Папки-передвижки

День книжной ярмарки (35 фото)

Наталья Давлетшина
День книжной ярмарки
▼ Скачать + Заказать документы

2 апреля – Международный День детской книги в день рождения Г. Х. Андерсена.

День книжной ярмарки

Ханс Кристиан Андерсен 2 апреля 1805 года рождения, датский прозаик и поэт, автор всемирно известных сказок для детей и взрослых: «Гадкий утёнок», «Новое платье короля», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Принцесса на горошине», «Оле Лукойе», «Снежная королева» и многих других.

Публикация «День книжной ярмарки» размещена в разделах

Фото №1 апреля Международный День детской книги в день рождения Г

На этот день мы запланировали вспомнить и Х. К. Андерсена и многих других писателей, как зарубежных, так и российских, и провести мероприятие «День книжной ярмарки» в нашей подготовительной к школе группе №3 совместно с Кожекиной Эльвирой Александровной, заведующей методическим отделом библиотеки им. А. И. Чечулина, с которой сотрудничаем на протяжении нескольких лет.

Публикация День книжной ярмарки размещена в разделах Книга Все материалы по теме книг Темочки На этот день мы запланировали вспомнить и Х Чечулина с которой сотрудничаем на протяжении нескольких лет Эльвира Александровна рассказала детям о новинках детской художественной литературы и вспомнили великих детских авторов которые писали и пишут для детей

Эльвира Александровна рассказала детям о новинках детской художественной литературы, и вспомнили великих детских авторов, которые писали и пишут для детей. Беседа прошла в дружественной и доверительной обстановке. Ребята заинтересованно слушали, вступали в беседу, высказывали свое мнение и рассуждали, приводили примеры. Играли в словесные игры «Доскажи словечко», «В какой книжке живет (тот или иной герой.)», «В каких сказках и рассказах живет дикие и домашние животные?».

Ребятам предложили творческое задание из нескольких вариантов, но все остановились на выборе сделать зайца из бумаги. Все с интересом подошли к выполнению задания и сделали зайца в технике оригами.

Беседа прошла в дружественной и доверительной обстановке Ребята заинтересованно слушали вступали в беседу высказывали свое мнение и рассуждали приводили примеры Играли в словесные игры Доскажи словечко В какой книжке живет тот или иной герой В каких сказках и рассказах живет дикие и домашние животные Ребятам предложили творческое задание из нескольких вариантов но все остановились на выборе сделать зайца из бумаги

А ведь дальше продолжалось все, как в настоящей библиотеке

В библиотеке нашей группы есть много книг со сказками, рассказами, стихами, которые интересны, нашим детям, мы не устаем перечитывать эти прекрасные произведения, которые учат доброте, понимать друг друга, уважать, любить, сочувствовать, сопереживать, мыслить, думать, творить. А также портреты известных писателей: Г. Х. Андерсен, Шарль Перо, братья Гримм, Агния Барто, Сергей Михалков, Александр Пушкин, Сергей Есенин, Самуил Яковлевич Маршак, Корней Чуковский, Михаил Пришвин, Константин Паустовский, Николай Носов и др.

У нас есть волшебная коробочка, которая называется «На чем писали в старину?» - береста, дерево, кожа, пергаментная бумага.

Фото №2 Все с интересом подошли к выполнению задания и сделали зайца в технике оригами Фото №3 А также портреты известных писателей Г

Дети приучаются взаимодействовать с книгой, смотреть, слушать, читать, а помочь им можем мы с вами взрослые, находящиеся рядом с детьми – родители, воспитатели, библиотекари.

Совместные мероприятия, занятия, встречи, беседы объединяют и взрослых и детей. Радует, то, что сохраняется устойчивый интерес к книге и художественной литературе. Дети знают авторов, узнают их на портретах и знают их произведения.

Фото №4 Андерсен Шарль Перо братья Гримм Агния Барто Сергей Михалков Александр Пушкин Сергей Есенин Самуил Яковлевич Маршак Корней Чуковский Михаил Пришвин Константин Паустовский Николай Носов и др Фото №5 У нас есть волшебная коробочка которая называется На чем писали в старину береста дерево кожа пергаментная бумага Фото №6 Дети приучаются взаимодействовать с книгой смотреть слушать читать а помочь им можем мы с вами взрослые находящиеся рядом с детьми родители воспитатели библиотекари Фото №7 Совместные мероприятия занятия встречи беседы объединяют и взрослых и детей Фото №8 Радует то что сохраняется устойчивый интерес к книге и художественной литературе Фото №9 Дети знают авторов узнают их на портретах и знают их произведения

Задача взрослых в том, чтобы помочь детям открывать в себе радость чтения, удовольствия, стремление к знаниям. Каждый ребенок должен иметь свободный доступ к книгам, и у каждого есть любимые авторы и любимые книги. В нашем мероприятии принимали участие не только дети, но и родители.

