Елена Левина
Наставническая работа с молодыми специалистами в ДОУ. Анкета для молодых специалистов.
▼ Скачать + Заказать документы
АНКЕТА
для молодых педагогов
1. Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?
• Да
• Нет
• Частично
2. Каких знаний, умений, навыков или способностей вам не хватало в начальный период педагогической деятельности (допишите?___
3. В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?
• в календарно-тематическом планировании
• в организации ННОД
• проведении кружковой работы
• общении с коллегами, администрацией
• общении с воспитанниками, их родителями
• другое (допишите) ___
___
Публикация «Наставническая работа с молодыми специалистами в ДОУ, Анкета для молодых специалистов,» размещена в разделах
4. Представляет ли для вас трудность:
• формулировать цели образовательного процесса
• выбирать соответствующие методы и методические приемы для реализации целей НОД
• мотивировать деятельность воспитанников
• организовывать исследовательскую деятельность с воспитанниками
• подготавливать для воспитанников задания
• активизировать воспитанников в ННОД
• планировать и организовывать игровую деятельность воспитанников
• организовывать само и взаимоконтроль воспитанников
• развивать умственные способности воспитанников
• развивать творческие способности воспитанников
• другое (допишите)___
5. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора) :
• cамообразованию
• семинарам
• консультациям
• открытым просмотрам
• курсам повышения квалификации
• индивидуальной помощи со стороны наставника
• другое (допишите)___
6. Если бы вам предоставили возможность выбора тематики семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора) :
• организация ННОД: методика подготовки и проведения
• приемы активизации учебно-познавательной деятельности воспитанников
• мониторинг воспитанников
• психолого-педагогические особенности воспитанников
• формы работы с родителями
• формы и методы педагогического сотрудничества с воспитанниками
другое (допишите)___