МААМ-картинки

День здоровья в детском саду (8 фото)

елена нестерова
День здоровья в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект проведения Дня Здоровья в подготовительной группе

Подготовили : Нестерова ЕВ., Калеева О. В.

Цель:

Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.

Задачи:

Образовательные: Продолжать формировать представление о важных компонентах здорового образа жизни : правильное питание, физкультура и спорт, чистота и порядок, закаливание, сон, определить и закрепить полученные знания о значении витаминов ; выделить правильное питание как важный фактор здоровья человека.

Публикация «День здоровья в детском саду» размещена в разделах

Развивающие: Развивать умение делать выводы, использовать усвоенные нормы. Активизировать словарь и мышление детей в процессе общения.

Воспитательные: Воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение.. Развивать эмоциональную отзывчивость и доброжелательное отношение друг к другу.

Словарная работа: витамины, организм, интервью, пищевые добавки.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Утренний круг.

Ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле — здоровый дух».

Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом. Например, такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье ни за какие деньги не купишь».

Задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых и верных друзей?

Взрослый поддерживает обсуждение, поощряя творческую активность ребенка.

Давайте вместе подумаем, что помогает человеку быть здоровым.

Правильно! Прохладная чистая вода, которой мы умываемся, обливаемся или обтираемся по утрам. Она закаляет наш организм, прогоняет сон, очищает кожу, смывая с нее грязь, пот и болезнетворные микробы.

Второй наш друг — это утренняя зарядка.

После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, ведь зарядка, регулируя работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.

Как вы думаете, что еще помогает нам быть здоровыми? Верно! Теплые солнечные лучи и свежий воздух. Особенно полезный воздух в хвойных, сосновых и еловых борах.

И в лиственных лесах, и в борах в воздухе содержится много фитонцидов — особых летучих веществ, убивающих вредных микробов. Фитонциды — тоже наши друзья!

Представьте себе лентяя, который редко моет руки, не стрижет ногти. Дома у него пыльно и грязно. На кухне — горы немытой посуды, крошки и объедки. Вокруг них вьются мухи-грязнухи.

Как вы считаете, заботится ли этот человек о своем здоровье?

Верно! Не заботится!

Ведь и немытые руки, и грязь под ногтями могут стать причиной многих опасных заразных болезней — желтухи или дизентерии. Эти болезни так и называют — «болезнями грязных рук».

А мух в старину не зря величали «вредными птичками». Летая по помойкам, свалкам, выгребным ямам, а потом залетая в дома, они переносят на своих лапках опасных микробов, которые могут вызывать болезни.

Надеюсь, вы поняли: чтобы быть здоровым, нужно следить за чистотой, умываться и мыть руки с мылом, чистить зубы и стричь ногти. Убирать свою комнату и мыть посуду. Ведь недаром говорится: «Чистота — залог здоровья».

Я знаю немало ребятишек, которые не любят соблюдать режим дня. До поздней ночи они сидят перед экраном телевизора или компьютера, а утром встают вялыми, бледными, невыспавшимися, забывая замечательное правило: «Рано в кровать, рано вставать — горя и хвори не будете знать!»

А ведь режим дня — прекрасный друг нашего здоровья! Если мы всегда в одно и то же время встаем с кровати, завтракаем, обедаем, ужинаем, ходим на прогулку, ложимся спать, то у нашего организма вырабатывается определенный биологический ритм, который помогает сохранять здоровье и бодрость.

Но мы с вами забыли еще об одном нашем преданном друге — о движении.

Давайте подумаем, может ли быть здоровым человек, который ведет неподвижный образ жизни и большую часть времени сидит в кресле или лежит на диване?

Верно! Не может!

А почему? Его мышцы, сердце не тренируются. Он не дышит свежим воздухом, ему не хватает солнечных лучей и кислорода.

Малая подвижность ослабляет здоровье!

А движение, особенно на свежем воздухе, делает нас сильными, ловкими, закаленными!

