Светлана Самойлик
Деловая игра-квест для педагогов
▼ Скачать +Заказ
Деловая игра-квест. Для ледагогов
Цель: Способствовать активизации имеющихся у педагогов теоретических знаний,
практических умений и навыков. Привлечь внимание педагогов к рассматриваемому вопросу, повысить их активность,
побудить размышлять, анализировать.
Ход ИГРЫ:
Задание 1. Педагогам предлагается угадать цель нашего собрания (закрашивают клеем на заранее подготовленной бумаге слово «Квест»)
Задание 2. Педагоги разбиваются на пары по цвету шарика (желтые и синие)
Публикация «Деловая игра-квест для педагогов» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Темочки
Сегодня у нас с вами не просто игра. Нам предстоит увлекательное путешествие на поезде. Команда, получившая жетоны желтого цвета, - это один состав поезда, команда с жетонами синего цвета – второй состав. Задача составов – успешно пройти нелегкий путь и добраться до станции интеллектуалов. Путь достаточно длинный – 100 км. От станции до станции разное расстояние. И чем успешнее вы будете справляться с предлагаемыми заданиями, тем больше шансов у вас попасть в пункт назначения.
Сейчас командам необходимо выбрать начальника своего состава и придумать название поезду.
Молодцы! Ну что, составы готовы отправиться в путь?
Задание 3. Каждая команда получает конверт, в котором указано где найти свое первое задание.
Задание 4. Каждой группе участников предлагается разгадать ребус с ключевым словом. ( Слова: педагог и ребенок). Побеждает та команда которая выполнит задание быстрее.
Подсказка: Не всегда слово, которое изброжено на рисунке, нужно читать полностью. Если слева от рисунка помещена запятая, то это значит, что от его названия следует отбросить первую букву. Если нарисованы 2 или 3 запятые, то нужно отбросить соответственно 2 или 3 буквы. Так же и в конце слова.
Задание 5. Станция «Математическая»
У мальчика столько же сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев.
Сколько в этой семье братьев и сколько сестер? (4 брата и 3 сестры)
Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько мне теперь лет? (23 года. Разность между годами отца и сына равна 23 годам, следовательно, сыну надо иметь 23 года, чтобы отец был вдвое старше его).
Баллы получает команда, первой назвавшая правильный ответ. За каждый правильный ответ начисляется по 5 км.
Задание 6. Станция «Понимай-ка»
Командам раздаются карточки с 10 словами. В течение 3 минут участники первой команды должны объяснить как можно больше слов своим соперникам, при этом нельзя употреблять однокоренные слова. Далее они меняются ролями.
Верблюд
Компот
Педагогика
Мультфильм
Родители
Манная каща
Песок
Банкомат
Литература
Мармелад Сказка
Портфель
Администрация
Динозавр
Музей
Ряженка
Мужчина
Завхоз
Логопедия
Шифон
(За каждый правильный ответ обеим командам начисляется по 1 км.)
Задание 7 И заключительное задание нашего путешествия это Головоломка. Педагогам предлагается решить головоломку, для того чтобы открыть сундук с кладом. (Сертификаты участников).
Какой номер парковки скрывается под машиной:
Подведение итогов.
Итак, по результатам всех этапов каждой команде удалось пройти путь в сто километров. А это значит, что в нашей группе работают самые интеллектуальные педагоги. Поздравляю! Вы прибыли в пункт назначения – на станцию Интеллектуалов.