Фотоотчет «День театра. Рассказывание сказки «Репка» (старшая группа компенсирующей направленности) (4 фото)
Татьяна Кирилина
Фотоотчет «День театра. Рассказывание сказки «Репка» (старшая группа компенсирующей направленности)
▼ Скачать + Заказать документы
День театра. Рассказывание сказки "Репка"
27 марта всемирный день театра - это необычный день прошел в нашем саду.
Развитие личности ребенка; привитие устойчивого интереса к театральной деятельности; совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения в образ. Театрализованная деятельность помогает детям сблизиться с персонажами сказки, пережить их победы и поражения, радость и счастья.
Публикация «Фотоотчет „День театра, Рассказывание сказки „Репка“ (старшая группа компенсирующей направленности)» размещена в разделах
Провели беседу на тему театр : "Что такое театр?" кто выступает нас цене, как нужно вести себя в театре. И после этого я предложила детям выступить как артистам рассказать сказку.
Мы с детьми стали готовить сказку "Репка". Ребята каждый день по очереди рассказывали сказку с использованием фигурок настольного театра. Дети с удовольствием рассказывали. Без участия не остался никто из ребят, так как им все хотелось побыть артистами.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Рассказывание сказки «Колосок» посредством пальчикового театра и куклы бибабо»
Цель: познакомить детей с содержанием украинской народной сказки «Колосок». Задачи Образовательные: формировать умение отвечать.
Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»
Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.
Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа
Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.
Конспект занятия рассказывание сказки «Репка» через настольный театр для детей раннего возраста
Цель: Продолжать знакомить детей с театром через театрализованные представления, систематизировать знания детей о различных видах театра;.
Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности)
Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.
Проект «Наш любимый детский сад» (группа компенсирующей направленности)
Вид проекта: информационно- практико-ориентированный, групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители. Эпиграф.
Проект «Волшебный мир сказок А. С. Пушкина» (группа компенсирующей направленности)
Вид проекта: познавательно - творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители. Эпиграф проекта: «Сказка-ложь, да.
Рассказывание сказки «Репка» с использованием настольного и магнитного театра
Рассказывание сказки «Репка» через настольный театр. Цель: продолжать знакомить с театром через театрализованные представления и произведения.
Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)
b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.
Театральная постановка сказки экологической направленности «Репка» на новый лад.
В нашем саду прошел конкурс театральных постановок сказок с экологической направленностью. Какую же экологическую сказку можно показать.