Фото №10 Задача взрослых в том чтобы помочь детям открывать в себе радость чтения удовольствия стремление к знаниям Фото №11 Каждый ребенок должен иметь свободный доступ к книгам и у каждого есть любимые авторы и любимые книги Фото №12 В нашем мероприятии принимали участие не только дети но и родители Фото №13 Появилась идея предложить родителям и детям выбрать понравившуюся книгу взять с собой прочитать дома и вернуть в детский сад Фото №14 Дети нашей группы почти все читающие умеют сами прочитать небольшие рассказы

Появилась идея предложить родителям и детям выбрать понравившуюся книгу, взять с собой, прочитать дома и вернуть в детский сад. Дети нашей группы почти все читающие, умеют сами прочитать небольшие рассказы. В основном наши мамы с детьми принимали активное участие. С восхищением рассматривали книги и выбирали, советовались как с детьми, так и с воспитателями.

Фото №15 В основном наши мамы с детьми принимали активное участие Фото №16 С восхищением рассматривали книги и выбирали советовались как с детьми так и с воспитателями Фото №17 Желающие могли пройти в читальный зал где можно спокойно рассмотреть почитать как индивидуально так и с другом Фото №18 У наших детей есть девиз Хочу всё знать Но кто нам подскажет Всё обо всем на свете конечно же расскажет книга наш лучший друг Высказывания детей о книге Фото №19 Можно побывать в сказочном необычном путешествии побывать в других странах Франции Италии Японии Африке Индии Фото №20 Подняться на самую высокую гору ее вершину откуда все видно как из птичьего полета Фото №21 Полететь на луну или другую планету и увидеть всю солнечную систему это ведь так замечательно Фото №22 Нужно только прислушаться когда листают страницы в тишине ты представляешь шум волны на море или как шелестят листочки на деревьях Фото №23 Странички у книги как крылья у птиц летят и мечтают

Есть даже карточки записи, учета книги у каждого ребенка, что помогает и прививает к бережному отношению к книге, ее сохранности и вернуть в библиотеку опрятную, чистую, не разорванную, такую как взяли, такую и принести.

Фото №24 В моей самой любимой книжке красивые странички будто смотришь в волшебное окошко попадаешь в прошлое настоящее или в будущее

Желающие могли пройти в читальный зал, где можно спокойно рассмотреть, почитать, как индивидуально, так и с другом.

У наших детей есть девиз: «Хочу всё знать!»

Но кто нам подскажет?

Всё обо всем на свете, конечно же, расскажет книга – наш лучший друг!

Высказывания детей о книге:

1. «Можно побывать в сказочном, необычном путешествии, побывать в других странах – Франции, Италии, Японии, Африке, Индии»

2. «Подняться на самую высокую гору, ее вершину, откуда все видно как из птичьего полета»

3. «Полететь на луну или другую планету и увидеть всю солнечную систему – это ведь так замечательно»

4. «Нужно только прислушаться, когда листают страницы в тишине - ты представляешь шум волны на море или как шелестят листочки на деревьях»

5. «Странички у книги как крылья у птиц – летят и мечтают»

6. «В моей самой любимой книжке красивые странички, будто смотришь в волшебное окошко, попадаешь в прошлое, настоящее или в будущее».

Публикации по теме:

«Осенняя ярмарка» Сценарий проведения ярмарки «Осенняя ярмарка» /Сценарий проведения ярмарки/. Задачи. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей;.

Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с книжной культурой «Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с книжной культурой» Выполнила: Михеева Т. К. I. Моделирование системы деятельности.

Фотоотчет о проведении Кубанской ярмаркиФотоотчет о проведении Кубанской ярмарки Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как никогда наше прошлое,.

Фотоотчет осенней «Веселой ярмарки»Фотоотчет осенней «Веселой ярмарки» Фотоотчет осенней «Веселой ярмарки» Внимание! Внимание! Открывается веселое гуляние! Торопись, честной народ, Тебя ярмарка зовет! Такими.

Фотоотчет «Выразительность детского рисунка посредством книжной иллюстрации»Фотоотчет «Выразительность детского рисунка посредством книжной иллюстрации» Фотоотчет. Выразительность детского рисунка через книжную иллюстрацию. Вишнякова Е. В Изобразительное искусство является одним из важнейших.

Фотоотчёт с ярмарки игрушек «Герои коми сказок», сделанных детьми и родителями из различных материалов.Фотоотчёт с ярмарки игрушек «Герои коми сказок», сделанных детьми и родителями из различных материалов. 14.02 в подготовительной группе прошла ярмарка игрушек, сделанных своими руками, в рамках проекта" Я здесь расту. и край мне этот дорог".Цель.

Организация образовательной деятельности по ознакомлению детей среднего дошкольного возраста с книжной графикой Организация образовательной деятельности по ознакомлению детей среднего дошкольного возраста с книжной графикой Актуальность: Период дошкольного.

Ознакомление с книжной графикой как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста. Разрешите представить Вам одно из направлений развития детей дошкольного возраста, а именно ознакомление с книжной графикой. Начать хочется.

Развивающая игра «Ярмарки краски», посвященная русским промыслам, традициям, обычаям. Цель. Познакомить учащихся с русскими народными промыслами России, мастерами разных мест, традициями. Развивать интерес к декоративно.

Участие родителей в рамках городского новогоднего фестиваля «Вместе теплее» и благотворительной ярмарки г. ИжевскаУчастие родителей в рамках городского новогоднего фестиваля «Вместе теплее» и благотворительной ярмарки г. Ижевска Уже совсем немного осталось до наступления Нового года. Предвкушение праздника – уже само по себе создает праздничное настроение. Участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День книжной ярмарки
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 12:27
+109Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День книжной ярмарки» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Давлетшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД