лето! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом.

Детско-родительский клуб «Здоровячок» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время общество стремится к тому, чтобы все дети, начиная с раннего возраста, росли крепкими, здоровыми,.

Фотоотчет «Вот какие мы большие» во второй младшей группеФотоотчет «Вот какие мы большие» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени В первый погожий сентябрьский денек в нашем.

Фотоотчёт о выпускном утреннике во второй младшей группе «Вот какие мы большие»Фотоотчёт о выпускном утреннике во второй младшей группе «Вот какие мы большие» Недавно в нашей группе прошёл выпускной утренник. Это грустный и одновременно весёлый праздник. Наши детки пришли совсем малышами, много.

Фотоотчет «Вот какие мы большие»Фотоотчет «Вот какие мы большие» Фотоотчет «Вот какие мы большие» Татьяна Плюхина В 2-2,5 года каждый ребенок может одеваться сам! Если взрослые помогут ему овладеть процессами.

Комплекс утренней гимнастики для детей 5–7 лет «Вот какие мы большие» Вводная часть Воспитатель. Доброе утро, ребята! Как же вы подросли за ночь! Какими большими стали! Это, наверное, потому, что мы с вами.

Конспект развлечения к 1 сентября во второй младшей группе «Вот какие мы большие» Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению.

Развлечение в младшей группе «Вот какие мы большие» Развлечение: "Вот какие мы большие" Цель: Порадовать детей, показать чему дети научились за год. Задачи: Вызвать интерес к персонажам.

«Вот какие наши мамы». Досуг для детей и родителей Цель: воспитывать любовь к маме. Обогащать словарный запас. Закреплять умения повторять движения по образцу. Вед:Здравствуйте Дорогие наши.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-родительский досуг «Вот какие мы большие»
Опубликовано: 20 января 2019 в 11:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детско-родительский досуг «Вот какие мы большие»» (включая файлы) размещена пользователем Ерлыгина Ирина (УИ 804760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД