МААМ-картинки

Детская культурная практика «Студия «Наш театр»

Ольга Курочкина
Детская культурная практика «Студия «Наш театр»
▼ Скачать + Заказать документы

Детская студия «Наш театр»

Идея возникновения студии «Наш театр», как детской практики, возникла во время занятий детей свободной игровой деятельностью. Детьми, совместно с взрослыми создано немалое количество различных видов театров : настольных, би-ба-бо, пальчиковых, на фланелеграфе и др. Дети, с помощью наводящих вопросов взрослых, сформулировали проблему, что нужно систематизировать и упорядочить деятельность в театральном уголке и театральной комнате сказок. Дети были мотивированы к деятельности и решили сначала навести порядок в уголке: расставить виды театров в определенной последовательности, дополнить уголок и комнату сказок куклами и атрибутами.

Публикация «Детская культурная практика „Студия „Наш театр“» размещена в разделах

Так состоялся первый этап деятельности, где дети не только что-то мастерили и наводили порядок, но и знакомились с теоретической стороной театрализованной деятельности : смотрели видеофильмы, с родителями находили интересные сюжеты и иллюстрации, делились с друзьями по группе впечатлениями. Во время занятий в театральном кружке «Сказка» не только занимались по программе, но и задавали вопросы, проявляли заинтересованность.

На втором этапе, когда дети поняли, что своими силами не можем создать настоящих театральных кукол, подошли к решению пригласить «мастера», маму одного из воспитанников. Так был организован мастер-класс для детей и родителей по изготовлению кукол би-ба-бо по сказке «Приключения Буратино» (Презентация "Кукольный театр Буратино").

Порядок в театральных уголках был установлен самими детьми, поддерживался по инициативе и в процессе установленного дежурства. Дети познакомились с мастером, изготовили совместно замечательный театр, с применением которого с увлечением разыгрывали сюжеты сказок, показывали миниатюры детям младшей группы, придумывали свои истории с применением различных видов театра.

На третьем этапе работы студии «Наш театр» возникло желание устроить экскурсию для родителей, познакомить их с видами театров и содержанием театрального уголка и театральной комнаты сказок. Дети готовились к проведению экскурсии: распределили между собой кто за что отвечает и ответственно готовились с помощью педагога и руководителя театрального кружка «Сказка».

Работа по подготовке к экскурсии проводилась в режимные моменты, во время занятий в театральном кружке, в самостоятельной деятельности и по желанию дома с родителями.

На четвертом этапе была проведена экскурсия для гостей в несколько этапов: для родителей, для детей младшей группы, для желающих школьников. Дети выступали в роли экскурсоводов, каждый отвечал за определенные «экспозиции» и

чувствовал на себе ответственность и проявлял максимум старания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по патриотическому воспитанию детей «Москва культурная» (старшая группа) Тема: «Путешествие по родному городу. Москва культурная» Программное содержание: продолжить знакомство с достопримечательностями родного.

Конспект занятия «Дети — Творчество — Театр». Театр-студия «Модное детство»Конспект занятия «Дети — Творчество — Театр». Театр-студия «Модное детство» Модель занятия студии изобразительного и театрального творчества Цель: Приобщение детей к основам искусства моделирования одежды, как одну.

Консультация для воспитателей «Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней для развития речи дошкольников» Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, так как многие.

Культурная практика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Культурная практика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Дошкольное детство – важный период в жизни ребенка, когда.

Культурная практика по духовно-нравственному воспитанию в межвозрастном общении «В мир сказки» МБДОУ № 87 «Детский сад компенсирующего вида» Культурная практика по духовно – нравственному воспитанию в межвозрастном общении.

Культурная практика в мини-музее «Быт и искусство Карелии» Культурная практика в мини-музее. «БЫТ И ИСКУССТВО КАРЕЛИИ». (область -познавательное развитие) ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей с бытом и.

Настольная игра как культурная практика Тютюник А. Б., воспитатель МДОУ № 16 г. Черемхово Каждому из нас по собственному детству хорошо знакомы занятия с настольными играми. И.

Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней как средство развития речи детей дошкольного возраста (консультация старшая группа 2014г октябрь) «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче,.

Продуктивная культурная практика в средней группе «Мастерская Деда Мороза. Ёлочные украшения»Продуктивная культурная практика в средней группе «Мастерская Деда Мороза. Ёлочные украшения» Воспитатель: Шигеева Лидия Васильевна. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, Дай мне сделать – и я пойму» (Конфуций). По.

Проект «Детская мультипликационная студия «Пластилиновая ворона» Проект детская мультипликационная студия «Пластилиновая ворона» «…Едва есть ли из наслаждений, как наслаждение творить.» Н. В. Гоголь Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детская культурная практика «Студия «Наш театр»
Опубликовано: 23 января 2017 в 18:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детская культурная практика «Студия «Наш театр»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Курочкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД