Елена Желтая
План-конспект занятия «Давайте поиграем!»
▼ Скачать + Заказать документы
Направление:
Социально - личностное развитие
Образовательная область:
социализация
Группа: подготовительная
Тема: "Давайте поиграем!"
Цель:
приобщить детей к общепринятым нормам и правилам взаимопонимания со сверстниками
Задачи:
о/ о социализация:
- формировать положительное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость
- способствовать взаимодействию отдельных объединений детей, сплачиванию детского коллектива
о/о коммуникация
- воспитание культуры речевого общения между детьми
о/ о музыка:
Публикация «План-конспект занятия „Давайте поиграем!“» размещена в разделах
- закрепить умение придумывать движение, согласовывать их с детьми для создания образа и настроения
Предварительная работа:
этические беседы, разыгрывание игровых ситуаций, прослушивание песен о дружбе, коллективные работы по рисованию, аппликации, лепке, чтение худ. лит, п/и, с/р игры
Методы и приё мы:
игровой, словесный, наглядный
Словарная работа: хор, диктор
Используемые медио-объекты:
- платок или фартучек
- две разрезанные картинки по принципу "пазлы" с изображением уточки и коровы
- перчатки с разным орнаментом по количеству детей
-фонарик
-аудиозаписи с веселой мелодией
Ход деятельности:
1. Приветствие "Солнышко" ( воспитатель поднимает правую руку и предлагает детям по кругу опустить свою ладошку на его руку и сказать: "Здравствуйте!")
2. Игра "Передай сигнал" (воспитатель посылает сигнал стоящему рядом с ним ребенку
в одну сторону через пожатие руки, разговаривать нельзя)
3. Игра "Радио" (водящий должен описать внешность ребенка, который потерялся, а дети определить, о ком идет речь)
4. Игра "Кто позвал?" (дети должны по голосу узнать своего товарища)
5. Хороводная игра "Бабушка Маланья" (водящий должен придумать какое-нибудь оригинальное движение, а все остальные его повторить)
6. Игра "Подбери перчатки" (перчатки с разным орнаментом нужно разобрать по парам)
7. Игра "Пазлы" ( дети должны собрать две картинки различные по сюжету: с изображением коровы и изображением утки)
8. Игра "Хор животных" (детям предлагается исполнить песню "Улыбка" не словами, а звуками животных: коровками и уточками)
9. Игра "Цифры" ( дети при назывании цифры воспитателем должны объединится между собой: парами, тройками, четверками)
10. Игра "Пожелания" (ведущий берет в руки маленький фонарик и начинает его передавать рядом стоящему ребенку с пожеланием друг другу добрых слов)
11. Заключение (подводится итог проведенным играм, воспитатель спрашивает у детей, в какие игры им понравилось играть и во что они хотели бы поиграть в следующий раз)
12. Ритуал прощания "Солнышко" ( дети кладут руки ладошками на руку ведущему и произносят: "До новых встреч!")