Ольга Александрова
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «День юмора»
▼ Скачать +Заказ
День юмора.
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста.
Цель:
Создать праздничное настроение, посредством игровой деятельности, способствовать сплочению детского коллектива.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
Публикация «Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста „День юмора“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивающие:
- совершенствовать основные движения,развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность;
Воспитательные:
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.
Оборудование:
Костюм Карлсона, 2 маски обезьянки,2 ленточки,платочек,6 шляпок, картинки животных, мячи по количеству детей, большие шаровары на 2 детей.
Карлсон:
Посторониииись! Посадку давай! Давай посадку, говорю! Карлсон прилетел!
-Привет, весельчаки и шалунишки! Девчонки и мальчишки!
Сегодня разрешается веселиться,
шутить, играть и кривляться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
(Дети хором) УРА!
Ведущий :
Ну вот,другое дело!
Настоящий День Смеха!
Карлсон:
ОЙ! Смотрите, пока сюда летел, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей по туфлю)
Карлсон:
Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!
Карлсон.
Ой я так смеяться люблю. А вы любите смеяться,
Карлсон:
Улыбнитесь! Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи.
Как я люблю пошалить, повеселиться., поиграть и поднять всем настроение. И так, начинаем. Хочу проверить, какие вы внимательные. Я загадаю вам загадки-обманки.
- Кукарекает с просонок милый, добрый поросенок (петух).
- Кто грызет на ветке шишку? Ну конечно это мишка (белка).
- Кто взлетит с цветка вот-вот. Разноцветный – бегемот (бабочка).
- Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что – кит (корова).
- Кружевную паутину сплел искусно – буратино (паук).
- В курятнике большая драка. Кто зачинщики? Два рака (два петуха).
- Нарушая утром тишь, распевает в роще – мышь (соловей).
Карлсон:
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины заменяют витамины.
Присоединяйтесь! Давайте делать все, как я
Начинаем весёлый танец, друзья!
(танец с Карлсоном.)
Карлсон :
А кто умеет сдерживать смех, сейчас узнаем.
Игра «Кто не посмеётся?»
Девочки и мальчики делятся на 2 команды. 1 команда корчит рожицы, 2 команда не должна засмеяться.
(меняются)
Карлсон.
Ой а вы в джунглях не бывали, а я летал и там обезьян видел, у них длинные хвосты.
Игра «Поймай хвостик обезьянки»
(первому ребенку из команды одевают маску обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка с хвостиком под веселую музыку.
Карлсон:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
Карлсон:
«А следующая наша игра –
«Волшебная шляпа»
Под музыку передаем по кругу шляпки.
Как музыка стихает, у кого в руках шляпа, одевают и танцуют.
Лучший танец на планете!
Карлсон:
А сейчас мы споем песню
«В траве сидел кузнечик»
сразу несколькими языками:
Карлсон показывает картинку и дети поют песню голосом животного, изображенного на картинке.
Карлсон:
А кто самый ловкий, дружный? Сейчас поиграем!
Эстафеты:
1 «Пронеси мяч между животами» (дети становятся парами, держат животами мяч. нужно пронести мяч, не уронив его.)
2 «Веселые пингвины»
Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти в развалочку, как пингвин.
Карлсон:
А сейчас посмотрим, кто самый быстрый.
Игра «Огромные шаровары»
Два ребёнка надевают широкие штаны. Группа делится на 2 команды. Каждая команда собирает шарики в свои штаны. Кто больше шаров наберёт в штаны, тот победит.
Карлсон:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит веселиться. (танцевать)
Танец с Карлсоном.
Карлсон:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
До свидания, ребята!
(Прощается с детьми и улетает.)