МААМ-картинки

Конспект НОД «Дары осени»

Марина Данилова
Конспект НОД «Дары осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1) развивать у детей сенсорный опыт по определению цвета, формы предметов.

2) закреплять знание детей об овощах, фруктах, разного цвета, разной формы.

3) учить детей называть цвет овощей и фруктов, подбирать краску соответствующую по цвету открытке, закрашивать круглую и овальную поверхность кисточкой слева направо.

4) развивать эстетическое восприятие.

Материал:

- кукла, «чудесный мешочек»;

-овощи: огурец, помидор, капуста, лук, картофель, репка, свекла, редис

- фрукты: яблоко, груша.

Публикация «Конспект НОД „Дары осени“» размещена в разделах

- бумажные квадраты, сложенные вдвое – открытки, краски трех цветов: красная, зеленая, желтая.

- цветные платочки по количеству детей.

Методические приемы:

- приход куклы Кати с «чудесным мешочком»;

- игра «Чудесный мешочек»;

- стихи об овощах и фруктах;

- П/и «Цветные платочки»;

- рисование «Волшебных картинок»;

Ход занятия:

1. Приветствие.

2. Основная часть.

- Дети к нам в гости пришла кукла Катя. Она принесла вам подарки.

- Что же у Кати в «чудесном мешочке»?

Из мешочка достать овощи и фрукты красного цвета, круглой формы.

- Скажите, дети, что это? (яблоко)

- Какого цвета яблоко? (красное)

- Какой формы яблоко? (круглое)

Аналогично проводится игра с другими овощами.

Читается стихотворение:

Красная редиска - выросла на грядке,

Рядом помидоры – красные ребятки,

Наливные яблоки красные, как солнышко,

С красной свеклой сочною положу на донышко.

- Вы заметили, какого цвета эти овощи и фрукты? (красного)

- Какие подарки еще есть в мешочке?

Достать грушу, банан, желтый картофель.

- Что это? (банан)

- Какой формы банан? (овальной формы)

- Какого цвета банан? (желтый)

Аналогично рассказывается о других овощах, фруктах.

- Послушайте желтое стихотворение:

Желтые груши на ветках висят,

Репа, банан на тарелке лежат

Желтый картофель в кастрюле кипит,

Желтый лимон очень яркий на вид.

- Какого цвета овощи и фрукты?

Дети рассказывают о каждом овоще, фрукте.

- Дети, Катя принесла еще другие овощи:

Вот зеленый лучок,

Огурец смотри каков!

Подружился он с капустой

И салат уже готов!

- Какого цвета капуста, лук, огурец? (зеленые)

- Какой формы огурец? (овальной)

- Капуста? Лук?

- Молодцы, дети, все Катины подарки вы назвали правильно.

Но это еще не все. Катя принесла волшебные картинки.

- А пока она раскладывает их на столы, мы поиграем.

Мы возьмем за уголочки (дети берут платочки)

Наши яркие платочки

И поднимем высоко

И закружимся легко (поднимают платочки вверх, кружатся)

Как похожи на цветочки

Наши яркие платочки (машут платочками)

И ребятки наши тоже

На цветочки все похожи. (выглядывают из-за платочков)

Малышей с платочками уводит в спальную комнату воспитатель.

В это время я приготовила стол для рисования.

Дети сели за столы.

- Дети, чтобы узнать какая волшебная картинка появилась в вашей открытке, нужно закрасить овал или круг краской такого же цвета, как первая страница открытки.

- Если красная открытка, то какой краской нужно закрасить круг? (красной краской)

Аналогичные вопросы – с зелеными и желтыми открытками.

- Возьмите кисточки в правую руку.

Покажите, как вы будете закрашивать круг, овал на открытке?

- Правильно, кисть нужно вести слева направо.

- А сейчас наберите нужного цвета краску и рисуйте.

- Кукла Катя ждет, когда вы закончите рисовать и увидите «волшебные картинки».

- Откройте открытки. Что же у вас получилось?

- Назовите свои «волшебные картинки».

Дети называют что они нарисовали.

- Дети, Кате очень понравились ваши картинки, а вам понравилось рисовать? Ответ детей: «Да»

- Катя хочет угостить вас фруктами.

- Поблагодарите Катю, попрощайтесь с ней.

- А фрукты вы попробуем на вкус во время обеда.

3. Итог занятия.

Публикации по теме:

«Дары осени». Фотоотчет«Дары осени». Фотоотчет Падают с ветки жёлтые монетки. Под ногами целый клад! Это осень золотая Дарит листья не считая, Золотые дарит листья Вам, и нам,.

«Дары осени» (фотоотчёт)«Дары осени» (фотоотчёт) Осень - очень красивое время года! Сама природа предоставляет нам богатый выбор для создания ярких, интересных поделок. Каждую осень в.

Дары осениДары осени Ребята дошкольного отделения МОУ СОШ № 13 стали участниками познавательного занятия «Дары осени» в Детской библиотеке поселка Горняк. В.

Дары осениДары осени Щедра осень на дары! В начале сентября уже осыпается золотая листва с берез, покрывая ковром траву. Все чаще сыплет дождь. Вот, она, благодатная.

Натюрморт «Дары осени». Программные задачи: 1. Познакомить с жанром живописи – натюрморте, дать представление о композиции. Показать роль цветового фона для натюрморта.

Проект «Дары осени» Проект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по реализации познавательного направления. Тема проекта «Дары.

Проект «Дары осени» Актуальность проекта: Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Сколько вкусных фруктов и.

Конспект НОД «Дары Осени» Цели:- познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей; овощей и фруктов; -уточнить представление об осени; -развивать творческое.

Выставка «Дары осени»Выставка «Дары осени» .

Выставка «Дары Осени»Выставка «Дары Осени» Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступила осень. Каждый год в нашем и не только в нашем детском саду, проходят такие выставки, в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Дары осени»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 20:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Дары осени»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Данилова (УИ 375247) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД