Любовь Федотова
Детский мастер-класс по созданию игрушки «Клоун» из бросового материала и бумаги с элементами рисования ко Дню смеха
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию детский мастер - класс по изготовлению поделки - игрушки "Клоун" из бросового материала и бумаги с элементами рисования ко Дню смеха.
"Игрушки все свои люблю,
Но больше всех мне нравится -
Мой клоун, потому что он
Всегда мне улыбается" ("Клоун", автор - Т. Коваль)
Цель: изготовление игрушки, которая доставит детям радость.
Публикация «Детский мастер-класс по созданию игрушки „Клоун“ из бросового материала и бумаги с элементами рисования ко Дню смеха» размещена в разделах
- Бросовый материал. ИЗО, поделки
- Бросовый материал. Лепка
- Бумага. ИЗО, поделки
- День смеха. 1 апреля
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» апрель 2022
Материалы: шаблоны деталей клоуна, картон белого цвета, простой карандаш, восковые мелки, ножницы, клей - карандаш, стаканчик для кофе, цветная бумага.
Ход выполнения работы:
1. Переносим на картон белого цвета детали клоуна по шаблону. Вырезаем все детали.
2. Раскрашиваем восковыми мелками каждую деталь (цвета для раскрашивания ребята выбирают самостоятельно) .
3. "Собираем" клоуна с помощью клея.
4. Подготавливаем стаканчик - отрезаем полоску цветной бумаги (каждый выбирает сам тот цвет, который нравится) нужной длины так, чтобы можно было обернуть его. Приклеиваем полоску на стаканчик.
5. Вклеиваем туловище клоуна в стаканчик, а руки приклеиваем так, чтобы наш клоун поддерживал стаканчик.
Наша поделка - игрушка готова.
Это наши клоуны.
Теперь можно и поиграть:
Первый вариант.
Скатали из бумаги комочки - шарики, положили на дно стаканчика и стали их подбрасывать вверх, как в игре "Бильбоке". Выигрывает тот, кто бОльшее количество раз поймает стаканчиком - клоуном подброшенный вверх комочек.
Второй вариант (он понравился больше!) .
Клоун ставится на небольшом расстоянии на столе, а ребята должны попасть в стаканчик (пробовали не только бумажные шарики, но и пластиковые,и даже крышечки от пластиковых бутылок) .
Цель была достигнута - дети остались очень довольны игрушкой и долго с ней играли.
Спасибо всем коллегам за внимание и поддержку.