Стелла Кузнецова
Детский проект «Моя любимая игрушка» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Санкт-Петербурга
Кузнецова Стелла Михайловна – воспитатель
Детский проект в детском саду "Моя любимая игрушка"
(группа раннего возраста)
Вид проекта : исследовательско - творческий. (ролево- игровые)
Продолжительность проекта : среднесрочный 1.5 - 2 месяца.
Участники проекта : дети до трёх лет
Публикация «Детский проект „Моя любимая игрушка“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Детские проекты, исследовательная деятельность
- Игрушки
- Игрушки. Проекты
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Актуальность: В жизни каждого человека – взрослого и маленького – всегда есть любимые предметы, игрушки. Для детей раннего возраста любимыми чаще всего становятся мелкие, теплые игрушки – животные.
Ребенок ценит игрушки и ухаживает за ними, проявляет к ним эмоционально-положительное отношение: может разобраться в проблемно-игровых ситуациях; умеет пользоваться различными средствами изобразительного искусства, эмоционально откликается на музыкальные произведения, коллективно выполняет движения под музыку, знает игры и с удовольствием в них играет.
Цели: развитие наглядно-действенного мышления, создание условий для поиска новых способов решения практических задач при помощи игрушек.
Задачи:
- Вызывать у детей эмоционально-положительное отношение к игрушкам
Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; решать проблемно-игровые ситуации.
- Развить умение вместе с взрослым собирать информацию по теме, формировать результаты проектной деятельности в виде рисунков.
- развитие активности и самостоятельности детей в познавательной, продуктивной, художественной, исследовательской деятельности.
- Развивать мелкую моторику, использовать нетрадиционные технологии в рисовании.
- развивать творческие способности
Продукты проектной деятельности
Итоговое познавательное занятие «Я люблю свою лошадку».
Заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Лошадка»
Игры в разрезные картинки картинки из 2-4-х частей, мозайки «Собери лошадку»
Рисование зеленой и сочной травки для лошадки пальчиком, проводить прямые линии (травка зеленая)
Рассматривать иллюстрации и картинки «Лошадь и жеребенок»
П/ и «Лошадки».
Результаты проектной деятельности
Пополнились знания у детей о домашних животных (лошади, его частях тела, что любит есть, расширился и активизировался речевой запас.
Появилось самостоятельное желание играть в уже знакомые игры