Ирина Горпенко
Сценарий праздника 1 апреля «День безобразника-2019»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный руководитель:
Привет, друзья с праздником – Безоразником поздравляю вас я. Сегодня мы будем, играть, танцевать, веселиться, но конечно же смеяться. А для этого, сегодня в гости пригласила клоуна, ну что-то его не вижу здесь. Давайте хором его позовё м: «Клоун приходи, нас развесели.
Ириска: Иду! Иду! Спешу! Спешу! Раскричались, моя машина в пробку попала и застряла, я там себе пятки поотбивала и сейчас ели иду, ноги тяну.
Музыкальный руководитель: Здравствуй, сударыня! Вы бы представились.
Публикация «Сценарий праздника 1 апреля „День безобразника-2019“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Ириска: Меня зовут Ириска, но не вздумайте сказать сосиска, всех догоню и друг на друга посажу. (Разгоняет детей.)
Музыкальный руководитель: Ну что ты, Ириска, шумишь так слишком. Зашла, разворчалась, а поздороваться забыла.
Ириска: Точно, я не поздоровалась. (Бегает, со всеми здоровается за руку.)
Музыкальный руководитель: Ириска, разве так здороваются?
Ириска: А, вот так!
(Ириска здоровается за ноги.)
Музыкальный руководитель: Да нет! Становишься перед детьми и говоришь: «Здравствуйте, ребята, и всё».
(Клоун повторяет слово в слово.)
Музыкальный руководитель: Да нет, всё говорить не надо.
(Клоун повторяет эту фразу и машет на детей.)
Музыкальный руководитель: Да я тебе говорю, а не им.
(Клоун повторяет фразу точь в точь, показывая пальцем на ребенка.)
Музыкальный руководитель: Ребята, давайте позовём другого клоуна, этот нам не подходит.
Ириска: Как, не подхожу? Даже очень подхожу. Вот скажите, почему вы так смешно наряжены?
Дети: У нас праздник – безобразник.
Ириска: Так давайте поедим в страну «Поздравляндию», становись за мной в поезд. Поезд «Букашка» отправляется с первого пирона.
(Выскакивает Лягушка.)
Лягушка: Привет, привет! Я, Лягуха, к вам прискакала, «поздравлялки» принесла. ъ
Вы же квакайте в ответ,
Иль кричите дружно «Нет».
Шире ротик открывайте
И друг друга с «Днем Смеха» поздравляйте
Поздравляю с днем болденья!
Дети: Ква-ква-ква!
Лягуха: Всем плохого настроенья!
Дети: Нет, нет, нет!
Лягуха:Расти большими, смышлёными!
Дети: Ква, ква, ква!
Лягуха: Словно крокодилы зелёные!
Дети: Нет, нет, нет!
Лягуха: Ладно, пусть вы будете сильными, смелыми!
Дети: Кар, кар, кар!
Лягуха: Словно мухоморы, красивые!
Дети: Нет, нет, нет!
Лягуха: Добрыми будьте и счастливыми!
Дети: Ква, ква, ква!
Лягуха: Непослушными и драчливыми!
Дети: Нет, нет, нет!
Лягуха: Чтобы мамочки любили!
Дети: Ква, ква, ква!
Лягуха: Ремешком почаще били!
Дети: Нет,нет,нет!
Лягуха: Пусть же ждёт вас всех успех!
Дети: Ква, ква, ква!
Лягуха: Вы, ребята лучше всех!
Дети: Ква, ква, ква!
Лягуха: Хорошо побезобразничать, до свиданья. Поезд «Букашка» ждёт отправления.
(Ириска везет детей и резко тормозит.)
Музыкальный руководитель: Ах, Ирискин паровоз, ты куда детей привёз?
Ириска: На станцию «Танцевальная»
Игра на внимание «Танцы – пряталки»
(Дети танцуют, повторяя смешные танцевальные движения за Ириской. Как только она поднесет рук ко лбу, делая козырек, дети быстро приседают. Кто не успел, выходит в круг и изображает того животного кого скажет Ириска или просит построить гримасу (петуха, крокодила, обезьяну, строя гримасы.)
Ириска: Дети, вы стирать умеете? Я вас сейчас научу Для стирки нужна вода. Отправляемся к морю, где есть акулы, черепахи, киты. Не испугаетесь?
(Едут на поезде.)
Танец «Мой и стирай»
Музыкальный руководитель: Ириска, что-то у тебя только танцульки, а ребята хотели бы поиграть.
Ириска: Хорошо, есть у меня одна игра, называется она «Сластенка»А кто у нас самый любитель сладкого? Ух ты, как вас много! Это здорово, значит нам с вами будет нескучно. Делимся на две команды.
(Надо заполнить коробки конфетами, закрыть коробки крышками и принести мне.)
Игра «Сластёнка»
Ириска: Ту-ту, поезд нас ждет, отправляемся на другую станцию.
Мы приехали на станцию «Трудовая»
Музыкальный руководитель: Ты куда нас привезла? Дети сегодня должны отдыхать, а ты трудиться их заставляешь.
Ириска: А у нас труд творческий, мы в честь праздника сделаем гирлянду. Дети возьмите под стульчиком один лист бумаги и вот так по одной полосочки отрывайте и крепите на прозрачную ленту.
Игра «ГИРЛЯНДА»
Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, быстро справились. А теперь садитесь на стулья. И немного отдохните.
Ириска: Правильно, посидите, отдохните, а я пойду на рыбалку. (Берет 2 удочки и идет)
Музыкальный руководитель: Ириска, так не хорошо, у нас дети тоже хотят на рыбалку.
Ириска: Ну, хорошо! Выберу тех, кто красиво и тихо сидит.
(Выбирает двоих. Обруч, 2 удочки и рыба и 2 ведра.)
Игра «Рыбки пожеланий» (Сначало ловят, потом читаем пожелания.)
Музыкальный руководитель: Ох и хорошая рыбалка, но надо домой.
Ириска: Ту-ту! Двери закрываются, поезд отправляется. (Приехали)
Станция «Воздушно- пузырьковая»
(2 команды, на тарелке шар, донести шар, чтобы он не упал с тарелки.)
Игра «Воздушное пироженое»
Игра «Мыльные пузыри»
Ириска: Ну, вот и всё приятно повеселились
Это праздник смешной, интересный ну настоящий праздник – Безобразник. Общее фото с Ириской.