Ирина Енушкина
День открытых дверей в рамках консультативного пункта
▼ Скачать + Заказать документы
День открытых дверей в рамках работы консультативного пункта
«В лесу волшебном мы найдем подсказку
И приоткроем двери в сказку»
Цель: создать атмосферу радостного эмоционального общения, способствующего гармоничному развитию детей в социуме.
Задачи: формирование жизненно важных двигательных умений и навыков;
побуждение к общению;
развитие адаптивных свойств организма.
Звучит музыка.
Заходит Осень.
Публикация «День открытых дверей в рамках консультативного пункта» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
- Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я. В гости вы меня не ждали? Ну, конечно же, узнали. Если нет, я подскажу.
Загадка:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется
Это время года … как зовется?
Осень:
-Молодцы! А где заметнее всего приход осени? Ну конечно же, в лесу.
А вы хотите посмотреть, как живут лесные жители? Тогда нам самое время отправиться. Но путешествие наше будет не совсем обычным. Я хочу пригласить вас в сказочный лес, где даже звери говорят человеческим голосом.
-Но чтобы удобно нам было идти,
Одежду свою мы заменим в пути.
Звучит музыка.
Осень:
-По волшебному веленью, вот и я преобразилась в новом образе явилась.
Дорога в волшебный лес лежит не простая. Пройдем по мостику, по извилистой тропинке, преодолеем преграду. Вы готовы? Тогда в путь.
Звучит музыка.
Ходьба по скамейке, ходьба змейкой между кеглями и пролезание в обруч.
Осень:
-Вот мы и попали на лесную полянку. (Музыка леса).
Как здесь тихо и никого не видно.
Нет, кто-то слышу к нам бежит,
Он торопится, спешит.
Забегает зайчик (ребенок).
Зайчик:
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Я зайка, я совсем замерз.
Мерзнут ушки, мерзнет нос.
Дождик льет целый день
Грустно заиньке совсем.
Осень:
-Так и мы все загрустим,
Сейчас тебя развеселим.
Ты в кружок скорей вставай
Вместе с нами повторяй.
Разминка: «Выйди солнышко»
Осень:
- Согрелся? А почему же ты так замерз? Где твой дом?
Чтоб тебе не было холодно, идем с нами.
Заяц:
-Лиса спрятала его где-то. А дорогу туда я не знаю. Она хитрая, все следы запутала.
Осень:
-Что же нам делать? Надо зайчику как то помочь. Поможем, детки? Тогда вперед!
Вот я вижу, здесь тропинка.
Узкая, как паутинка.
Но другого нет пути,
Нужно нам по ней пройти.
Звучит музыка.
Ходьба по массажным коврикам.
Навстречу идет Ё жик:
- Разрешите представиться, разрешите понравиться.
Я- красавец – еж, до чего же я хорош.
Заяц:
- Да, хорош то ты, хорош, только в лапы не возьмешь.
Еж:
- Ну и что мои иголки есть они даже у елки.
Если ласковое слово мне сказать,
То и мяч колючи й в руки можно взять.
Игра «Скажи ласковое слово».
Звучит музыка.
Осень:
-Лиса-лисичка.
Ой, а про лису-то мы совсем забыли. Где же нам ее искать?
Еж:
-Да вот же ее нора.
Пролезание по туннелю.
Забегает лиса:
Здесь я рыжая лиса.
Всему лесу я краса.
Осень:
-Вот тебя-то нам и нужно.
Правда, детки? Спросим дружно.
Где ты прячешь зайкин дом?
Расскажи нам все о нем.
Лиса:
-Что ж смотрите, не зевайте,
Вон по тем следам ступайте.
Осень:
-Что за странные следы? Что ж придется нам идти.
Звучит музыка.
Идут по «медвежьим следам».
Выходит медведь и ревет.
Осень:
Вот же хитрая лиса, нас к медведю привела.
Что ты, мишенька, ревешь?
Медведь.
- Как же тут не зареветь? Я же все-таки медведь.
Очень-очень спать хочу и поэтому рычу.
(Медведь садится на пенек и засыпает)
Осень:
-Ну вот, уснул. Как же нам теперь быть? Давайте мишку разбудим.
Игра «Как-то мы в лесу гуляли».
(Медведь сидит на пеньке в центре круга).
-Как-то мы в лесу гуляли (дети идут по кругу)
И медведя увидали
Он под деревом сидит (садятся на корточки и «спят»).
И тихонечко храпит.
Мы вокруг него ходили (идут по кругу)
Косолапого будили:
Ну-ка, Мишенька, вставай (хлопают в ладоши)
Нас скорее догоняй! (Дети убегают, Медведь их догоняет).
Медведь:
-Вот меня вы разбудили,
От души повеселили.
Как же в лес вы забрели,
Может сбились вы с пути?
Осень:
Ищем зайчика мы дом,
Ты не слышал ли о нем?
Медведь:
-Показать, конечно, можно,
Но дойти то невозможно.
Там глубокое болото,
Вводу лезть мне не охота!
Осень:
-Мы попробуем пройти
По волшебному пути.
Передвижение на рукоходе.
Зайчик:
-Место мне давно знакомо,
Только я не вижу дома.
Осень:
-Это хитрая лиса
Нам сюрприз преподнесла.
Что же здесь лежит такое?
Мы сейчас его откроем.
Зайчик:
-Это был когда-то дом.
Так уютно было в нем.
Осень:
-Что ты, зайка, не грусти,
Мы не зря были в пути.
И с лисой не будем спорить.
Сможем новый дом построить.
Как же будем строить дом,
Что б уютно было в нем.
Звучит музыка.
Пальчиковая игра «Домик».
-Тук-тук молотком! (стучат кулачком о кулачок)
Дети строят новый дом
Крыша большая - (поднимают руки высоко вверх)
Вот такая!
Окошки большие – (раздвигают руки широко в стороны)
Вот такие!
Дети строят целый день (стучат кулачком о кулачок)
Детям строить дом не лень
Позовем мы в дом гостей («Зовут» рукой к себе)
Будет в доме веселей (хлопают в ладоши).
Постройка домика из модулей.
Заяц:
-Спасибо, вам, ребята. Дом стал еще краше.
Осень:
-В путь-дорогу нам пора,
Собирайся, детвора.
Маму за руку берем,
Дружно все домой идем.
Звучит музыка.
Осень:
- Вот мы и дома. Понравилась вам прогулка в волшебном лесу?
А за то, что вы такие добрые, ловкие и умелые от меня в подарок примите осенние дары.
Осень раздает яблоки, прощается и уходит.