Папки-передвижки

Сценарий праздника «День цветов. Путешествие к Ромашке»

Любовь Фурс
Сценарий праздника «День цветов. Путешествие к Ромашке»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие к Ромашке» 2016г.

Направление деятельности: «Музыкально – художественное»

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Тема: «Праздник - День цветов»

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию музыкальности детей и положительных эмоций.

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Сценарий праздника „День цветов, Путешествие к Ромашке“» размещена в разделах

• продолжать работу по формированию интереса к иллюстрированным сказкам, к умению запоминать небольшие по содержанию стихи;

• приобщать к музыкальному искусству;

• формировать у воспитанников навыки выразительного пения и потребность в двигательной активности.

1. Развивающие:

• продолжать развивать умение проявлять интерес к информации, которую дети получают в процессе общения;

• формировать желание участвовать в музыкальных концертах и развивать коммуникативные умения;

совершенствовать танцевальные движения: пружинка, кружение в парах.

1. Воспитательные:

• осуществлять нравственное воспитание;

• развивать умение и желание заниматься интересным творческим делом.

Виды детской деятельности в развлечении: познавательная, коммуникативная, игровая, трудовая, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Приемы руководства деятельностью детей:

Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: телеграмма, поход в гости к Ромашке на праздник, комментирование.

Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: письмо, беседа, создание развивающей среды, проведение игры - эстафеты «Кто быстрее соберет ромашку», физминутка – «Желтая игра», анализ, выводы.

Приемы организации практической деятельности детей: комментирование (правила игры-эстафеты, познавательная (слушание сказки «Откуда берутся ромашки» и игровая деятельность (игра – эстафета).

Приемы поддержания интереса у детей:, использование дополнительных атрибутов (костюмы «Ромашка» для девочек) и элементов театрализации (приход Ромашки, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.

Приемы оценки и самооценки: поощрение.

Создание среды для организации и проведения развлечения:

• телеграмма - приглашение;

• по количеству детей;

• шкатулка с открытками - загадками;

• 2 цветка ромашки для эстафеты;

• запись на диске веселой музыки для двух танцев;

• аудиозапись песни «Белая ромашка»;

• костюмы Ромашки для каждой девочки;

• костюм для Ромашки (взрослый);

• гостинцы для детей;

• презентация сказки;

• видеоролик к песне «Ромашка белая».

Планируемые результаты:

• читают наизусть понравившееся стихотворение;

• рассматривают иллюстрации к сказке, проявляют интерес к ним;

• узнают песенку по мелодии, поют протяжно слова;

• вместе с другими детьми - начинают и заканчивают пение;

• выполняют движения, отвечающие характеру музыки;

умеют выполнять танцевальные движения: пружинка, кружение в парах;

• имеют желание заниматься творческим делом

Критерии оценки деятельности детей в развлечении:

• Активность.

• Самостоятельность.

• Взаимодействие со сверстниками и взрослым.

• Сопереживание.

• Эмоциональность.

• Самооценка.

Вводная часть

Девочки с воспитателем перед самым началом развлечения идут и переодеваются в костюмы ромашек и других цветов.

Звучит музыка. Ведущий и мальчики входят на площадку.

Вед. Ребята, нас пригласили на праздник, а здесь никого нет. Где же наши девочки? Давайте их поищем! (Ходят по площадке, находят шкатулку)

Основная часть.

Вед: Ребята, давайте посмотрим, что в шкатулке? Письмо! А знаете от кого? Отгадайте загадку:

«Стоит в поле кудряшка – Белая рубашка,

Сердечко золотое — Что это такое?» (Ромашка)

- Верно, молодцы!

Звучит музыка. Появляются девочки в костюмах (с элементами костюма).

Вед: Ой! Это что же за красавицы такие к нам идут? И на кого-то они очень похожи… Мальчики, на кого похожи наши девочки? И, правда, как будто в нашем детском саду расцвело много-много цветов - целый луг! Давайте полюбуемся на эти цветочки!

Дефиле ромашек

Вед: А что, девочки, вы решили стать цветочками?

Девочки: Захотелось нам стать немножко похожими на такой красивый цветок.

Вед: Девочки, а вы знаете, что мы с мальчиками нашли шкатулку, в которой лежит письмо от Принцессы Ромашки? Но мы его еще не прочитали.

Давайте прочитаем его все вместе. Интересно, что же нам сообщает Принцесса Ромашка?

«Дорогие детишки!

Я, принцесса Ромашка, очень хотела пригласить вас к себе в гости. Но я подумала, что давно не выезжала в город, не встречалась со своими друзьями. А потому решила, что сама навещу ваш детский сад, где, я слышала, много хороших мальчиков и девочек.

Ждите! Встречайте!

Принцесса Ромашка»

Звучит музыка. Появляется Ромашка.

Все приветствуют принцессу – аплодируют.

Ведущий.

– Что за дивная ромашка в нашем зале расцвела?

Подойдем полюбоваться – просто чудо! Хороша!

Ромашка.

Мой вам привет, ребята - дошколята!

Я – Ромашка, я – солнышком богата!

Мои цветы – в венке горят,

Лепесточки белые - это мой наряд!

Ведущий.

Любуемся мы все твоим нарядом!

Нам можно постоять с тобою рядом?

И прикоснуться пальчиком чуть-чуть?

Тебе, Ромашка, рады, с нами будь!

Сегодня никто никуда не спешит,

Никто на работу с утра не бежит,

Собрались, наконец – то, все вместе сейчас –

Какой замечательный праздник у нас!

