Елена Елисеева
Дерево «Времена года» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление знаний у детей о временах года, о природных явлениях осенью, зимой, весной, летом.
Задачи: 1. Закрепить представления детей о временах года.
2. Познакомить детей с элементами наглядного моделирования.
3. Развивать у детей умения с помощью схемы понимать, отвечать на
Публикация «Дерево „Времена года“ в средней группе» размещена в разделах
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Времена года. Макеты сезонных деревьев
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Деревья и кустарники
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2018
вопросы воспитателя.
4. Воспитывать внимание, любознательность.
Одной из основных задач в формировании у дошкольников временных понятий является : дать знания о последовательности смены времен года.
Дети должны понять и запомнить, так называемую – годовую - схему «зима-весна-лето-осень».
Предварительно сделала каркас из плотного картона и прикрепила к закругленной подставке. Скворечник и кормушка из плотного картонаю Далее закрепляли форму из рваных салфеток и клея ПВА как при работе по папье - моше, для объёма.
Каждый сектор оформлен в соответствии с сезонными изменениями в природе, украшен декоративными элементами (цветочками, листьями, снежинками, фруктами и миниатюрными фигурками зверей и птиц).
В работе учавствовали и родители. Цветы, птиц, медведя, снежинки и листочкит деревьев делали из фетра. Фон времён года расписывали гуашью и покрывали лаком.
Моё пособие также находит применение в различных направлениях
развития детей
(познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие) и организации различных видов детской деятельности.
Например:
- дети наблюдают за изменениями в природе;
- называют последовательность времён года;
-- ориентирование в пространстве: вверху – внизу, справа – слева
- ознакомление детей с цветом, формой, величиной; осязаемыми свойствами
предметов (твердый, мягкий, пушистый);