Зиля Шакирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Конспект интегрированного занятия Тема занятия: «В поисках Смешариков» Тип занятия: Интегрированное занятие по развитию слухо – зрительно - моторной координации у детей с нарушением зрения и речи старшего дошкольного возраста. Форма занятия: Подгрупповое занятие.... |
Способность видеть, то есть воспринимать и ощущать окружающую действительность посредством зрительного анализатора, называется зрением. Как писал С. Л. Рубинштейн, «зрение дает нам наиболее совершенное, подлинное восприятие предметов, зрительные ощущения наиболее... |
Задачи Образовательные: формировать знания детей о явлениях в живой и неживой природе зимой и свойствах снега; Закрепить навык рисования снежинки красками, чувство ритма и цветоощущение. Развивающие: развивать наблюдательность, ассоциативное мышление,... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Организация работы с родителями в группе для детей с нарушением зрения Чеснокова Виктория Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №69» ЭМР Саратовской области Взаимодействие семьи и детского сада является очень важным звеном в... |
Крылова Л. П. Учитель-дефектолог МАДОУ №196. г. Хабаровск, Россия Хорошо известно, что в последние годы возросло число детей с отклонениями в развитии, в том числе с нарушением зрения. Среди глазных патологий самыми распространенными являются косоглазие и... |
Изобразительная деятельность тесно связана с умственной деятельностью ребенка с нарушением зрения, с его личностными качествами, а также со специфическими особенностями, которые обусловлены зрительной патологией. При нарушении зрения у дошкольников страдает... |
Конспект коррекционного занятия учителя-дефектолога для детей с нарушением зрения по зрительному восприятию ( работа с линиями и лабиринтами) в старшей группе: « Кто пришел к ребятам в гости? » Задачи: Активизировать и тренировать зрительные функции различения,... |
Автор: А. В. Чильдинова, учитель-дефектолог МАДОУ «ДСКВ №4» города Сосновоборска, Красноярского края. Дети с косоглазием и амблиопией при некоторой их общности с психофизическим развитием слепых и слабовидящих имеют свои специфические особенности. У детей с... |
Одним из показателей интеллектуального развития ребенка служит уровень развития мелкой моторики и координации движения рук. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически мыслить, рассуждать, у него хорошо развиты внимание, память, связная... |
Музыкально-ритмические занятия для детей с нарушением зрения. Ритмика является составной частью музыкального и физического воспитания детей с нарушением зрения дошкольного возраста. Музыкально-ритмические упражнения, игры, хороводы и пляски позволяют детям с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34