Очень весело сегодня,

Песни детские звучат,

Потому что день Ромашки

Отмечает.

Дети. Детский сад!

Песня «Белая Ромашка»

Вед. Крикнем дружно детвора – «Ромашке»… ….громкое ….

Дети. УРА!

Ромашка.

Ну, что ж, спасибо за слова такие.

Ой! А ваши девочки красивые какие!

Словно маленький луг я вижу вокруг!

Лишь бабочек не хватает тут…

Звучит музыка. Ромашка берет бабочек на прутиках, и, легко потряхивая ими, изображая танец бабочек, порхающих с одной детской ладошки на другую.

Ромашка (ведущий) во время танца бабочек читают:

В лесу на опушке

Стрекозы подружки

Знакомых позвали на бал.

В траве под сурдинку

Скрипач-невидимка

Веселые вальсы играл.

Букашки с былинкой

Танцуют в обнимку,

Осу подхватил мотылек.

Поет им комарик,

И синий фонарик

Зажег в темноте мотылек.

Ромашка : Дети, а вы знаете, как комарики пищат? Как?

Дети имитируют писк комариков и далее по тексту.

- А как жуки жужжат?

- А как кукушка кричит в лесу?

- Как лягушки квакают?

- Как лисички тявкают?

- Как кузнечики трещат?

- Как птенчики в гнездышке пищат?

- Как вы думаете, кто быстрее в лесу бегает, ежик или лиса? (Ответы детей) Давайте проверим!

Игра «Лиса, догони ежика»

Ромашка : Ой, какие детки в этом детском саду ловкие, шустрые! Этому вас в Д/с научили? А чему еще вас здесь научили?

Шуточная игра для малышей «В садик мы ходили»

Ромашка (хвалит детей) : Молодцы! Как поете вы хорошо!

Вед: Да нас хлебом не корми, дай попеть да потанцевать.

Песня «Котенок и паровоз»

Песня «Машина»

Танец-игра «Барыня»

Танец «Мы – маленькие звезды»

Дети. Мы – веселые ребята,

Любим бегать и играть,

Ты попробуй нас поймать!

Вед: Давай, Ромашка, с тобой соревноваться, кто больше поймает мышиных хвостиков?

Игра «Ловишка» (с ленточками за поясом сзади)

Ромашка (загадывает загадку).

Она любит ветерок,

С ним жужжит, кружит, поет.

Что за славная игрушка?

Как зовут ее? (Вертушка) (показывает детям вертушку)

Эстафета «Обеги дерево с вертушкой»

Игра «Пчелки «Где мой цветочек

Заключительная часть.

Ромашка : Какие вы молодцы, какой получился праздник! Мне очень понравилось, как вы играете, поете, танцуете, радуетесь солнышку. Спасибо!

Наступило время прощаться с вами,

Мне пора возвращаться в волшебную страну.

Без меня вы не скучайте.

Скоро к вам еще приду, прощайте!

Дети: До свидания!

Рисунки ромашек на асфальте

Публикации по теме:

Сценарий праздника пап и мам в средней группе «Фея цветов и Кот Матроскин» «Фея цветов и Кот Матроскин». Сценарий праздника пап и мам в средней группе. [/b] Ход праздника: Ведущий заходит в зал первым. Дети стоят.

Сценарий праздника «День матери» (в День благодарения мамам)Сценарий праздника «День матери» (в День благодарения мамам) МАМОЧКУ СВОЮ ЛЮБЛЮ 2017 группы «Журавлик», «Буратино» Звучат песни о маме. Дети проходят в центр зала и встают полукругом у центральной.

Сценарий праздника «День всей семьи — день пап и мам» ДЕНЬ ВСЕЙ СЕМЬИ – ДЕНЬ ПАП И МАМ, ОНИ СЕГОДНЯ С НАМИ. 2017г. Под музыку марша дети входят в музыкальный зал и встают полукругом. ВЕДУЩИЙ:.

Сценарий праздника в День здоровья «Путешествие в Спортландию» День здоровья «Путешествие в Спортландию» 16.11.2017 Цель: Показать детям возможности по укреплению своего здоровья, пропаганда здорового.

Сценарий праздника к 8 Марта «Фея Цветов в гостях у ребят» Праздник 8 Марта, 2 младшая группа. Выход- танец с цветами. Дети встают полукругом около стульчиков. Ведущий. О чём воробушек пропел Нам.

Сценарий праздника цветов ко Дню летнего солнцестояния «Мир цветов таинствен и чудесен» ЦЕЛЬ: Развитие наблюдательности и интереса к окружающему миру. ЗАДАЧИ: • 1. Расширить представления о цветах, об их полезных свойствах.

Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «Фея Цветов» Дети под весёлую музыку входят в зал (в группу, встают около своих стульчиков. Ведущий: Пригласили в гости к нам Мы и бабушек и мам, Обещаем,.

Сценарий праздника цветов для старших дошкольников «Цветочная радуга» Сценарий праздника цветов для старших дошкольников "Цветочная радуга" Цель: Создание доброжелательной обстановки через развитие интереса.

День рождения — это славно! Сценарий праздника «День именинника» Сценарий детского праздника «День именинника» Цели мероприятия: • Поздравить детей с днём рождения, родившихся летом и осенью. • Разучить.

Сценарий праздника на День матери в старшей группе «Самый лучший Мамин день» Цель: Обогатить знания детей о празднике «День матери» Задачи: развивать умение выразительно читать стихотворения, артистично исполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День цветов. Путешествие к Ромашке»
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 07:13
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «День цветов. Путешествие к Ромашке»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Фурс в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД