Марьям Данилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Закрепить у детей ранее полученные знания на основе использования развивающих игр и дидактических упражнений. Задачи: 1. Закреплять знания детьми соседей числа. 2. Закреплять умение считать предметы на ощупь, получать равенства из неравенства добавляя или... |
Образовательные области: -Познание ( ФЭМП, познавательно-конструктивная) ; коммуникация ( речевая деятельность, восприятие художественной литературы) ; социализация ( игровая деятельность. Образовательные задачи: - Закреплять умение сравнивать предметы по... |
«Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность» Цель исследования: Содействовать лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний у дошкольников. Задачи: 1. Развить у... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель. Познакомить детей с квадратом. Учить различать и правильно называть круг и квадрат. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному ( общему... |
Математическое путешествие по сказке «Снеговик-почтовик» для второй младшей группы Программное содержание: • Учить детей осуществлять простейшие математические действия, закрепить счет в пределах 5; • Закрепить знания о составе числа 5 из двух меньших чисел ( 3 и 2)... |
Итоговое занятие по математике «Путешествие в страну Математика» Тема: «В гостях у маленькой Волшебницы» Программное содержание: выявить полученные знания, умения, которые дети получили в течение учебного года. Закрепить знания свойств предметов, умение находить... |
Программное содержание: Образовательные 1. Познакомить с образованием и составом числа 2, цифры 2. 2. Закрепить понимание смысла действий сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей. Развивающие: Развивать наблюдательность, мыслительную активность. Развивать... |
Открытое занятие в старшей группе «Город сказок» Цель: Учить ориентироваться по плану. Закрепить счёт от 1 до 10, обратный счёт, счёт парами, знание цифр; умение соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в решении задач на уменьшение числа на единицу.... |
Программные задачи: упражнять детей в сравнении двух предметов по высоте способом приложения; закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «много», «один», «ни одного», учить отвечать на вопрос «Сколько? », «По сколько? ». Интеграция... |
Математическое путешествие по русской народной сказке «Три медведя». Автор-составитель: Дортанс Марина Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад №6 «Снежинка» Цель: Развитие у детей математических способностей в процессе участия... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ознакомлению с хомяком в старшей группе
19 ноября 2024 в 15:12
Организация предметно-пространственной среды
19 ноября 2024 в 15:11
«Игровой тренинг для родителей и детей на развитие...
19 ноября 2024 в 15:10
Методическая разработка. Сценарий занятия по развитию речи...
19 ноября 2024 в 15:09
Тренинг для педагогов детского сада «Сила Я»
19 ноября 2024 в 15:07