Для растущего детского организма нужны разные продукты и здоровье зависит от правильного питания. Как вы думаете, а что значит выражение «правильное питание?»

Конечно, ведь еда должна быть не только вкусной, но и полезной!

- А какие вы знаете полезные продукты?

- Вашему растущему организму нужны разные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее настроение, гладкая кожа, изящная фигура. А вот конфеты, шоколад, особенно в больших количествах, вредны для здоровья.

- А почему полезны овощи и фрукты?

- А какой самый полезный фрукт или овощ?

-На самом деле, все овощи и фрукты очень полезны, потому что в каждом из них содержатся разные витамины.

А что такое витамины?

Витамины – это такие вещества, которые нужны нашему организму для усвоения пищи. Они повышают работоспособность, сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, способствуют росту нашего тела. Если в пище недостаточно витаминов, человек болеет разными болезнями, становится вялым, слабым, грустным.

Витамин А – он очень важен для зрения, роста и здоровой кожи; содержится в моркови, помидорах.

Витамин В витамины группы «В»- способствуют улучшению пищеварения, хорошей работе сердца. Когда его нет или мало в организме - человек плохо спит, много плачет; нам на завтрак повар готовит замечательную овсяную кашу, в ней очень много витамина В, а в обед у нас на столе есть черный хлеб, он тоже богат этим витамином.

Витамин С укрепляет организм, защищает от микробов и вирусов если простудился помогает быстро поправится. В каких овощах и фруктах содержится витамин С (цитрусовые, клюква,щавель

Витамин D делает наши ноги и руки крепкими, обеспечивает здоровье костей и зубов. Много витамина «D» в рыбе, масле и сыре.

Витамин Е- защищает от вредных веществ, обогащает кровь кислородом; этот витамин содержится в орехах и в зелени- петрушке, базилике, укропе.

Ребята, я не зря завела с вами этот разговор сегодня. Сегодня в нашем детском саду «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ», и мы с вами будем говорить о том, что помогает нам быть здоровыми, узнаем много нового о правильном питании и витаминах. Елена Сергеевна ждет нас сегодня на интересную квест-игру, где вам нужно будет отыскать витамины, затем мы с вами сделаем коллаж и поселим витамины в продукты, выучим веселое стихотворение, отгадаем загадки, поиграем в интересную подвижную игру и проведем потрясающие опыты, с помощью которых вы узнаете, почему некоторые продукты называют вредными.

2. КВЕСТ-ИГРА по плану инструктора по физическому развитию.

3. СОЗДАНИЕ КОЛЛАЖА «КОРЗИНКА ЗДОРОВЬЯ», «КОРЗИНКА БОЛЕЗНЕЙ»

На ватмане нарисованы корзины. Воспитатель предлагает детям выбрать картинки с изображением полезных продуктов и наклеить их на ватман. Затем дети совместно с воспитателям определяют, какие витамины содержатся в каждом продукте, и наклеивают на него кружочек с названием витамина.

Оставшиеся вредные продукты дети наклеивают на ватман с изображением мусорной урны, обьясняя, чем вреден данный продукт.

4. ПРОГУЛКА

Подвижная игра «Веселый скорый поезд»

По считалочке выбирается ведущий игры – паровоз. Остальные дети – вагоны.

Дети становятся в круг на расстоянии около метра друг от друга. Это вагоны в депо. Паровоз (водящий) начинает движение (легкий бег) от одного вагона к другому, замедляя ход рядом с играющими. Произносит слова:

«Для здоровья и для роста нужно детям молоко,

Мой весёлый скорый поезд привезёт для вас его!

Молочный продукт называй – свой вагончик добавляй!»

К кому он подходит – тот называет молочный продукт и следует за паровозом. Если игроки затрудняются назвать продукты, остаются в депо.

Поезд следует до конечной станции, где подводят итоги, сколько вагонов с полезными молочными продуктами удалось привезти на станцию. затем меняют название полезного продукта (фрукты, овощи, и т. д.)

