Наташа Дельцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дымковские игрушки. Конспекты занятий
Образовательная область: художественное творчество. Программные задачи: Обучающие: - учить рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно; - хорошо набирать краску на кисть; тщательно промывать кисть; - рисовать другим цветом аккуратно;... |
Программное содержание: - Продолжать знакомить детей с дымковской росписью, закреплять знания детей о элементах дымковской росписи, учить детей приемам декоративной лепки, закреплять навыки использования стека; - Развивать воображение, мышление, развивать мелкую... |
Цель : обобщить и закрепить знания детей о народном промысле «Дымковская игрушка» Задачи : 1. Закреплять знания детей о процессе изготовления дымковской игрушки. 2.... |
Дымковские игрушки. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Познакомить детей с дымковскими игрушками. Учить рассматривать дымковские игрушки, выделяя детали узора( колечки, круги, точки) ; рисовать... |
Конспект НОД в области «Художественное творчество» по декоративному рисованию с детьми старшей группы. Тема: «Барыни дымковский узор» Задачи: Продолжать учить детей расписывать узором по дымковским мотивам объемные игрушки, используя разные элементы дымковской... |
Тема « Дымковская барышня» Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно придумывать узор по мотивам дымковской росписи, располагая его на силуэтах дымковских... |
Дымковская игрушка. «Лошадка – дымковская игрушка» Образовательные области: развитие речи, художественное творчество, чтение художественной литературы, коммуникация. Цели: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, учить отличать их характерные особенности,... |
В мастерской дымковской игрушки. Программное содержание o Воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам o Закреплять представления о процессе создания игрушек o Учить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки. o Формировать умение... |
Программное содержание : Продолжать знакомить детей с декоративно-прикладным искусством. Учить расписывать фигурки дымковских игрушек, используя элементы орнамента дымковской росписи. Закрепить знание характерных особенностей дымковской росписи. Развивать навыки... |
Цель: - Закреплять знания о дымковской игрушке и ее особенностях, знакомство с внешним видом игрушки. - Развивать умение детей распознать по росписи дымковскую игрушку; различать узоры, выделять их отдельные признаки, находить похожие узоры. - Накапливать и... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
Фотоотчет о проведении занятия «Непокоренный город-фронт» с...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49