Аделина
Сценарий развлечения в старшей группе «1 июня — День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в старшей группе «1 июня – День защиты детей»
Цель: воспитание у детей чувства дружбы, коллективизма, приобщение детей к общенародным праздникам
Задачи:
Темочки:
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Старшая группа
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
• Создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закреплять дружеские отношения между детьми.
• Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей».
• Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.
Предварительная работа: рассказ музыкального руководителя об образе жизни индейцев знакомство с их музыкой и культурой.
- рассматривание иллюстраций с изображением индейцев, их жизни и быта;
- Слушание музыки индейцев
-Подражание танцам индейцев
Необходимое оборудование: Мяч, повязки на голову, гимнастические палки, 2 обруча, 2 корзины, шарики из сухого бассейна, бубен.
Ход развлечения:
Дети входят в зал под музыку и встают полукругом.
Восп. Здравствуйте, ребята!
Сегодня 1 нюня, это первый день лета, и этот день объявлен во всем мире Днем защиты детей. А что любят делать дети больше всего?
Дети: Играть
Восп. А с кем они любят играть
Дети: С друзьями
Восп. :А давайте мы с вами построим кружок, и тот кому я кину мячик, скажет с кем он дружит из группы.
( Игра: «Расскажу с кем дружу»)
Восп. : Какие вы хорошие и дружные ребята, а у вас есть друзья в других странах?
Дети: Нет
Восп. : А вы хотите как живут ребята из других стран и в какие игры они играют?
Дети: Да
Восп. : А про кого вы хотите узнать? Про китайцев? Африканцев? О, я знаю, давайте мы с вами превратимся в индейцев! Хотите? Хорошо, тогда для этого нам нужно повязать на голову специальные повязки и сказать волшебные слова : «Повернись, покружись, и в индейца превратись»
(Надевают повязки, говорят слова, звучит музыка перевоплощения)
Восп. Смотрите ребята, у нас получилось! Ребята, индейцы живут в Америке, а разве мы сможем дойти до Америки пешком? Нет, Америка находится очень далеко, за океанами, а на чем мы можем туда добраться? (На самолете, пароходе,)
А я вам предлагаю полететь на воздушном шаре, хотите? Только для этого нам нужно его надуть
(Дети садятся по кругу на корточки, широко расставляя руки над головой в форме шара встают на носочки и летят по кругу и змейкой, в конце садятся сдувая шар)
Восп. Ну вот мы с вами и приземлились! Самое главное для индейца, это его имя и название племени, давайте тоже придумаем нам название
( Например: Племя острого пера)
Восп. А чем занимаются индейцы (варианты детей) Чаще всего они охотятся! И мы с вами тоже отправимся на охоту в горы, а для этого нам понадобятся копья
(раздают копья – гимнастические палки)
(Идут по кругу, змейкой, гусиным шагом, садятся на корточки, накланяются вправо, влево, вперед, бегут по кругу на носочках, палки под рукой)
Восп. Вот мы с вами и добрались, а чтобы индейцы принесли добычу домой они должны быть меткими и не промахиваться, давайте мы проверим на сколько вы меткие, нужно с расстояния попасть шариком в корзину
( Игра: «Попади шариком в корзину»)
Восп. Молодцы ребята, а когда охота оказывалась удачной, индейцы издавали победный клич
(Кричат как индейцы, стукая ладошкой по губам)
Восп. Индейцы возвращались с охоты и разводили костры, для того чтобы приготовить ужин, а пока костры разгорались, они любили через них прыгать, давайте посмотри, сможете ли вы перепрыгнуть костер
( Игра: «Прыгни через костер» 2 команды, 2 обруча, кто не задевает обруч тли не перепрыгивает выбывает из игры, побеждает та команда, где осталось больше игроков)
Восп. А в конце индейцы исполняли танец благодарности за ужин, благодарили богов и предков, давайте и мы тоже потанцуем
(Танец индейцев с бубном)
Восп. После этого танца, индейцы расходились по своим жилищам, и отдыхали до следующего дня. И нам тоже пора возвращаться, давайте надуем воздушный шар
(Возвращаются, действие с шаром как в начале)
Восп. Ребята вам понравилось путешествовать? В следующий раз мы с вами обязательно отправимся куда- нибудь еще. А сейчас нам пора возвращаться в группу.
(Уходят под музыку)