Хоровая игра «Да и нет»

Каша - вкусная еда

Это нам полезно? (да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (нет)

Щи отменная еда

Это нам полезно? (да)

Мухоморный суп всегда-

Это нам полезно? (нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки (нет)

Овощей растет гряда

Овощи полезны? (да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (да)

5. ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ.

Предложить детям выучить стихотворение

Стихотворение З. Вервейко.

Пейте воду ключевую,

Чтоб иметь семью живую,

Ешьте ягоды лесные,

А не чипсы покупные

Не нужно есть пирожок

Нужно кушать творожок.

Хлеб с отрубями

И овощи с грядки

Ешьте почаще -

Всё будет в порядке!

Чтобы быть здоровым, сильным

Надо кушать апельсины

Овощи, фрукты ешь ты всегда.

И не будешь болеть никогда.

Будем кушать вкусный хлеб

А фаст-фуду скажем НЕТ!

Кола и чипсы - желудку беда

Ешь лучше рыбу вот это еда.

ЗАГАДКИ (в оставшееся время, см Приложение)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Опытно-экспериментальная деятельность

Ребята, а для чего человек должен есть? (Для того чтобы ходить, прыгать, бегать, работать, в общем, чтобы жить).

Может ли человек обойтись без пищи? (Может, но недолго.)

Без еды человек не может долго прожить. Еда ему необходима в течение всей жизни.

Возраст, в котором вы сейчас находитесь – очень ответственный период жизни. Вы растете, много двигаетесь, узнаете много нового, и поэтому от того, как вы питаетесь, как соблюдаете режим питания, во многом зависит ваше здоровье и работоспособность.

- А что значит правильно питаться?

Иллюстрация пирамиды питания

- Давайте вместе с вами рассмотрим пирамиду питания, рекомендованную Всемирной Организацией Здравоохранения.

- Пирамида разделена на ступени, которые включают в себя продукты питания человека.

- В основании пирамиды на первой ступени, самой большой, нарисованы крупы, хлеб, зерновые и макаронные изделия – это основные продукты питания человека. В них много растительного белка, витаминов и клетчатки. Каждый день взрослые и дети должны употреблять различные каши: геркулесовую, гречневую, пшенную и кукурузную.

Вторая ступень пирамиды – это фрукты и овощи

Во фруктах и овощах содержится огромное количество витаминов и минералов, способных улучшить общее состояние здоровья и защитить от самых тяжелых заболеваний.

Третья ступень пирамиды – это мясо, рыба, птица и молочные продукты

В мясе животные жиры, в рыбе есть йод, фтор, которые нужны нашему организму.

Молоко является сбалансированным продуктом, обеспечивая организм ребенка практически всем необходимым. Очень полезны для здоровья стакан кефира, ряженки или йогурта на ночь.

Сардельки, сосиски, колбаса и другие мясные «деликатесы» включают в себя различные искусственные пищевые добавки, консерванты, наполнители и поэтому пользы никакой не приносят.

На вершине пирамиды здорового питания –сладости, соль и сахар. Как мало им отводится места! Так же мало, их должно быть и в нашем рационе. Употребление этих продуктов ведет к серьезным проблемам со здоровьем.

Теперь мы поиграем.

Игра "Отгадай по вкусу"

Ребёнок закрывает глаза, кладем ему в рот продукт, который он должен правильно назвать и описать вкусовые качества. (сахар, кусочек шоколада, сухарик, чипс, глоток кока-колы)

Ребята, к какой группе можно отнести продукты, которые мы сейчас угадывали?

Правильно, посмотрите на плакат, где вы наклеили вредные продукты. Но что же делать, ведь они иногда бывают очень вкусными?

Что бы доказать вам, что эти продукты вредные и много их есть нельзя, я предлагаю вместе со мной провести эксперименты.

Ребята, сейчас в продукты добавляют пищевые добавки.

Пищевые добавки применяют для повышени цвета, вкуса и запаха. Именно поэтому продукты с пищевыми добавками кажутся нам очень вкусными. на самом деле они очень плохо влияют на наше здоровье, вызывают аллергию, вредят коже, вызывают сыпь, расстройства кишечника, головную боль и слабость. Наличие пищевых добавок принято обозначать буквой Е.

Если внимательно посмотреть на упаковку, можно увидеть букву Е, а рядом цифру.

А теперь ребята я предлагаю вам выполнить следующее задание: вам нужно взять упаковку продукта, который лежит у нас на столе и внимательно рассмотреть. Если вы увидите букву Е и рядом цифры, скажите нам об этом.

Дети работают: с помощью лупы рассматривают упаковки и бутылочки купленных продуктов. (Кока-кола, лапша, жвачка, сок,чипсы)

Ребята, на некоторых упаковках буквы Е не пишут, а пишут полное название химического вещества. Например:

1. На бутылке кока-колы можно встретить надпись:

Аспартам – вещество-подсластитель которое в 200 раз слаще сахара. После нагревания до + 30 градусов он распадается на ядовитые вещества.

2. На упаковке лапши «Роллтон» можно прочитать:

Глутамат натрия – усилитель вкуса и запаха. Он присутствует в очень многих продуктах, вызывает привыкание, наносит непоправимые повреждения головному мозгу. На сегодняшний день это вещество стали добавлять даже в детское питание и разнообразные продукты для детей.

3. Чипсы, сухарики, жареные орешки и прочие хрустящие лакомства содержат жиры, обладающие ядовитым действием.

Физминутка.

- Если я назову полезные продукты, вы хлопаете в ладоши, если вредную – приседаете.

(Молоко, чипсы, груша, кока-кола, апельсин, яблоко).

- Отдохнули! Займите свои места! Продолжаем работу.

Ребята, а хотите убедиться, что чипсы действительно содержат жиры?

Эксперименты с чипсами.

Опыт 1

Большой чипс положите на бумагу и согните ее пополам, раздавив испытуемый образец. Теперь откройте бумагу и посмотрите, на бумаге видны жирные пятна.

Чем больше жира содержит продукт, тем больше и ярче жирное пятно. И это от одного ломтика, а представьте, сколько жира попадет в наш организм из целой пачки?

Давайте занесем результат исследования в нашу таблицу.

Вывод: В чипсах содержатся жиры, они опасны для здоровья

- Ребята, а теперь давайте определим содержание крахмала в чипсах.

Опыт 2

Возьмите 2-3 образца чипсов и перенесите кусочки в чашку. Для этого эксперимента мы добавим 2-3 капли йода на образцы. В картофеле содержится крахмал. Известно, что йод при соединении с крахмалом меняет свой цвет.

- Что мы видим?

- Ярко синее окрашивание раствора и самого кусочка, что говорит нам о большом содержании крахмала в данном продукте. (На чипсах через 3 минуты коричневый цвет йода изменился на чёрный).

- Сам по себе крахмал не опасен, но если есть чипсы в большом количестве и каждый день, крахмал начнет накапливаться в организме и человек начнет толстеть. А еще что хуже привести к неизлечимым заболеваниям.

- В ходе исследовательской работы с чипсами, какой вывод можем сделать?

Вывод: Чипсы содержат вредные вещества, которые плохо влияют на наше здоровье. Употреблении их в большом количестве является причиной ожирения.

Эксперименты с газированной водой и домашним компотом

Ребята, а вы любите газировку? Как часто вам ее покупают?

А теперь ребята мы с вами докажем, что газированные напитки содержат синтетические красители.

Вам предложено несколько напитков:

1. Вишневый компот (домашний).

2. Газированная вода «Тархун».

3. Сок добрый «Апельсиновый».

Сейчас вам нужно внести по одной чайной ложке соды в стакан с напитком. Если цвет напитка изменится, значит в нем натуральные и безопасные для нашего организма красители.

