Александра Лёшина
Детская журналистика как средство повышения речевого развития детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Детская журналистика, как средство повышения речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
На сегодняшний день перед педагогами остро стоит проблема речевого развития детей дошкольного возраста.
В настоящее время существует интересный опыт педагогов по активному влиянию на коммуникативную деятельность и повышение уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста - это детская журналистика.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Телевидение и журналистика для детей
- Темочки
В детских дошкольных учреждениях данный опыт можно реализовать с воспитанниками старших групп через проект «Мы - журналисты».
Актуальность детской журналистики – уникальный опыт развития речи,где диалог, творчество, познание, саморазвитие – фундаментальные составляющие.
Цель: помочь ребенку достичь успешного общения с людьми: взаимодействовать со знакомыми и незнакомыми людьми, сверстниками, младшими и старшими детьми. Совершенствование и расширение связной, диалогической речи старших дошкольников.
Задачи:
- развитие связной диалогической речи;
- развитие коммуникативности и личного взаимодействия детей друг с другом;
- расширение и активизация словарного запаса;
- закрепление навыков ведения диалога;
- способствовать творческому и социальному самовыражению дошкольников.
- развитие умения слушать собеседника и общаться в паре, в группе, в коллективе;
формировать начальные представления о профессиональных журналистских качествах и навыках.