ГАЛИНА ВОРОБЬЕВА
Сценарий развлечения к Дню смеха «По дороге с облаками»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «По дороге с облаками!»
Цель: создание радостного, позитивного настроения у детей и взрослых.
Ход.
Дети всех возрастных групп рассаживаются в музыкальном зале. Звучит весёлая музыка. Появляются мультгерои: Крот, Черепаха, Обезьянка, Тигрёнок. В руках Крота карта и все её рассматривают, не глядя по сторонам.
Крот: Здесь! - показывает место своей тросточкой.
Герои поднимают голову, осматриваются.
Тигрё нок: Где, здесь! Ой, здравствуйте дети! Мы очень рады вас видеть!
Публикация «Сценарий развлечения к Дню смеха „По дороге с облаками“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Облака
- Погода и природные явления
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
Черепаха: Вот, здорово! Теперь мы все вместе устроим – праздник День смеха! Мы с друзьями ищем клад, там спрятан смех. А что такое праздник – не знаем…
Обезьянка: У нас даже карта есть, но наши друзья отстали и некому нам помочь. Ребята, может, вы нам поможете найти клад? И мы сразу устроим праздник. Правда, Тигрёнок, Крот, Черепаха?
Мультгерои вместе: «Да!» И пока они рассматривают свою карту, к ним подкрадывается Дюдюка Барбидокская, её видят только дети.
Дюдюка: Я испорчу им праздник!
Крот оборачивается, приподнимает очки… Дюдюка закрывается зонтом, становится грибом.
Крот: Странно, дождика не было, а грибы растут - отворачивается.
Тигрёнок смотрит на зонт-гриб, а там стрелка.
Тигрё нок: Смотрите, что это за стрелка? - берёт, переворачивает, а там первое задание.
Игра «Шутка»
Тигрё нок: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
- Кто любит игры? - Кто любит сказки? Мультики? Песни? Шутки? Пирожное? Мороженное? Шоколад? Мармелад? Клад? Играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора. Конкурс «Кто быстрее надует шарик» (участвуют все дети).
Когда все надуют шарики, Тигрё нок говорит: «А сейчас мы устроим салют из шариков! На счёт «три!» - все отпускаем шарики! Раз, два, три.»
Дюдюка: Я испорчу-таки им праздник! (незаметно лопает шарик, из него выпадает стрелка)
Крот находит её : Ещё одна игра для вас - вам прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте: Я тоже!
(Игра для старших дошкольников. В это время, опять появляется Дюдюка, и выкрикивает: «Я тоже!» - в неподходящих местах)
Утром я проснулся рано… Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать… Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел… Во время завтрака я громко песни пел…
Потом отправился гулять… В собак я камни стал кидать…
Вдруг увидел я цыплёнка… Он похож на поросенка…
Обожаю кушать груши… Я давно не чистил уши…
(в это время, Дюдюка поворачивается спиной, притворяясь кактусом, на ней стрелка).
Черепаха: Ещё одна стрелка, так мы быстро найдём клад! А вы любите играть?
Игра «Возьми банан» (для средних дошкольников)
(Дети передают по кругу игрушку, а Черепаха катается за кругом на роликах и пытается выхватить банан из рук детей).
Тигрё нок: Посмотри - ка, посмотри, разлетелись пузыри!
Мыльные, блестящие, почти как настоящие Я поймать один хотел, а он куда-то улетел.
Я другой зажал в руке, только пена в кулаке!
Игра «Мыльные пузыри» (для младших дошкольников)
Крот: Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!
Обезьянка: Ребята, а давайте все вместе поиграем? Выходите ко мне и повторяете за мной движения:
Мы - веселые мартышки, Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки, Скачем на носочках
И друг другу даже Язычки покажем.
Оттопырим ушки, Хвостик на макушке.
Шире рот откроем, Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!
(Дети должны совершать движения, которые произносит Обезьянка. Дюдюка тоже строит гримасы) Дюдюка наклоняется, становится похожей на пенёчек. На ней – стрелка.
Черепаха: Какой странный пенёк. Ну, да ладно. А на пеньке ещё стрелка, что же на ней написано? «Сделать веселую гимнастику» (звучит мелодия песни «Танцуйте сидя», музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).
Руки на пояс поставьте вначале, Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки. Если сумели — все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть, Проквакать, залаять и хрюкнуть.
(Дети выполняют движения, согласно тексту)
А теперь – играть-играть-играть!
Игра «Паровозик» (для младших дошкольников)
(Дети садятся в «паровозик», двигаются, под музыку. По сигналу «Крушение!» дети падают на пол. Дюдюка «радуется», хлопает в ладоши, потом прячется.)
Тигрё нок смотрит на Черепаху: Я вот смотрю на Вас и думаю. Вы ли, не Вы ли?
Черепаха: Что вылил, я ничего не выливала!
Тигрё нок: Да не вылил, я говорю. Вы ли, не вы ли!
Черепаха: Ах, выли! Кто выли?
Тигрё нок: Да нет же, я говорю - Вы ли, не Вы ли?
Черепаха: Я не выла!
Тигрё нок: Ну, и они не выли!
Черепаха: Да не понять тебя, что ты хочешь? Наверно, ты один знаешь, что хочешь сказать.