А вот если цвет напитка останется без изменения, значит, там содержатся синтетические красители вредные для нашего организма.

Полученные результаты вносим в таблицу:

+ цвет изменился.

- цвет не изменился

(дети выполняют задание, и результаты вносят в таблицу)

Делаем вывод, что полезнее всего пить свежий компот, сваренный дома из ягод.

Воспитатель: Ребята некоторые эксперименты я для вас поставила заранее и теперь мы вместе проверим, что получилось.

Эксперименты с Кока-колойэ

Опыт 1.

Давайте узнаем, правда ли, что «Кока-Кола» опасна для наших зубов? Вчера я взяла куриные яйца и поместила их в стакан с Кока-колой и водой. Скорлупа у яйца по своему составу похожа с нашими зубами. За прочность яичной скорлупы, а также наших зубов и костей отвечает вещество – кальций. Что же произошло с яйцом, погруженным в напиток? (Потемнела, окрасилась в коричневый цвет, появились неровности и шероховатости, она стала хрупкой.) А скорлупа, находящаяся в воде, не изменилась.

Отсюда, следует вывод: от «Кока-Колы» зубы, так же как и яичная скорлупа, могут темнеть и портиться. Занесем наше наблюдение в табличку.

Опыт 2.

Опыт с ржавыми гвоздями.

Вчера я поместила ржавые гвозди в два стакана: один в стакан с водой, а другой – с Кока - Колой. Давайте посмотрим, что же с ними произошло? гвозди в воде покрылись еще одним слоем ржавчины, а гвоздь в «Коле», наоборот, даже очистился от нее.

Учитель: - Какой вывод вы сделаете? (Ответы детей….)

Вывод: «Кока-кола» разъедает даже ржавчину, представляете, что может произойти с нашим кишечником?

Опыт 3.

Для опыта я взяла кусочек мяса и разрезала его на 2 половинки. Одну половинку положила в воду, другую – в «Колу». Проведем наблюдение через 1 день.

Результат показал, что в «Кока - Коле» мясо распалось на кусочки, в воде так же осталась без изменений. На 2 день мясо, помещенная в воду, не потеряло своего вида, а в «Коле» превратилось в кашицеобразное пюре.

Учитель: - Итак, ребята, какой вывод можно сделать?

Вывод: «Кола» обладает разрушающими свойствами для мяса. Значит, она разрушает и наши мышцы.

Общий вывод:

«Кока-Кола» - это сильно газированный напиток, в состав которого входят вещества, которые разъедают наш желудок, разрушают кости и зубы.

И так ребята, мы с вами экспериментально доказали, что если употреблять в больших количествах вредные продукты, можно погубить свое здоровье.

7. РЕФЛЕКСИЯ (вечерний круг)

Ребята, а когда мы будем употреблять вредные продукты у нас будет веселое или грустное настроение? (ответы детей). Давайте этот грустный смайлик прикрепим к плакату, на котором изображены вредные продукты, в веселый жизнерадостный смайлик туда, где продукты не принесут вреда нашему здоровью.

Предложить детям рассказать дома родителям, братьям и сестрам обо всем, что они узнали о полезных и вредных продуктах.

8. ИНТЕРВЬЮ

Ребята, мы с вами много узнали о продуктах что они бывают полезные и вредные, я предлагаю сегодня провести интервью, и спросить у взрослых, как они выбирают продукты в магазине.

Что нам понадобится для проведения интервью (микрофон и камера). Придумать и распределить вопросы.

Примерные вопросы:

1. Скажите пожалуйста, вы смотрите на этикетки, когда покупаете продукты?

2. Будете ли вы покупать продукт с пищевыми добавками?

3. Что означает буква Е на этикетке с продуктами?

4. Часто ли вы покупаете вредные продукты?

5. Если ваш ребенок очень просит чипсы, вы их купите для него или нет? Почему? Что вы ему предложите взамен?

