Асият Урусова
Сценарий праздничного мероприятия в ДОУ «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздничного мероприятия в МДОУ- "День смеха.
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
Выявить творческие и артистические способности;
Развивать духовно-нравственные качества личности.
Создать праздничную атмосферу.
Активизация культурно-досуговой деятельности детей.
Публикация «Сценарий праздничного мероприятия в ДОУ „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная.
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий:
Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем, забавный, весёлый День Смеха!
Дети:
Саша
Поздравляем с праздником, праздником-проказником!
Никому не надоели шутки первого апреля,
Полина
А скорей наоборот — посмеяться рад народ!
Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!
Есения
Словно целый белый свет съел смешинку на обед!
Не каждый день, но каждый год бывает всё наоборот.
Даша
И первого апреля мы никому не верим!
Нам на месте не сидится,
Арсений
Любим мы повеселиться.
Нам играть и петь не лень,
Мы играли б целый день.
Ведущий:
Чтобы пыл веселья не угас, чтобы время шло быстрее,
Я приглашаю всех вас встать в красивый круг скорее!
Музыкально – ритмическая игра «Двигайся, замри!»
Ведущий:
Внимание! Нам сегодня принесли вот такое письмо.
Давайте откроем и прочтём.
Это новая игра для нас — я вам прочту стихи сейчас.
Я их начну, а вы продолжайте, и хором, дружно отвечайте: «Я тоже».
Утром я проснулась рано. Дети: Я тоже!
Водой умылась из-под крана. Дети: Я тоже
Люблю до вечера поспать. Дети: Я тоже!
За завтраком я кашу ела. Дети: Я тоже!
Фальцетом громко песни пела. Дети: Я тоже!
Потом отправилась гулять. Дети: Я тоже!
И камешки в собак кидать. Дети: Я тоже!
В цирке видела слонёнка. Дети: Я тоже!
Он похож на поросёнка. Дети: Я тоже!
Обожаю кушать груши. Дети: Я тоже!
Я давно не чистила уши. Дети: Я тоже!
Странное письмо, интересно от кого оно?
Входит в зал Клоун.
Клоун: Здравствуйте, ребята!
Ребята: Здравствуйте!
Клоун: Как хорошо, что я вас встретил!
Ребята: И мы тоже рады!
Клоун: Давайте поздороваемся.
(Начинает здороваться с каждым за руку, устает).
Клоун: А давайте я сразу со всеми ребятами поздороваюсь?
Ведущий: Это как?
Клоун: Просто надо сказать, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Вместе. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Клоун: Мне живётся лучше всех, потому что со мной смех!
С ним нигде не расстаюсь, где б я ни был — я смеюсь!
Поздравляю с праздником, праздником-проказником!
Клоун:
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают -да). Вон они под стульчиками у вас лежат (дети заглядывают под стульчики).
Ха-ха-ха, Вы забыли, что сегодня праздник первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Клоун:
А вы сегодня уши мыли? - Да
В сад прийти вы не забыли? -Нет
Вы с собой улыбки взяли?-Да
А в игру со мной играли?- Нет
Так давайте поиграем.
Ребята, кто услышит своё имя, тот выполняет то, что я говорю!
Полины – руки вверх подняли,
Миши и Даши– «Мяу!» закричали,
Саши и Маши– в ладоши похлопали,
Ну, а Данилы – ногами потопали,
Артёмы – подудели,
А Димы все – в стороны качнулись еле-еле,
Есений и Вероники– дружно мяукнули,
А все дети – немного похрюкали,
А кого мы не назвали. И чьё имя не сказали,
Как единая семья, крикнем дружно все «Ура!»
А теперь все клоунята, со мной скорей вставайте и танец начинайте.
Танец «Буги,буги».
Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
-аплодируют только мальчики…
- аплодируют лентяи…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать… Молодцы!
Ведущий:
А сейчас споём мы песню " В траве сидел кузнечик ",
Но на языке животных, сможете?
На Картинки вы все смотрите внимательно!
Песня, чтобы звучала замечательно! показывают картинки с изображением животных.
Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик».
Клоун: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку, ведь жить без улыбки нельзя!
Ведущий:
Ребята, а давайте ещё поиграем?
Я знаю весёлую игру «Скажи в рифму».
Клоун: Это как?
Ведущий: Например, я скажу «руки», а вы в рифму – «брюки».
Или я скажу «мишка», а вы в рифму – «книжка».
Понял, а вы, ребята, поняли? Тогда помогайте!
Ведущий:
Воды не бойся, и каждый день под краном…. (МОЙСЯ). Отправляется в полёт мой бумажный …. (САМОЛЁТ)
Ночью за окошком повстречались кот и …. (КОШКА).
На дворе звенит капель – это месяц (АПРЕЛЬ).
Первого апреля для потех раздаётся всюду (СМЕХ).
Клоун:
Слышите, кто-то жужжит. Это к нам пчела летит.
Выход Пчёлки. Лера
(пчёлка и клоуны здороваются и обнимаются)
Пчё лка:
Жу-жу-жу, жужжит над ухом.
Жу-жу-жу, жужжит пчела.
Пчёлка, это вам не муха,
Пчёлка мёд вам принесла.
А ещё шарики, как разноцветные фонарики.
Шарики мои непростые, в каждом из них вопросики.
Как лопнет шарик (лопает, из него вываливается бумажка с вопросом, вы ребята, не зевайте, на вопросик отвечайте.
А мне пора, до свидания.
Ведущий: (читает) 1 шар
Рыжая, пушистая на ёлочке живёт. Крепкими зубками орешки грызёт? (белка)
Скачет по болоту зелёная квакушка. Зелёненькие ножки, зовут её. (лягушка)
Лапу кто зимой сосёт? А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь, как зовут его?. (медведь)
Пи, пи, пи - она сказала, сразу в норку убежала. Что же это за малышка? это маленькая. (мышка).
На диванчике спит, "мяу" говорит.
Молочко пьёт в миске, знаю, это -. (киска)
Дружбу водит он с лисой, для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк, очень страшный серый. (волк)
Клоун: (лопает шар) 2 шар
Сейчас следующий шарик возьму и задание прочту.
Все ребята дошколята любят прыгать и играть,
А ещё они умеют весело все танцевать.
Ну, ребята, выходите, танцевать всех научите.
Танец «Бим-бам-бом».
Клоун: А я ещё хочу шарик лопнуть, (берёт шарик, лопает, читает).
3 шар
А хотите чудеса? Тогда смотрите фокусы, друзья!
Фокус.
(берёт банку с водой, крышка у банки окрашена в красный цвет, Торопыжка трясё т банку и приговаривает: ты вода, водица, друг ты мой прекрасный, стань вода, водица не простой, а красной и т. д.).
А теперь в круг скорей, поиграем веселей!
Игра- танец «Чу ча, ча-ча»
Ведущий:
Всё, последний шарик будет мой, сам его лопну, никому не отдам. (лопает, читает задание)
Вам нужно выполнить все пожелания. Итак, начинаем!
К нам приехал паровоз, он привёз вагонов воз.
Вагон ….с топотушками (все топают, с хлопушками (хлопают)
С обнималками (обнимают соседа, с кричалками (кричат "Ура!")
С улыбалками (улыбаются друг другу)
С тишиной (прикладывают палец к губам и говорят "Тссссс") Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Вы ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Игра с ускорением «Самолёт»
Конфетки со смехом мы вам, детки, вручаем и с праздником смеха всех поздравляем.
А теперь, детвора, дружно скажем мы: Пока!