Ирина Карасева
Детский совет в первой младшей группе «Лесные животные. Заяц»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №31 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга
1 младшая группа
"Веселые капельки"
Воспитатели : Карасева И. В.
Детский совет «Лесные животные» «Заяц»
Цель: Продолжать знакомить с дикими животными (внешний вид, образ жизни, питание)
Задачи: Учить находит характерные признаки животного,
Развивать речь - обогащать словарный запас детей
Воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.
Публикация «Детский совет в первой младшей группе „Лесные животные, Заяц“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Животные. В мире животных
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Прогулки в лесу, правила поведения на природе. Консультации
- Темочки
Воспитывать навыки совместной деятельности, уважения друг к другу, умение слушать, не перебивая.
Интеграция областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая
Материалы: игрушка заяц, картинки животных и их в питание.
Ход детского совета:
На детский совет детей приглашает колокольчик.
Дети занимают свои места.
Воспитатель обращает внимание детей на пришедших гостей.
Вос-ль: «Дети,давайте поздороваемся с нашими гостями»
Приветствие гостей.
Вос-ль: Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года.
Ответы детей:
Вос-ль: «Назовите пожалуйста признаки весны»
Ответы детей:
Вос-ль: «Молодцы!»
Вос-ль: «Ребята, а какая у нас тема?»
Ответы детей:
В группу вносится игрушки зайца
Заяц : «Спасите, помогите, за мной гонится лиса!»
Вос-ль: «Зайка, успокойся, ребята не дадут тебя в обиду. Скажи, почему за тобой гонится лиса?»
Заяц : «Не знаю»
Вос-ль: «Ребята, как вы думаете, почему за зайцем гонится лиса?»
Ответы детей:
Вос-ль: «Посмотрите на зайца, у него 4 лапы, есть глазки, носик, ротик голова, туловище длинные уши и маленький хвостик, а шерстка у него сейчас беленькая. Из за беленькой шерстки лиса зайца и заметила. и хотела съесть»
Ответы детей
Вос-ль: «А что ест заяц? Я предлагаю вам поиграть в игру «Чудесный мешочек» и из игры мы узнаем, чем питается зайка.»
Игра «Чудесный мешочек»
Вос-ль: «Ребята, хотите приготовить. подарки для зайчика –это можно сделать в центрах активности»
Презентация центров активности:
Ц. А. Математика: разрезные картинки, индивидуальные рабочие листы (по возрасту детей)
Ц. А. Наука и природа : Лото- «Лото чей домик», «;Кто, что ест» ;т «Тактильный домик»(свойства меха»
Ц. А. Искусство: Раскраски, Рисование «Зайчик в траве»
Ц. А. Литература :Книги по теме; картограф «Кто, что ест»
Ц. А. Игра «Инсценировка по сказке «Заюшкина избушка»
Ц. А. Блоки Деревянный конструктор «зоопарк» мелкие игрушки-животные
Дети делают выбор Центров активности и своей деятельности с помощью капелек.
После выбора дети расходятся в центры.