Алёна Смирнова
Конспект занятия «Космические поиски» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Космические поиски» в средней группе.
Инструктор: Здравствуйте ребята. Кто знает, какой сегодня день?
Недавно я получила письмо от старого космического пирата капитана Сноук, послушайте его послание:
Я на планете далекой
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Вы тот клад сейчас найдите
И себе его заберите…
Публикация «Конспект занятия „Космические поиски“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ребята, перед нами 7 планет. На одно из них спрятан клад. Пират не написал на какой из планет он находится. Поэтому нам придется останавливаться на всех планетах, а может и не на всех, вдруг мы сразу угадаем. За кладом Вы со мной отправитесь?
Все подготовились к поиску клада.
Но прежде чем вам клад искать,
Пиратом настоящим надо стать!
В первую очередь важна разминка. А вам необходимо врассыпную встать. (комплекс аэробики)
Разминка для пиратов
("Лентяево/Ведь мы пираты - Lazytown/You're A Pirate")
Инструктор: Ребята, вот мы с вами готовы отправится на первую планету. Какую планету мы выбираем? (дети выбирают).
Инструктор: Отличная планета. Он называется «…». Полетели. (бег в рассыпную). Но планета занята другими искателями. Наверняка, они тоже ищут сокровище. Будем готовиться к битве! Проверим на сколько вы меткие.
Игра «Большой морской бой»
Делимся на команды. По очереди дети забрасывают в корабли противников мячи (пушечные ядра). Победит команда, которая больше мячей забросит.
Инструктор: Молодцы, справились с обороной. Но на этой планете нашего клада нет. Придется выбирать другую. (дети выбирают).
Инструктор: Прилетели на нее (бег в рассыпную). Эта планета самая не ровная, имеет горки, кочки, ямы, пещеры. Придется все обойти.
Чтобы клад нам тот найти,
Все препятствия надо пройти.
По дорожкам мы пойдем,
Прямо в джунгли попадем.
А дорожки непростые,
Все колючие такие.
(Идут по массажным дорожкам)
Спинки мы свои согнем
Под кустами проползем
(Пролезают под дугами)
Впереди лежит змея.
Она спит, шуметь нельзя!
На носочках мы пойдем,
Через змею перешагнем.
(Ходьба по змее)
Впереди журчит ручей.
Идем по камушкам скорей.
(Ходьба по дорожке из камушков)
Инструктор: Увы. Эта планета тоже пуста. Выбираем другую. (дети выбирают планету)
Инструктор: Полетели (бег в рассыпную). Ооо. Эта планета умных инопланетян. Они пустят нас к себе на планету, если мы сможем отгадать все загадки. Готовы?
Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть.
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе светит нам (Луна)
В небе виден желтый круг
И лучи, как нити.
Вертится Земля вокруг,
Словно на магните. (Солнце)
До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая (Ракета)
Инструктор: Хорошо справились. С планетой нам опять не повезло- здесь пусто. Может получится на следующей? (дети выбирают).
Инструктор: Ура ребята. У нас получилось! Вот и наш сундук с кладом. Но… сундук есть, а ключа нет. Нам нужно его найти. Готовы искать? (По залу спрятаны ключи. Дети их ищут. Последний ключ именно тот).
Инструктор: Молодцы! Мы нашли клад и даже не все планеты объехали. Давайте посмотрим, что же в нашем сундуке спрятано. Ух ты, настоящие сокровища. Молодцы! Вот наше приключение и закончилось, пора отправляться на наш планету (бег и ходьба).