Тигрё нок: Нет, не я один. А мы все.
Черепаха: Кто это мы?
Тигрё нок: Вы, мы, ты, я! (показывает жестом)
Черепаха: Ах, вымытыя! А кто же - немытая?
Тигрё нок: Про кого Вы говорите? Не про меня ли?
Черепаха: Что променяли?
Тигрё нок: Я говорю, не про меня ли?
Черепаха: Ах, не променяли? А что не променяли?
Тигрё нок: Я же Вам говорю, не про меня ли?
Черепаха: Нет, нам никак не разобраться. Давайте лучше танцевать (танец – движения)
Крот: Ребята, а вы весёлые частушки знаете? А мы знаем. Хотите, мы вам их споём?
(Частушки)
***
Вы послушайте, ребятки, Вам частушки пропоём
Черепаха, Крот, Тигрёнок, Обезьянка – вчетвером!
***
Шла купаться черепаха. и кусала всех со страху:
«Кусь-кусь-кусь-кусь, никого я нет боюсь!»
***
Наш Тигрёнок - шалунишка, Полосатые штанишки
Рассмешить хотел слона – Испугался мышки!
***
Обезьянке говорят: «Убери свою кровать!»
А лентяйка: «Маменька, Я же еще маленька!».
***
Раз наш Кротик заболел, Аппетита нету:
Три кастрюли супа съел, Сто одну котлету!
***
Мы частушки вам пропели, Хорошо ли плохо ли.
А теперь бы мы хотели, Чтоб вы нам похлопали!
(Дюдюка, незаметно появившись, хлопает вместе со всеми. Её замечают мульгерои.)
Все: А это ещё кто!
Дюдюка: А я - злая волшебница Дюдюка Барбидокская! Специально всем, всегда и во всём мешаю! (дразнится, выполняет танцевальные движения под песню из мультфильма «День рождения Слона»)
Черепаха: Так это ты нам мешаешь клад искать? Не хочешь, чтобы мы весёлыми были?
Дюдюка: А как вы хотели, я же – Злая волшебница!
Тигрё нок: А ты попробуй стать Доброй волшебницей, вдруг тебе понравится!
Дюдюка: Я - Доброй? Ну, не знаю… А как?
Обезьянка: Посмотри, какое у меня красивое зеркало. Оно волшебное – кто в него хоть раз посмотрит, рожицу страшную скорчит, тот сразу Добрым становится! Хочешь попробовать? (Вынимает зеркало с вырезом для лица)
Дюдюка: Можно попробовать, от чего ж не попробовать. Мне и самой уже надоело всем мешать. И я тоже хочу клад найти, давно я не смеялась!
Обезьянка: Тогда слушай волшебные слова:
«Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех страшнее, Всех ужасней иль смешнее?»
Игра «Самая, самая!» (для детей всех возрастных групп)
Дюдюка (строит рожицы в зеркале) : Вот здорово! Мне, вроде, совсем не хочется больше пакостить! Придётся Вас за это угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету) Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Нет… вот тому мальчику?
Лучше сделаем так - Я накрою конфету шляпой, а конфета достанется тому, кто её сможет достать, не поднимая шляпы! (2 чел.) Что, никак не получается! Я хочу Вам открыть секрет - под шляпой давно уж конфеты той нет. Не верите? Посмотрите сами! (дети поднимают шляпу, Дюдюка быстро берёт конфету) Вот, видите, я выиграла! Достала конфету, не поднимая шляпы, вы её сами подняли! Значит она моя! Что, не честно? Ну, хорошо! Я пошутила, конечно же, ведь я стала Доброй волшебницей! Сейчас всё будет! Слушайте…
Крот и Обезьянка разыгрывают сценку с кладом «Мы с тобой шли».
- Мы с тобой шли? - Шли. - Сундук нашли? - Нашли. - Где он?
- Кто? - Сундук! - Какой сундук? - Вспоминай! Мы с тобой шли? - Шли…
И так несколько повторов, по ходу которых дети становятся активными участниками игры. Наконец, Обезьянка находит место, где зарыт клад (стрелка вниз, но он закопан в игрушках. На помощь приходит Крот с лопатой.
Крот: Начинаем разминку перед раскопками со всеми детьми и мультгероями:
1)кто умеет дольше всех стоять на одной ножке?
2)кто умеет выше всех прыгать?
3)кто умеет громче всех кричать ура?
Очень любят все кроты, Рыть подземные ходы. Раз-два, раз-два, Разлетелась вся гора!
Дюдюка: Ура! Клад! (достаёт музыкальную шкатулку - звучит музыкальный смех).
Черепаха: А где же конфетки!
Крот: Я что, зря копал?
Тигрё нок: Смех нашли, а нам совсем не смешно… У-у-у, Дюдюка, вредина ты!
Дюдюка: Не расстраивайтесь, а я уже не вредина! И я вам помогу! (Говорит волшебные слова, снова открывает шкатулку – а там конфеты. Раздаёт детям, мультгерои помогают)
Обезьянка: А теперь – дискотека!
Черепаха: Мы желаем вам: Смеяться, улыбаться, Не грустить!
Прыгать, бегать, веселиться - И друг с дружкою дружить!
Крот: А нам уже пора! До свидания, до новых встреч!