6. Как вы думаете, что полезнее конфитюр или домашнее варенье? Почему?

Родителям воспитанников и интервьюированным вручить памятки.

День здоровья в детском саду
План конспект проведения Дня Здоровья в подготовительной группе Подготовили Нестерова ЕВ Цель Способствовать сохранению и укреплению День здоровья в детском саду здоровья детей Публикация День здоровья в детском саду размещена в разделах День здоровья в детском саду ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка декабрь Развивающие Развивать умение делать выводы использовать усвоенные нормы Активизировать словарь и мышление детей в процессе общения Воспитательные Воспитывать интерес к здоровому образу жизни создать радостное настроение

Приложение

Игра «Будь внимателен»

Если правило верное и вы с ним согласны, вы будете хлопать, если правило неверное, сразу топайте:

- Садиться за стол с немытыми руками.

- Есть быстро, торопливо.

- Обязательно есть овощи и фрукты.

- После еды полоскать рот.

- За столом болтать, махать руками.

- Тщательно пережевывать пищу.

- Кушать только сладости.

- Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

- Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

- Пищу нужно глотать не жуя.

- Когда кушаешь, надо обсыпать себя крошками.

- Надо всегда облизывать тарелки после еды.

Загадки:

Витамины группа А

Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая. (Морковь) Сочные да крупные, вот такие круглые. Летом зеленеют, к осени краснеют. (Помидоры)

Это вовсе не игрушка — Ароматная… (Петрушка)

Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, Сладка, а не сахар, С хвостом, а не мышь. (Репка)

Сочный плод из южных стран, Светло-золотой кафтан, Всем на радость смело рос, Аппетитный… (Абрикос)

Плод этот сладкий И круглый, и гладкий. Внутри он душистый Снаружи пушистый. А серёдка плода, Словно камень, тверда. (Персик)

Когда красен твой стручок - Ты злой и горький старичок! Если ты зелёный малый, Твоя горечь убежала, Ты годишься сочным тельцем, И зовёшься сладким. (перцем)

Очень вкусная она, Рыжий цвет и так нежна, Можно кашу делать даже, Не найти ее вновь краше. Пусть тяжелая, большая, Радуемся все ее срывая. Есть на грядке, угадаем, Дружно хором называем. (тыква)

Узкие листочки Дерево укутали, Ягоды оранжевые, Веточки укутали. (Облепиха).

витамины группы «В»- способствует улучшению пищеварения, хорошей работе сердца. Когда его нет или мало в организме - человек плохо спит, много плачет;

Загадки: Круглый, зрелый, загорелый, Попадался на зубок, Расколоться все не мог. А попал под молоток, Хрустнул раз - и треснул бок. (Орех)

Зелёная толстуха Надела уйму юбок. Стоит как балерина, Из листьев пелерина. (Капуста)

Раскололся тесный домик На две половинки. И посыпались оттуда Бусинки-дробинки. (Горох)

Нежные листочки Растут в моем садочке Их пойду сейчас сорву, Витамины наберу! (Салат).

Она здоровье укрепляет, Гемоглобин наш повышает. Любит варку, любит печку, А зовётся она. (Гречка)

Неказиста, шишковатая, А придет на стол она, Скажут весело ребята: "Ну, рассыпчатая, вкусна!" (Картошка)

В детском саду наши повара варят вам каши из круп. Ой, Ребята, кто-то перемешал крупу? Давайте, всё исправим: у вас очень ловкие пальчики и они быстро переберут крупу.

витамин С. Защищает организм от микробов и вирусов;

Загадки: Мала, как мышь, Красна, как кровь, Вкусна, как мед. (Вишня) Выросла травка – К пище приправка; Ее пожитки – Душистые нитки. (Укроп) И красна, и кисла На болоте росла. (Клюква)

С оранжевой кожей, На мячик похожий, Но в центре не пусто, А сочно и вкусно. (Апельсин)

Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. (Яблоко)

Что за плод - шкатулочка с секретом! Семена - стекляшки на вид, все прозрачные, все розового цвета, потрясешь, как странно, не звенит. (Гранат) Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растёт. Но на вкус кислейший он, А зовут его. (Лимон)

Из цветочка появилась И зеленой народилась, Цвет на солнце поменяла, К концу лета черной стала. (Черная смородина).

