Анастасия Шокурова
Деловая игра в рамках недели психологии «Активити»
▼ Скачать + Заказать документы
Деловая игра в рамках недели психологии
Цель: выработка знаний и умений педагогов по проблеме взаимодействия всех участников педагогического процесса.
Задачи:
формировать педагогическую компетентность педагогов;
развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе;
поднять уровень морально-педагогической подготовки воспитателей и активизировать опыт, который может успешно применяться в процессе их педагогической деятельности, как с воспитанниками, с их родителями, так и с администрацией ДОУ;
развивать творческий потенциал и любовь к своей профессии.
Публикация «Деловая игра в рамках недели психологии „Активити“» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Неделя психологии в детском саду
- Работа психолога в ДОУ
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
Организационно-подготовительный этап: презентация на тему "Педагогическая этика в дошкольном учреждении"
Ход игры
Вводная информация ведущего о деловой игре (ознакомление участников с условиями игры, методикой проведения) :
Формирование групп, распределение обязанностей.
Инструктаж.
Ведущий:
Здравствуйте уважаемые педагоги, сегодня мы снова собрались в рамках недели психологии, что бы уточнить уже имеющиеся знания. Давайте попробуем вспомнить, о чём вы в прошлый раз говорили. (Ответы педагогов.)
Что такое «педагогическая этика» и «педагогический этикет»? В чём между ними разница? Для чего нам нужна такая информация? Где она нам может пригодиться? Назовите участников педагогического процесса?
Ведущий: Сегодня же мы с вами на практике узнаем все аспекты взаимодействия друг с другом. Постарайтесь быть наиболее корректны в своих вопросах и ответах.
Педагогическая разминка. Игра «Бюро советов»
Цель: совершенствовать навыки педагогов профессионально и корректно отвечать на вопросы родителей, развивать коммуникативность, навыки диалогического общения.
Воспитатели по очереди выступают в роли «консультанта». «Родители» (остальные участники игры) обращаются за разъяснениями, произвольно выбирая карточки с вопросами.
Примерное содержание карточек
Как ребенка 3-х лет приучить к самостоятельности?
Мой внук не реагирует на замечания. Что Вы посоветуете?
Ребенок все время раскидывает игрушки, не умеет играть с ними. Как его заставить?
(Ответы должны быть чёткими и быстрыми. На ответ отводится 1-2 мин. "Родитель" в случае несогласия высказывает свое мнение. Так же следует обратить особое внимание участников на формулировку вопросов и спросить их мнение).
Педагогическая игра "Активити".
В игре «Activity» команды соревнуются в отгадывании слов. Слово или словосочетание нужно объяснить одним из трё х способов: можно объяснить другими словами, можно показать пантомимой, можно нарисовать. Игра идёт на время : чем больше слов сможет успешно показать-объяснить-нарисовать команда, и чем больше слов будет угадано командой, тем больше очков будет получено. Успех команды зависит от способностей её участников быстро и понятно объяснять (а также угадывать) слова.
Подведение итогов.
Рефлексия.