Фотоотчет «День театра. Рассказывание сказки «Репка» (старшая группа компенсирующей направленности) (4 фото)
Татьяна Кирилина
Фотоотчет «День театра. Рассказывание сказки «Репка» (старшая группа компенсирующей направленности)
День театра. Рассказывание сказки "Репка"
27 марта всемирный день театра - это необычный день прошел в нашем саду.
Развитие личности ребенка; привитие устойчивого интереса к театральной деятельности; совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения в образ. Театрализованная деятельность помогает детям сблизиться с персонажами сказки, пережить их победы и поражения, радость и счастья.
Публикация «Фотоотчет „День театра, Рассказывание сказки „Репка“ (старшая группа компенсирующей направленности)» размещена в разделах
Провели беседу на тему театр : "Что такое театр?" кто выступает нас цене, как нужно вести себя в театре. И после этого я предложила детям выступить как артистам рассказать сказку.
Мы с детьми стали готовить сказку "Репка". Ребята каждый день по очереди рассказывали сказку с использованием фигурок настольного театра. Дети с удовольствием рассказывали. Без участия не остался никто из ребят, так как им все хотелось побыть артистами.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Рассказывание сказки «Колосок» посредством пальчикового театра и куклы бибабо»
Цель: познакомить детей с содержанием украинской народной сказки «Колосок». Задачи Образовательные: формировать умение отвечать.
Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»
Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.
Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа
Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.
Конспект занятия рассказывание сказки «Репка» через настольный театр для детей раннего возраста
Цель: Продолжать знакомить детей с театром через театрализованные представления, систематизировать знания детей о различных видах театра;.
Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности)
Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.
Проект «Наш любимый детский сад» (группа компенсирующей направленности)
Вид проекта: информационно- практико-ориентированный, групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители. Эпиграф.
Проект «Волшебный мир сказок А. С. Пушкина» (группа компенсирующей направленности)
Вид проекта: познавательно - творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители. Эпиграф проекта: «Сказка-ложь, да.
Рассказывание сказки «Репка» с использованием настольного и магнитного театра
Рассказывание сказки «Репка» через настольный театр. Цель: продолжать знакомить с театром через театрализованные представления и произведения.
Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)
b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.
Театральная постановка сказки экологической направленности «Репка» на новый лад.
В нашем саду прошел конкурс театральных постановок сказок с экологической направленностью. Какую же экологическую сказку можно показать.