Татьяна Щеплыгина
Деловая игра для педагогов на МО «Что вы знаете о здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
деловая игра "Что вы знаете о здоровье"
Эта игра позволяет выяснить знания воспитателей о методах оздоровления детей. Воспитывать умение решать педагогические ситуации. Совершенствовать навыки об-щения с коллегами.
Публикация «Деловая игра для педагогов на МО „Что вы знаете о здоровье“» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Цель игры: выяснить знания воспитателей методики физического воспитания, методов оздоровления детей. Воспитывать умение решать педагогические ситуации. Совершен-ствовать навыки общения с коллегами.
Правила игры: всем участникам разделиться на 2 команды, каждая команда выбирает капитана. Время подготовки к конкурсу: 1-2 минуты. Жюри оценивает каждый конкурс и подводит общий итог
Ход игры:
Конкурс 1: «Приветствие»
Придумать название и девиз команды, приветствие и пожелания команде
соперников. Максимальная оценка - 3 балла.
Конкурс 2: «Разминка»
Провести со своей командой пальчиковую гимнастику. Максимальная оценка - 3 балла.
Конкурс 3: Блиц - игра.
Команды по очереди дают по одному ответу на каждый вопрос:
- перечислить упражнения на формирование правильной осанки у детей;
- назвать упражнения для профилактики плоскостопия у детей;
- перечислить дыхательные упражнения для детей;
- назвать упражнения для расслабления.
Оценка: по 1 баллу за правильный ответ, баллы суммируются.
Конкурс 4: Профессионалы.
На обсуждение командам предлагаются практические ситуации. Максимальная оценка - 3 балла за каждую ситуацию.
1. Валина мама часто жалуется врачу, что её дочь болеет.
- Чуть сквозит, она начинает кашлять. Зимой все дети на санках, а моя сидит дома блед-ная, с насморком. Почему одни дети не боятся простуды, а моя то и дело болеет? Совету-ют: надо закаливать ребёнка. А нам не до закаливания! Пусть здоровых закаливают!
Права ли мама? Как можно укрепить здоровье ослабленного ребёнка?
2. Пятилетний Виталик, появляясь утром в детском саду, сразу же затевает беготню. Трудно переключить его спокойные занятия. А если, подчиняясь
требованиям воспитателя, он начинает с детьми играть, то вспыхивает ссора, которая не-редко заканчивается слезами. Так он стал вести себя недавно. В беседе с отцом выясняет-ся, что после переезда на новую квартиру, родители вынуждены долго вести сына в авто-бусе в детский сад. «Значит, ребёнок устаёт», - предполагает воспитатель.
- Да нет, не может этого быть. Ведь он сидит всю дорогу, - возражает отец. - Если бы уставал, так не затевал бы возню, придя в детский сад!
Прав ли отец? Может ли ребёнок уставать от того, что долго находиться в однообразном положении? Почему?
Конкурс 5: Знатоки.
Командам предлагается ответить на вопросы, побеждает команда, давшая наиболее пол-ный и правильный ответ. Максимальная оценка - 3 балла.
- перечислить методы оздоровления детей;
- назвать формы двигательной активности детей в течение дня;
- назвать правила здорового питания.
Конкурс 6: Задания для капитанов.
Капитан проводит с командой - соперницей подвижную игру, одной из основных задач которой является воспитание у детей: - выдержки; -смелости. Максимальная оценка - 3 балла.
Конкурс 7: Поиграем!
Команды демонстрируют элементы игр, которые лечат: - с песком;- с водой. Максималь-ная оценка - 3 балла.