Оксана Абдина
Планирование для дошкольников на понедельник «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
День недели: Понельник
Дата: 29.05.2024г.
Тема: «Цветы»
Время Совместная деятельность Индивидуальная деятельность
7: 00-8:40
Утренний фильтр. Прием детей в группе.
Д. И. – «Составь цветок».
Пальчикова гимнастика: «Лепесточки».
Цель:формировать умение закрепить у детей знания названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый).
Задачи: закреплять умение детей подбирать предметы по цвету и величине.
Артикуляционная гимнастика: «Яблочки».
Публикация «Планирование для дошкольников на понедельник „Цветы“» размещена в разделах
Цель: формировать умение классифицировать название цветов и умение подбирать предметы по цвету.
Цель: формирование умение правильно подобрать сердцевинку и лепесток к цветку по форме.
Утренняя гиснастика №7.
Подготовка к завтраку. Завтрак
С Никитой – формировали умение классифицировать название цветов и умение подбирать предметы по цвету.
.
8: 40-9:00 Утренний круг
9: 00-9:15 Познавательное развитие
Тема: «Цветы»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Д. И. «Цветы»
Задачи: создавать условия для
-формирования знаний детей о первичной классификации растений: цветы
- расширения представления о растениях, показать, что для роста растения нужны земля, вода и воздух;
- развивать умение различать и называть части растений: стебель, листья, цветок, семена, плоды;
- воспитания любви к природе. С Миланой – формировали умения о растениях, показать, что для роста растения нужны земля, вода и воздух;
10: 20-11:50
Прогулка. Наблюдение за птицами.
Цель: познакомить с природным явлением-снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.
Трудовая деятельность: Утепление корней растений вместе с воспитателем.
Цель: воспитывать желание участвовать в ходе за растениями; закреплять знания способах адаптации растений зимой; учить бережно относиться к растительному миру.
Подвижные игры: «Мягкий снег», «Две пары».
Цель: совершенствовать умение обращаться с предметми; учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.
Цель: развивать у детей различие цвета и ориенирование в пространстве.
Выносной материал: формочки, ведерки и совочки. Арина – формировали умение различать цвета и ориенироваться в пространстве.
11: 50-12:30 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.
Подготовка к обеду, обед.
12: 30-15:00
Подготовка ко сну.
Сон.
15: 00-16:50 Пробуждение. Зарядка после сна. Хождение по гимнастической доске для профилактики плоскостопия. Самостоятельное одевание в определенной последовательности с помощью взрослых. Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись.».
Дыхательная гимнастика «Надуй шарик».
Полдник.
2 половина дня
Физическое развитие (спорт. зал)
Тема: «Поймай мяч»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе П. И. «Поймай мяч»
Задача: создавать условия для
-упражнять детей ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно. Гордей– формировали умение ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно.
16: 50-17:00 Вечерний круг.
17: 00-19:00 Прогулка. Наблюдение за снегом.
Цель: познакомить с природным явлением-снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.
Трудовая деятельность: Утепление корней растений вместе с воспитателем.
Подвижные игры: «Кто первый?», «Найди нас».
Выносной материал: ведерки и лопатки. Мирон – формировали умение правильно пользоваться лопаткой.