Наталья Савиновская
Конспект занятия «Деревья в нашем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия.
Подготовила Савиновская Н. И.
Тема: «Деревья в нашем лесу».
Цели и задачи: -продолжать углублять знания о деревьях.
-Учить различать виды и свойства деревьев
-Продолжать знакомить с элементарными основами безопасности жизнедеятельности, обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх со спичками.
Публикация «Конспект занятия „Деревья в нашем лесу“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
-Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш для передачи более светлых и более темных частей изображения.
-Воспитывать бережное отношение к природе.
Ход занятия : гости заходят дети в это время уже стоят за столами и играют в лото("из чего сделано"-все предметы сделаны из дерева).
Воспитатель: ой, ребята а что это вы делаете? Из чего сделано.
Дерево! Здесь часто употребляется слово «дерево» а что это такое? Где растет? Как оно выглядит?
А давайте мы с вами сейчас прогуляемся в сказочный лес, подышим свежим воздухом, отдохнем, ну и в тоже время поиграем. Ну пока мы будем добираться до нашего леса давайте поговорим о правилах поведения в лесу, о деревьях, какие виды знаете что к ним относится. (идем маленькими шагами). Какие звери живут в лесу. Как они ходят покажите (зайка-прыгает, лисичка идет важно, мишка идет в вразвалочку). А что растет в лесу – грибы, ягоды. Подходя к лесу включаем фонограмму "шум леса". Ну вот мы с вами и пришли (убирается ширма появляется лес). А какое сейчас время года? Как вы узнали? Я немножко замерзла давайте разожжём костер (собирают хворост). Вы наверное устали сядем отдохнем (стелет покрывало садятся). Как хорошо в лесу аж хочется петь. Споем нашу песенку про «листопад». А у меня еще есть и загадки. (отгадывают). Вот какие вы молодцы сколько всего знаете. А теперь немного разомнемся- физминутка «Ветер дует нам в лицо». Ой, ребята, а ветер все начинает дуть все сильнее и сильнее (включают фен). Искры разлетелись начался пожар. Как нам потушить пожар (предлагают варианты). Потушили. Что мы с вами забыли сделать (положит камни). В следующий раз не забывайте о правилах безопасности с огнем.
Ну а теперь думаю пора возвращаться в детский сад. На пути встречается «рябина». Ребята вы знаете что это такое. Рассказываю о рябине. Кто кушает ягоды рябины?. Вот у нас сколько птиц. Давайте им поможем. Накормим их. На столе лежат заранее приготовлены гроздья рябины нужно нарисовать ягоды. Делать это будем необычным способом- тычкованием обратной стороной карандаша. Показать. Когда тети начнут делать в это время рассказать легенду о «Рябине». Подписать все работы. К природе нужно относиться бережно. Вы у меня молодцы, хорошо поработали. Для вас есть сюрприз. Что мы с вами даем за хорошее поведение и активную работу. Раздаю по 2 звезды, а также магнитики с изображением природы.