Получи документы

День Смеха — 1 апреля

Светлана Галицына
День Смеха — 1 апреля
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника «День смеха» — 1 апреля

Цель: Создать хорошее настроение, вызвать у детей положительные эмоции.. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Действующие лица: Карлсон, Клоун Тяп- Ляп

Тяп-Ляп : 1 апреля-праздник

смеха и веселья.

«Месяц апрель – никому не верь

Воспитатель : Здравствуйте, а вы кто?

Публикация «День Смеха — 1 апреля» размещена в разделах

Тяп- Ляп: Меня зовут Тяп-Ляп, потому что я все делаю быстро: тяп и ляп. (Показывает руками).

Воспитатель: Пришла — поздоровайся, видишь - публика!

Тяп -Ляп: Не вижу никакого бублика!

Воспитатель: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Тяп- Ляп: Так бы сразу и сказали!

Здравствуйте, зрители!

Входит Карлсон.

Карлсон:

Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Добро пожаловать!

Все тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех!

Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)

Карлсон:

А на чем мы отправимся? (На поезде и т. д.)

Тяп Ляп:

Нет, нет! Мы полетим на ковре – самолете! Занимайте скорей места.

Карлсон:

А вы не знаете, почему наш ковер не летит? (Нет ветра)

Тяп Ляп:

Давайте поможем - подуем сильно (дуют дети).

Карлсон:

Ура! Мы летим! Мы летим над морем, горами, лесом, видим пролетающих птиц.

Фу! Вот мы и прилетели!

Вот первая станция Веселяндия.

Здесь и сейчас мы станцуем веселый танец «Танец маленьких утят».

Тяп- Ляп:

Показывает, как ходит и крякает утка

Воспитатель:

Ну разве это танец? Нужно вот так. Показывает правильные движения и все танцуют под музыку.

Карлсон:

Отправляемся дальше и поедем на велосипедах. Присаживайтесь. (Дети крутят воображаемые педали).

Мы оказались на станции Вопросяндия.

Дети внимательно слушают вопросы. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ребята очень рад каждый день ходить в детсад?

Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет означает: хода нет?

Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт в поход, и кровать с собой несет?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?

Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?

Карлсон: Едем дальше ребята, следующая станция страна Загадок:

1. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.

Он сам того не ведая несет ее домой( “Маша и медведь”)

2. Укатился он из дома по дороге незнакомой.

Ты узнал его дружок? Это самый непослушный

Говорливый, простодушный и румяный… (“Колобок”)

3. Возле леса на опушке трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки( “Три медведя”)

Тяп -Ляп и Карлсон:

Построились в паровозик и едем дальше.

Следующая станция Игральная.

Игра «Воздушный шарик». Дети становятся в круг. Пока звучит музыка, ребята передают шарик. Музыка остановилась. У кого оказался шарик, тот выходит в центр круга и танцует.

Тяп- Ляп: А я умею превращать грустные стихи в добрые. Вот прочти, Карлсон, что нибудь.

Карлсон:

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тяп -Ляп: детям. Ну и что дальше по- вашему?

Дети: Тише Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч. Тяп Ляп хнычет.

Тяп -Ляп: А теперь я.

Карлсон повторяет первые две строчки.

Тяп -Ляп: Мимо уточка плыла,

Тане мячик подала! Ну-ка, еще!

Карлсон:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Дети: Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Тяп –Ляп делает знак Карлсону и тот повторяет начало.

Тяп- Ляп достает большую иголку с ниткой

Мама ниточку взяла,

Мишке лапу при-ши-ла. Делает три стежка.

Ну и последний разок.

Карлсон:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Дети: Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Карлсон повторяет первые две строчки

Тяп Ляп гордо выходит с зонтиком:

Зонтик я ему принес,

Не промокнет даже хвост!

Воспитатель:

Молодец Тяп- Ляп, помог зайке.

Тяп- Ляп:

А сейчас – Сюрприз! Кушайте ребятки, конфетки и шоколадки! Раздает конфеты, внутри бумага, смеется.

Воспитатель:

Ребята, вам понравился сюрприз Тяп- Ляпа? Ответы детей. Тяп-Ляп, сюрприз должен быть приятным.

Карлсон и Тяп-_Ляп угощают ребят настоящими конфетами.

Воспитатель. Хорошо ли, ребята, повеселились, поиграли? А теперь пора прощаться.

Тяп- Ляп:

Ребята, мы будем новой встречи ждать,

Я вам желаю – не скучать!

Карлсон:

Ну что ж, прощаться будем.

Наш праздник долго не забудем! До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике «День смеха»Фотоотчёт о празднике «День смеха» Цель: развивать позитивное самоощущения. Связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажу праздника.

Фотоотчёт о празднике «В гости осень к нам пришла»Фотоотчёт о празднике «В гости осень к нам пришла» "Осень осень к нам пришла Дождь и ветер принесла Кап - кап - кап Дождь и ветер принесла. Пожелтел зеленый сад Листья кружатся.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
День Смеха — 1 апреля
Опубликовано: 2 апреля 2015 в 22:50
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День Смеха — 1 апреля» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Галицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД