Наталья Царюк
Деловая игра для педагогов «Рекламное агентство» Атр-Медиа «Ромашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Деловая игра «Рекламное агентство «Атр-Медиа «Ромашка»
Автор: Царюк Н. И., воспитатель МБДОУ д/с №5
Цель: Повышение уровня компетенций педагогов МБДОУ муниципального образования Тимашевский район.
Задачи:
Публикация «Деловая игра для педагогов „Рекламное агентство“ Атр-Медиа „Ромашка“» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Реклама. Знакомим детей с рекламой
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Темочки
1. Расширение профессионально-педагогического кругозора и поля самореализации творческого потенциала педагогов по проблеме «Патриотическое воспитание в ДОУ».
2. Развитие креативности педагогов : умения продуцировать идеи, анализировать, выбирать оптимальные решения.
3. Стимулировать коммуникативные способности педагогов : умения объединяться в группы для решения поставленной задачи, выдавать идеи, прилагать максимум силы для общего результата.
Оснащение игры:
1. аудиозапись «Объявление рекламного агентства»;
2. бейджи с номерами 1-5 (каждого по 5-7 штук, в зависимости от количества участников РМО;
3. карточки с изображением:
- №1 Нестле,
- №2 сахарного завода «Изумруд»,
- №3 компании «Садовод»,
- №4 кондитерского комбината «Кубань»,
- №5 тепличный комплекс «Прогресс»
4. пять заготовок – кругов d. 30 см на рейке длиной 30-40 см. и изобразительный материал к ним (на каждую группа по 4 ножниц, набор цветной и креповой бумаги, цветные маркеры, фломастеры, клей, кисти и др.);
Описание игры.
При регистрации участников РМО каждому выдаётся бейдж с номером.
После окончания официальной части звучит аудиозапись:
Уважаемые жители Тимашевского района, рекламное агентство «Арт-Медиа «Ромашка» объявляет конкурс на лучшую творческую рекламную группу для реализации проекта «Это всё наш Тимашевск». Требования к соискателям: знание особенностей производственных предприятий города Тимашевска, беззаветная любовь к своему городу, высокие креативные способности (идеи выдавать, их решать, их же защищать, петь, рисовать, вырезать, танцевать, стихи писать, декламировать и если надо – в космос слетать). Вознаграждение: уважение и любовь руководителей, занесение победителей в потенциальные участники педагогических конкурсов 2023-2052годов, великолепный опыт коллективной работы и фотография «Лучшие работники рекламного агентства «Арт-Медиа «Ромашка».
Ведущий игры:
Уважаемые коллеги, жители Тимашевского района, вы все стали соискателями на работу в творческих группах рекламного агентства «Ромашка», прошу занять свои рабочие места.
Ваша задача выбрать руководителя группы. Руководители группы подойдите к уважаемому жюри и возьмите по одной карточке-фотографии какого-либо тимашевского предприятия.
Задача групп – создать новый герб-рекламу, который бы отражал особенности предприятия. Через 10 минут «защитить» свою работу. Это может быть слоган, кричалка, песня, стихотворение, хоть гимнастический номер… Но это должна быть РЕКЛАМА предприятию.
После 10 минут, все работы прекращаются, начинается защита своих работ. Жюри советуется, отмечает самые лучшие и объявляет, что все соискатели приняты в штаты рекламного агентства «Арт-Медиа «Ромашка». А ваши работы будут отправлены руководителям означенных предприятий для рассмотрения на общих собраниях трудовых коллективов.
В заключении общее фото (гербы-рекламы впереди)