Мария Павленко
Давай поиграем мама
▼ Скачать + Заказать документы
Техника оригами очень давно уже используется в работе дошкольных учреждений воспитателями. Значение этой техники по складыванию бумаги занимает значительное место в воспитании ребенка: развитие мелкой моторики рук ребенка, психических процессов: памяти, мышления, внимания; творческой деятельности.
Детям очень интересно, когда они видят что из обычной бумаги появляются разные фигурки. Их увлекает процесс изготовления, а еще больше восхищает результат. Очень часто, когда родители приходят с детьми в детский сад я слышу у детей вопрос: мама а мы будем с тобой сегодня играть и не всегда можно услышать положительный результат. А малышу так хочется побыть как можно дольше рядом с мамой. Уважаемые родители я предлагаю вам выход как с пользой провести время с ребенком особенно в зимние и холодные вечера или в дождливый день. Займитесь с детьми оригами. Эта техника доступна детям уже с 3-х лет при помощи взрослых. Вы начнете от простого к сложному.
Публикация «Давай поиграем мама» размещена в разделах
Создать несложные фигурки из бумаги занимают не так уж много времени. Складывая фигурки вместе с детьми родители становятся ближе к своему ребенку. Дети чувствуют поддержку, уверенность в своих силах. Идет развитие мелкой моторики рук, что в дальнейшем поможет в учебе, но самое главное вы проводите время со своим ребенком. Создавая различные фигурки из бумаги потом можно использовать по разному: создать свой мини-театр с помощью которого разыгрывать различные истории. Также можно украсить комнату ребенка и засыпая ребенок будет чувствовать ваше присутствие в комнате. Объемные фигуры можно использовать для интерьера дома или дачи. Когда ребенка будет окружать то, что сделано совместно с мамой придает ему психологический комфорт в семье. Заскучал ребенок по маме взял в руки поделку и у него на душе сразу станет теплее. Поверьте, процесс очень увлекательный и иногда взрослые больше втягиваются, чем дети. Складывание фигурок из бумаги также можно использовать для психологического равновесия.
В своей группе я проводила маленький эксперимент: попросила прийти несколько мам и предложила им заняться оригами. Нас сразу же окружили дети и стали наблюдать. После окончания работы был шквал просьб детей сделать им ту или иную фигурку. А когда поступило предложение сделать вместе с мамами у детей был восторг. На следующий день дети принесли разные фигурки из оригами, которые они сделали вместе с мамой. Я видела их сияющие и счастливые глаза и мне кажется что это самое главное. Ведь никакой компьютер, телевизор, планшет не заменит маму и ее тепло.
Желаю вам удачи в начинании и пусть ваш ребенок радует вас всегда своими успехами и достижениями, но не забудьте, что за любой победой ребенка стоит труд родителей.