Татьяна Михайлова
День рождения в стиле пиратской вечеринки
▼ Скачать + Заказать документы
1 Пират :
Вся команда в сборе, а значит, пиратская вечеринка объявляется открытой! Нас ждет поиск настоящих сокровищ, которые спрятал капитан Крюк, сражения с чудовищами и множество захватывающих развлечений! Но, прежде чем отправиться в путешествие, нужно придумать себе настоящие пиратские имена и выбрать капитана!
Дети выбирают себе псевдонимы, главным в команде выбирают именинника.
2 Пират :
Публикация «День рождения в стиле пиратской вечеринки» размещена в разделах
- Пиратские дни рождения и именины. Сценарии
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Отлично! Теперь нужно придумать название для нашего корабля. Ведь, как вы лодку назовете, так она и поплывет!
Дети называют свои версии и выбирают название «Чёрная жемчужина».
1 Пират :
Итак, мы - отважная команда «Морской звезды». В пути нас ждет множество препятствий, и одно из них – морская качка. Далеко не каждый пират может удержаться на палубе, когда бушуют волны! Каждый из вас пройдет сейчас испытание и если выдержит его достойно – получит награду.
Игра «Шторм на море»
Для развлечения понадобиться покрывало. Пираты (взрослые) берут его за противоположные концы, а в получившийся гамак садится ребенок и качается пару минут.
После испытания все дети получают призы – сувенирные медальки.
2 Пират :
Что ж, отважные пираты, пора отправляться на поиски сокровищ и для этого нам нужна карта. Но, коварный капитан Крюк разорвал ее на куски, спрятал в бутылки и выбросил в море. Чтобы найти фрагменты карты, придется выполнить задания. И первое их них – испытание на ловкость!
Конкурс «Сражение на шпагах»
Участники делятся на пары. Первым двум выдаются «шпаги» из воздушных шариков. Игроки становятся на невысокую скамейку и сражаются. Проигрывает тот, кто первым потеряет равновесие и станет на пол.
После турнира команде выдается бутылка, внутри которой – первый кусок карты.
1 Пират :
Вы отлично справились с первым испытанием, но отдыхать нет времени! Начинаем следующий конкурс!
«Морская викторина»
• Что означает фраза «Семь футов под килем»? (Пожелание хорошего плаванья. Киль – это продольный брус в средине днища по всей длине корабля);
• Что такое штурвал? (Рулевое колесо судна);
• Как выглядит морская свинка? (Это небольшой грызун, который к воде не имеет никакого отношения к воде);
• Что такое трап? (Лестница на корабле);
• Что такое камбуз? (Кухня на судне);
• Кто такой кок? (Корабельный повар);
• Что такое кубрик? (Помещение для матросов);
• Кто такой Джек Воробей? (Герой фильма, капитан «Черной жемчужины»).
1 Пират :
Вы очень сообразительные пираты, поэтому получаете еще один фрагмент карты. Но, что это? На горизонте вражеские корабли… Пора в бой, отважные морские волки!
Конкурс «Самый меткий стрелок»
На столе – бумажные кораблики. У каждого игрока есть пять попыток, чтобы «потопить» вражеское судно при помощи теннисного мячика. Тот, кто сбил больше всего корабликов, получает медаль «Самого меткого стрелка» и фрагмент карты.
2 Пират :
Молодцы! Но, это не все опасности на пути к сокровищам. Прямо по курсу – пираньи. Всем приготовиться к защите от зубастых рыб!
Конкурс «Спасение пирата от пираний»
Участвуют несколько пар. Одному игроку завязывают глаза, а другому на одежду прицепляются прищепки – «пираньи». Пират с завязанными глазами должен снять все прищепки с друга. Побеждает пара, которая быстрее справится с заданием. Подсказывать и помогать нельзя.
Дети получают еще одну часть карты к сокровищам.
1 Пират :
Чтобы найти клад, нужно еще два фрагмента карты. Один из них вы получите после того, как проявите умения настоящих моряков!
Игра «Пиратский морской узел»
Все участники становятся в круг и берутся за руки. Затем получившийся «хоровод» запутывается не разъединяя рук. После сигнала ведущего нужно распутать узел не отпуская рук.
Дети получают часть карты.
2 Пират :
Вы настоящие морские волки, готовые справиться с любыми препятствиями. К заветному сокровищу остался еще одно задание и еще один фрагмент карты.
Игра «Черная метка»
Все дети становятся плечом к плечу, создавая тесный круг. Именинник выходит в центр. Игроки прячут руки за спину и начинают незаметно передавать друг другу «черную метку» — пока звучит музыка. Когда мелодия останавливается, ведущий должен угадать, у кого «черная метка». Если это удалось, игрок заменяет ведущего.
Дети получают последний фрагмент карты. Все вместе они ее собирают и находят путь к сокровищу – сундуку, в котором спрятан именинный торт и подарки.
1 Пират :
Какой огромный сундук спрятал капитан Крюк! Сколько здесь сокровищ! Настоящие пираты всегда весело отмечают свои победы. Поэтому предлагаю отпраздновать удачное завершение нашего путешествия чаепитием с тортом!