Ирина Мальцева
День знаний «КВН» Праздник для детей старшей и подготовительной групп.
▼ Скачать + Заказать документы
День знаний «КВН»Праздник для детей
старшей и подготовительной групп.
Вход детей под весёлый марш.
Ведущая: Ребята, сегодня 1 сентября, начало учебного года, и мы отмечаем День знаний.
1. Первое сентября, первое сентября.
Первый день календаря
Потому что в этот день
Все девчонки и мальчишки
Городов и деревень
Взяли сумки, взяли книжки
Взяли завтраки под мышки
И помчались в первый раз
В первый класс!
2. По одной простой примете
Публикация «День знаний „КВН“ Праздник для детей старшей и подготовительной групп,» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Квест-игры к 1 сенятбря
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Узнаём мы этот день
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
И пускай немало славных
Красных дней в календаре
Но один из самых главных
Самый первый в сентябре.
3. С детским садом школа рядом
Ровно три шага пути
Только нам до школы надо
Целый год ещё идти.
Поскорей бы подрасти.
Песня «Вместе весело шагать».
Ведущая: Сегодня у нас в гостях весёлые знатоки. Состязаются команды «Знайки» и «Почемучки». Поприветствуем их.
Знайки: Мы всезнайки, мы всезнайки.
Но мы вовсе не зазнайки
Мы приветствуем друзей.
Хей, хей, хей, хей.
Почемучки: Мы весёлые ребята.
Почемучки мы не зря
Все сегодня в этом зале
Наши лучшие друзья.
Ведущая: Судить нашу игру будет представительное жюри в составе (перечислить). Поприветствуйте их.
Музыкальная пауза.
Ведущая: Итак, начинаем игру.
Пусть каждый смело вступит в бой.
В азарт соревнования.
Успех придёт не сам собой
Помогут ваши знания.
I «Наоборот».
Скажу слово высоко
Вы отвечайте низко
Скажу я слово далеко
Вы отвечайте близко.
«Знайки» «Почемучки»
Молодой (старый) Ночь (день)
Быстрый (медленный) Пустой (полный)
Начало (конец) Хорошо (плохо)
Потолок (пол) Твёрдый (мягкий)
Мокрый (сухой) Трусость (храбрость)
Тихо (громко) Богатый (бедный)
Белый (чёрный) Горячий (холодный)
Широкий (узкий) Толстый (тонкий)
Чистый (грязный) Небо (земля)
Тёмный (светлый) Маленький (большой).
Музыкальная пауза «Пой, пой веселей».
Итоги жюри.
II «Сказочный».
Выход Красной шапочки.
Кр. Шапочка: Здравствуйте ребята! Через тёмный лес я шла, бабушке пирог несла, угадайте, кто я?
Дети: Красная шапочка.
Ведущая: А что у тебя в корзинке?
Кр. Шапочка: Для бабушки – пирожки, а для «Знатоков» - вопросы.
Ведущая: С удовольствием задам твои вопросы. Кто говорил эти волшебные слова в сказке?
I
• Сивка-бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок)
II
• По щучьему велению, по моему хотению. (Емеля)
I
• Ребята, давайте жить дружно! (Кот Леопольд)
II
• Ну, заяц, погоди. (Волк)
I
• Крекс, фекс, пекс! (Буратино)
II
• Кара-барас! (Мойдодыр)
III Найди рифму.
Например: То не дождь пошёл из облака, и не град, то посыпался (виноград).
I
• Сел он утром на кровать, стал рубашку надевать, в рукава просунул руки – оказалось, это (брюки).
II
• Как у нашего Мирона, на носу сидит (ворона).
I
• Но, как чёрная железная нога, побежала, поскакала (кочерга).
II
• Стыдно старому реветь – ты не заяц, а (медведь).
I
• Тут и мыло подскочило и вцепилось в волоса, и юлило, и мылило и кусало, как (оса).
II
• Сестрёнка ему надевала чулки, а Слава скучал и глядел в (потолок).
Жюри подводит итоги.
Музыкальная пауза.
Ведущая: Он живёт в лесу глухом, щёлкает зубами
И лесных зверей давно съесть уже мечтает
Хотел съесть трёх поросят, и зайца и Красную Шапочку.
Кто же это?
Дети: Серый волк.
Вбегает серый волк, принюхивается.
Волк: Кто тут меня зовёт? Где-то близко Красная Шапочка. Как вкусно пахнет. Да здесь детишки Наташки, Серёжки, Иришки.
Идите, котятки, сюда я вас обожаю с пелёнок.
Съедаю везде и всегда.
Горят мои страшные глазки и страшные зубки стучат
Наташки, Серёжки, Иришки
Идите, идите сюда!
Сколько здесь вкусненького на завтрак, обед и ужин хватит. С кого же начать?
С этого конца. Нет, лучше с этого. Прямо глаза разбегаются. Лучше всех посчитаю вначале 1, 2, 1, 2 тьфу сбился.
Ведущая: Постой Волк. У нас с ребятами праздник, а ты ворвался, всех перепугал, да ещё мешаешь.
Волк: Не мешай, я считаю! 1, 2, 1, 2 тьфу опять сбился.
Ведущая: Да ты видно считать не умеешь.
Волк. Умею. До двух я считаю хоть куда 1-2, 1-2.
Ведущая: А наши ребята до 100 умеют считать.
Волк: Как это до 100? Здесь и пальцев не хватит.
Ведущая: Если не будешь никого есть, мы тебя научим.
Волк: Хорошо с завтраком повременю.
IV Занимательная математика.
I
• Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед, на пенёк зайчата сели и по 5 морковок съели, кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок (10).
II
• Вяжет бабушка-лисица трём внучатам рукавицы, подарю вам скоро внуки рукавичек по две штуки, берегите не теряйте, сколько всех пересчитайте (6).
I
• Сегодня на поляне лесной оркестр играет, три ежа, медведь и заяц всех сегодня потешают. Сколько музыкантов (5).
II
• Два медведя на опушке делят поровну хлопушки. Каждому досталось три. Сколько было их скажи (6).
Ведущая: Ну, как волк, научился считать?
Волк: Трудновато.
Ведущая: Тогда для тебя аттракцион «Весёлый счёт».
Жюри подводит итоги.
Ведущая: Напряжённая работа, а теперь можно и отдохнуть. Танцуют все.
Танец «Если нравится тебе».
Волк: Как здорово и весело с ребятами.
Ведущая: Ты приходи к нам почаще и многому научишься.
Награждение.
Ведущая: Поздравляю всех ребят с началом учебного года и от всей души желаем быть здоровыми, счастливыми и весёлыми, красивыми.
Дети: Мы думали и веселились
И даже спорили порой
Но очень подружились
За нашею игрой.
Игра игрой сменяется
Кончается игра
Но дружба не кончается
Ура! Ура! Ура!
Общий Таней «Наш сосед».