Он красивой розе брат, Если ты не виноват, Все равно имей в виду, Может уколоть в саду. (Шиповник)

Физминутка-игра «Вершки и корешки». (Если мы едим части растений, которые растут под землёй – надо присесть, если мы едим части растений, которые растут на земле – надо встать во весь рост и вытянуть руки вверх).

витамин Е- защищает от вредных веществ, обогащает кровь кислородом;

Загадки: Очень крепкий этот малый, Зубу непослушный, Расколи его сначала, А потом и кушай. (Орех)

Сочная и длинная – Зелень витаминная. Она тебе шепнё т на ушко: – Я - не клоун, я - … (Петрушка)

Витамин D делает наши ноги и руки крепкими, обеспечивает здоровье костей и зубов. Много витамина «D» в рыбьем жире.

Загадки: Мы на хлеб его намажем И добавим к разным кашам. Им мы каши не испортим - Поговорка вторит всем. Коль его добавим в тортик, То получим сдобный крем. (Масло)

Хоть в нем очень много дыр, мышка очень любит. (Сыр)

В воде мы живем, Без воды пропадем. (Рыба)

От него — здоровье, сила И румянец щёк всегда. Белое, а не белила, Жидкое, а не вода. (Молоко) -

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Дорожка здоровья в детском саду» Дорожка здоровьяХорошо, если территория детского сада большая или рядом есть лес или парк. Именно здесь можно разместить дорожку здоровья.

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Фотоотчет «День здоровья» в детском садуФотоотчет «День здоровья» в детском саду Цель: пропаганда здорового образа жизни. В детском саду стало традицией в «День здоровья» приглашать семьи с детьми из другого детского.

Фотоотчет «Неделя здоровья в детском саду»Фотоотчет «Неделя здоровья в детском саду» Воспитание здорового поколения - одна из приоритетных задач родителей и педагогов. Неделя здоровья в нашем детском саду прошла в сотрудничестве.

Фотоотчёт «День здоровья» в детском садуФотоотчёт «День здоровья» в детском саду «Теремок» Откажись ты от таблеток, позабудь про докторов! В день здоровья и не только будь активен и здоров! Закаляйся, обливайся, физкультуру.

Фотоотчёт «Неделя здоровья в детском саду»Фотоотчёт «Неделя здоровья в детском саду» Здоровье зубов очень важно для каждого. И поэтому необходимо и нужно посещать стоматолога. Надо, надо чистить зубки по утрам, И тогда ходить.

Консультация для родителей и воспитателей (в детском саду) на тему: «День здоровья для наших детишек». Консультация для родителей и воспитателей (в детском саду) на тему: "День здоровья для наших детишек". День здоровья- это форма активного.

Отчёт о мероприятиях «Неделя здоровья и Всероссийский Олимпийский день в детском саду»Отчёт о мероприятиях «Неделя здоровья и Всероссийский Олимпийский день в детском саду» Мероприятия, посвящённые неделе Здоровья и Всероссийскому Олимпийскому дню Сегодня на всей территории Российской Федерации проходил XXVIII.

Отчёт о проведении Дня здоровья в детском садуОтчёт о проведении Дня здоровья в детском саду Ежегодно в апреле Россия отмечает праздник - День здоровья. И наше дошкольное учреждение не оставил без внимания этот праздник, мы очень.

Урок здоровья в детском саду Урок здоровья в детском саду. Актуальность: Для формирования мотивации к здоровому образу жизни, необходимо эмоционально положительное отношение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День здоровья в детском саду
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 14:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День здоровья в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем елена нестерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД