Татьяна Иванова
Давайте познакомимся…
▼ Скачать + Заказать документы
ИВАНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 33 ГОДА
ОБРАЗОВАНИЕ – СРЕДНЕ-СПЕЦИАЛЬНОЕ
На свете есть много разных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
В должности воспитателя в детском саду я работаю уже более 30 лет и ни о чём не жалею. Сегодня я не представляю своей жизни без этой профессии. Годы педагогического труда были разные. Разные дети, разные программы, разная жизнь, и я – разная, ведь с годами человек становится мудрее, приобретает определённый жизненный опыт. Но одно я точно знаю воспитатель – это моё призвание, это мой образ жизни.
Публикация «Давайте познакомимся…» размещена в разделах
Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей не бывает, к каждому ребёнку я стараюсь относиться как к своему, с материнской заботой и нежностью. Как радостно, проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, быть незаметной, когда малыш занят игрой, спешить ему на помощь при первой необходимости, и принимать его таким, какой он есть.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, фантазии, сказки и творчества. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые глаза детей, пытливый взор, когда радуешься вместе с детьми их маленьким достижения, успехам, когда малыши проявляют свою любовь и добрые чувства. Я очень верю, что мои воспитанники станут счастливыми, умными, отзывчивыми, добрыми.
Сегодня в условиях изменения социальной жизни, в век компьютеризации и телефонии возникает проблема чистоты и выразительности речи. Поэтому я выбрала методическую тему: «Развитие выразительной речи детей через художественное слово»
Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения художественной литературы и устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (пословицы, поговорки, загадки, потешки, считалки).
Основной моей задачей стало привить детям любовь и уважение к книге. Я стараюсь много и часто читать и рассказывать детям, разучивать стихи. Ведь чтение литературных произведений раскрывает перед детьми неисчерпаемое богатство родного языка. Из книги ребёнок изучает много новых слов, образных выражений, что помогает излагать своё отношение к прослушанному, увиденному.
Составляя конспекты НОД или открытых мероприятий, я стараюсь, насыщать их театрализованными сценками, сказками, стихотворными текстами.
Воспитанное с раннего детства «чувство слова», его эстетической сущности, выразительности – на всю жизнь делает человека эмоционально богатым, делает его коммуникативным, интересным человеком.
Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить, нести ответственность за свои поступки, уважать взрослых. Стараюсь создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно в группе, чтобы детский сад стал для них второй семьёй.
Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Я очень горжусь своей профессией. Она заставляет забыть все огорчения, невзгоды и обиды, даёт ощущение вечной молодости и детства. Каждый человек – творец своей судьбы и я творю свою судьбу сама. Моим вторым домом стала планете под названием Детский сад!
Я воспитатель и горжусь этим.
Ведь жизнь свою отдаю детям!